Эффективная целевая страница — 6 советов

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

целевая страницаЦелевая страница это (по-разному landing page это или страница захвата) — это первая страница, которую пользователь вводит в результате маркетинговой деятельности, например, позиционирования или объявлений AdWords. Его цель — заставить пользователя Интернета принять конкретные меры — заполнить контактную форму, просмотреть представленное предложение, ознакомиться с параметрами флагманской службы.

 Как заставить целевую страницу играть свою роль? С какими элементами следует заниматься при проектировании страницы захвата? Благодаря нашим 6 советам вы можете улучшить преобразование целевых страниц!

Привлекательный макет и соответствующее расположение элементов

Предполагаемая привлекательная страница привлекает внимание пользователя, поэтому она должна быть визуально привлекательной. Важное значение имеет четкое расположение страницы, выбор разборчивых шрифтов, размер отдельных заголовков. Высокое качество изображений, цвет сайта, подходящий для целевой группы, на которую мы нацеливаемся. Также стоит помнить, как мозг обрабатывает информацию, то есть:

  • Элементы, расположенные на левой стороне, анализируются правым полушарием мозга, а объекты справа идут в левое полушарие,
  • Левое полушарие специализируется на обработке аналитических данных — с правой стороны вы должны ставить статистику, цифры, самую важную информацию,
  • Правое полушарие хорошо справляется со сложными изображениями и инфографикой, поэтому слева вы должны представить информацию в графической форме,
  • Оба полушария мозга читают информацию из простой графики, поэтому, например, логотип можно найти в разных частях сайта.

Объединение текста с графическими элементами на целевой странице облегчает запоминание информации — изображения, фотографии, пиктограммы должны быть включены в контент.

Содержимое, сопоставляемое с целевой группой

Создайте целевую страницу для целевой группы. Используйте язык, заполненный данными и цифрами, при ориентации на бизнесменов, биржевых маклеров или банкиров. И если ваш ассортимент покупается матерями или молодыми женщинами, передайте их сообщение с эмоциональными выражениями, указав преимущества, которые обеспечивают технические параметры продуктов. Целевая страница не должна подавлять пользователя — убедитесь, что текст четко организован, и его короткий и сжатый характер.

Призыв к действию — показать клиенту, что делать на веб-сайте

Целевая страница сайта, чтобы конвертировать, должна предоставить пользователю четкую информацию о том, что вы ожидаете от него. Поэтому видимые кнопки вызова к действию являются одним из ключевых элементов целевой страницы. Убедитесь, что он выделяется цветом с фоном и текстом и расположен в нижнем правом углу, где он будет замечен потенциальным клиентом. Воспользуйтесь прямыми подходами: купите сейчас, заполните форму, узнайте о нашем предложении! И если целевая страница(landing page) длинная и содержит много контента, несколько раз используйте призыв к действию, чтобы пользователь мог выполнить определенное действие из любого места на сайте.

Синтетические контактные формы

Пользователям не нравится заполнять контактные формы, содержащие много ненужных полей. Поэтому сначала подумайте о том, какие данные вам действительно нужны от потенциального клиента. Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты достаточно для вас в начале сотрудничества? Вам действительно нужна информация, такая как дата рождения, место жительства или семейное положение в вашей базе данных? Формы коротких контактов успешны при создании конверсий.

 

Убедительный контент

При подготовке контента на целевой странице вы должны применять язык преимуществ и убеждений. Захваченный заголовок — это первый элемент, который взаимодействует с пользователем. Тогда важно описание сервиса или продукта, в котором вы должны предоставить объективные преимущества вашего предложения. Отдайте слишком много технической информации и укажите возможности, которые вы предлагаете. Помните, что некоторые покупатели «покупают глазами», поэтому заботятся о высококачественных изображениях. И если вы разместите видео, у вас будет еще один шанс конвертировать.

При создании контента на целевой странице сначала подумайте о стоимости, которую вы предлагаете пользователю, и о том, что вам нужно. Затем подумайте о том, как наглядно описать лучшие возможности вашего предложения.

Социально-доказательство или поддержка предложения со ссылками от клиентов

Один из способов убедить пользователя в конвертировании — показать ссылки на продажу и статистику. Вы работали с крупными брендами? Среди ваших клиентов есть известные бренды? Покажите это на целевой странице. Не забудьте указать информацию о том, сколько подрядчиков у вас работает, сколько специалистов работает в вашей компании, как долго вы находитесь на рынке. Такие данные внушают уверенность и убеждают вас воспользоваться представленным предложением.

Эффективная целевая страница — когерентная концепция, прежде всего!

Целевые страницы должны соответствовать дизайну, цвету и стилю страницы вашей компании. Уход за визуальной идентификацией поможет повысить узнаваемость бренда в Интернете. Кроме того, помните, что поиск золотой середины и подготовка целевой страницы для конвертирования требует много испытаний, которые должны выполняться много раз . Иногда изменение размещения элементов помогает увеличить коэффициент конверсии на несколько процентов.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моем сайте! Я буду вам очень признателен, если вы поддержите его развитие оставив комментарий или кликнув по рекламе. Заранее, большое вам спасибо! 👌

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close