Купить готовый сайт
Все о Google и Youtube

Торговые кампании доступны всем

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

У вас есть Google Merchant Center (GMC) и запущена кампания по перечислению продуктов? Переходите на новые кампании и максимизируйте прибыль благодаря лучшей оптимизации кампании!

Пока что рекламные кампании были доступны в бета-версии только для выбранных рекламодателей. Основываясь на тестах и ​​очень хорошей обратной связи о новой форме кампании PLA (товарные объявления), 26 февраля 2014 года Google сделала ее доступной для всех рекламодателей. Начиная с сегодняшнего дня каждый рекламодатель может создать торговую кампанию в своей учетной записи AdWords, чтобы узнать, насколько она эффективна.

Что такое рекламные кампании?

Прежде всего, это новый, ориентированный на розничную торговлю способ управлять продуктами и продвигать их в Google. Благодаря этим кампаниям рекламодатели могут управлять своими ресурсами более простым и интуитивным способом и более эффективно оптимизировать кампанию благодаря расширенной отчетности.

Как и кампании PLA, торговые кампании используют данные о продуктах в Google Merchant Center что это. Основным подразделением, на котором мы работаем в рекламных кампаниях, является группа продуктов, определенных на основе выбранных атрибутов, то есть категории, типа продукта, бренда, условия, идентификатора продукта и нестандартных меток.

Преимущества рекламных кампаний

1. Интуитивное управление кампаниями, адаптированное к потребностям управления онлайн-магазинами. Мы можем легко создавать группы продуктов, используя основные атрибуты в фиде, заданные тарифы и приоритеты для них. Кроме того, весь процесс создания кампании запускается в вашей учетной записи AdWords без входа в вашу учетную запись GMC.

2. Расширенные отчеты, которые позволяют нам получать подробную информацию об эффективности кампании на любом уровне детализации (мы можем даже проанализировать эффективность одного продукта!).

3. Более легкий доступ к рыночным данным , т. е. Информация о конкурсе. Мы можем проверить долю показов нашего объявления непосредственно в учетной записи AdWords и корректировать ставки для отдельных групп продуктов или самих продуктов, чтобы сделать их конкурентоспособными с помощью симулятора ставок. Кроме того, мы можем сравнить наши кампании с конкурентами, добавив информацию о среднем максимальном CTR, средней цене за клик.

Хорошая практика

При создании товарных кампаний стоит несколько советов, которые помогут повысить их эффективность.

1. Оптимизация текущей подачи. Обратите внимание на наиболее важные параметры в фиде, такие как категория, тип продукта, бренд, идентификатор продукта и статус продукта. Кроме того, вы можете создать пять измененных меток, которые уменьшат текущую группу AdWords и помогут вам более точно выбрать группы продуктов для вашей кампании, например, продукты с высокой маржой или те, которые у нас есть на складе.

2. Создание групп продуктов для выбранных продуктов или категорий, например, для продуктов, которые лучше всего продаются в магазине, для продуктов в продвижении или продаже для конкретных брендов, которые мы хотим продвигать.

3. Оптимизация кампании, основанная на расширенных отчетах и ​​анализах, доступных в вашей учетной записи AdWords.

Помните, что стандартные кампании PLA будут постепенно прекращены компанией Google к концу августа 2014 года, поэтому стоит превращать кампании PLA в торговые кампании.

Удачи!

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close