Главная / Seo-продвижение / В2в что это такое для производственных компаний

В2в что это такое для производственных компаний

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

в2в что это такоеПроизводственные компании часто нуждаются в поддержке внешних специалистов в области маркетинга. Существует несколько проблем, характерных для этого типа компании, и их следует учитывать перед началом работы.

Продвижение производственных компаний в Интернете можно рассматривать в двух измерениях — до конечного пользователя продукта (в2в что это такое) и дойдя до дистрибьюторов, посредников или магазинов, которые затем перепродают продукт (B2B).

 

 Многие производители сосредоточены исключительно на продвижении электронной коммерции это B2B. При планировании маркетинговой деятельности для компаний в обрабатывающей промышленности важно помнить, кому мы отправляем сообщение и как его настраиваем — другие аргументы убедят конечного покупателя и другого дистрибьютора.

Если этот тип компании хочет повысить свою видимость в Интернете через услугу позиционирования, важно выбрать подходящие ключевые слова и оптимизировать целевые страницы (рынок в2в) для нужд обеих или выбранной целевой группы. Продвижение слишком общих товарных фраз может привести к неудовлетворительным результатам.

Как выбрать ключевые слова?

В качестве примера рассмотрим производителя натуральной косметики, который хочет связаться с дистрибьюторами и интернет-магазинами через свой веб-сайт. Если вы решили поместить такие фразы , как натуральная косметика , косметика экологических продуктов, органической косметики , в соответствии с повесткой дня ключевых слов может доходить до 12 200 человек в месяц. Тем не менее, большая часть этой группы пользователей Интернета — это потребители, заинтересованные в покупке этого вида косметики в онлайн-магазинах или в стационарных магазинах. Если производитель не продает на своем сайте, его предложение будет несовместимо с ожиданиями пользователей.

Чтобы эффективно достичь целевой группы, производитель должен выбрать ключевые слова, например, для позиционирования или кампаний AdWords :

  • производитель натуральной косметики ,
  • производить натуральную косметику ,
  • производитель экологической косметики .

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, количество поисков этих паролей значительно ниже, но мы уверены, что мы достигнем потенциальных подрядчиков — сегмента в2в что это такое. Позиционирование или кампания AdWords для этого типа фразы также будут дешевле, чем продвижение по ключевым словам.

 

Производители часто также решают разместить сайт на ключевых словах бренда, чтобы повысить узнаваемость бренда и создать свой имидж в Интернете. В нашем примере это были бы фразы, такие как:

  • натуральная косметика бренда ,
  • бренд натуральной косметики ,
  • экологическая косметика .

Располагая ключевые слова бренда, производитель имеет возможность стать видимым для дистрибьюторов и оптовиков, которые хотят продавать конкретную марку продуктов, предпочтительно без посредников.

 

Процесс позиционирования услуги b2b

Как и в любой другой отрасли, также в случае услуг производителей, процесс позиционирования, начатый с соответствующего выбора ключевых фраз, продолжается благодаря технической оптимизации веб-сайта, разработке тематического контента и приобретению ценных ссылок. Ссылки на сайт производителя часто поступают от оптовиков, посредников или магазинов, которые предлагают свои товары. Тем не менее, стоит взглянуть на их качество и обеспечить диверсифицированный профиль связи.

 

Источником ссылок могут быть также отдельные сайты иностранного языка производителя, предназначенные для привлечения клиентов из отдельных стран. Взаимные ссылки на часто исторические и сильные домены всегда являются сильным импульсом для улучшения вашей позиции в результатах рынка b2b.

В конце концов, если в данной отрасли много производителей, независимое позиционирование веб-сайта может оказаться неэффективным и очень трудоемким. Стоит возложить эту деятельность на профессиональное агентство, чтобы сосредоточиться на реализации ключевых в2в что это такое бизнес-процессов.

Контент-маркетинг — что искать?

Контент-маркетинг также хорошо работает в продвижении производственной отрасли . Никто не знает о продукте столько, сколько его производитель, а работа в блоге компании или в разделе руководства — хорошая стратегия. Это позволяет привлекать пользователей, которые попадают на сайт, предоставляет много услуг b2b потенциальным покупателям, а также поддерживает позиционирование на так называемом длинный хвост.

Возвращаясь к нашему примеру, производитель натуральной косметики может писать в своем блоге о косметике, активных ингредиентах, заботе о различных типах кожи и т. Д.

В этом аспекте стоит позаботиться о уникальности контента. Когда производитель создает уникальные описания продуктов или статьи, необходимо убедиться, что они не копируются компаниями, с которыми работают, например, интернет-магазины. Повторяющийся контент может негативно повлиять на положение страницы в Google.

Также характерно добавлять каталоги в виде PDF на веб-сайты производителей . Такие документы должны быть соответствующим образом оптимизированы, чтобы пользователи могли получать контент с уровня поисковой системы (файлы PDF появляются в результатах поиска) и поддерживать разработку контента на веб-сайте и даже внутреннюю связь. Часто загрузка такого каталога представляет собой микро-конверсию, которая является шагом вперед к достижению в2в что это такое и ее бизнес-целей.

Продюсер — не оставляйте!

Производственные компании должны рассмотреть возможность инвестирования в SEO, чтобы иметь возможность эффективно конкурировать в поисковой системе с другими компаниями такого типа и привлекать потенциальных покупателей и деловых партнеров. Как ни парадоксально — более широкая сеть распространения данного продукта, тем больше становится конкуренция в поисковой системе для его производителя. Соответствующая оптимизация и позиционирование сайта позволит вам оставаться на самых высоких местах в Google.

 

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель