7 грехов крупных сайтов — seo оптимизация сайтов инструкция

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Поисковая оптимизация (SEO) стоит на двух столпах — на месте деятельности (на веб-сайте) и за пределами сайта (с сайта). Всего несколько лет назад связывание деятельности было дополнено оптимизацией веб-сайта

Следует помнить, что лучше (и дешевле) предотвратить, чем вылечить, поэтому крайне важно устранить следующие ошибки на этапе создания веб-сайта. Seo оптимизация сайта уже готового кода занимает больше времени и создает ненужные затраты, в то время как отсутствие оптимизации ограничивает возможность получения прибыли в результате деятельности SEO.

1)Seo оптимизация сайтов инструкция — копии страницы

Самая распространенная ошибка — оставить доступные версии страницы с префиксом «WWW» и без него. Какая версия, которую мы выбираем, не имеет решающего значения с точки зрения позиционирования веб-сайта, и решение может быть основано на маркетинговых целях (например, проще запоминать более короткий адрес без «WWW» или более связанных с интернет-адресом из «WWW»). Ключ, однако, состоит в том, чтобы выбрать одну версию, а другую — перенаправить с кодом ответа заголовка HTTP 301 подстраницы к выбранной версии. Также рекомендуется указать предпочитаемую вами версию в Google Search Console.

Особенно в последние годы, когда безопасность в Интернете становится все более популярной темой, мы часто сталкиваемся с выходом протокола HTTP с использованием и без шифрования. В сочетании с версиями из первого абзаца он дает до 4 копий одного и того же веб-сайта. Хотя по умолчанию Google должен рассматривать зашифрованную версию как значение по умолчанию [1], стоит указать предпочтительную версию, реализовав 301 переадресацию версии нешифрованного HTTP-протокола в зашифрованную версию.

Мы также находим копии для выбранных подстраниц, таких как /index.php для домашней страницы или /? Page = 1 для первой страницы. Эти ошибки часто возникают из-за структуры некоторых систем CMS и должны решаться аналогично указанным выше перенаправлениям 301.

2) Сео продвижение — Копии контента

Большая проблема на многих сайтах — это копии контента между различными типами подстраниц. Чаще всего они возникают из разных версий продуктов, подстраниц разбивки на страницы, параметров сортировки, фильтрации или внутреннего поиска.

Различные варианты продуктов, таких как различные цвета, размеры или материалы, из которых производится данный продукт, могут быть проблемой в оптимизации магазинов. Существует несколько решений:

  • выбирая основную версию продукта и добавляя rel = «canonical» в других версиях к базовой версии,
  • создание подстраниц продуктов, в том числе разных версий, выбор которых не меняет URL,
  • описание каждой версии с уникальным контентом (что может быть проблематичным, если речь идет о большой части диапазона).

Seo оптимизация и продвижение сайта для начинающих

В идеале, следующие страницы пейджинга должны быть лишены содержимого, которое мы размещаем на первой странице. Если это невозможно, спасение будет rel = «canonical» для последующих подстраниц для первого или совокупного (с полным списком продуктов в данной категории).

Функции сортировки, фильтрации или внутреннего поиска включают возможность генерации подстраниц с похожим контентом (отличающихся порядком продуктов или представляющих определенную часть предложения). По большей части они не имеют дополнительной ценности по сравнению с удобством использования сайта для пользователей (удобство просмотра предложения) и часто генерируют копии содержимого, дублирующего описания категорий, подкатегорий (сортировка и фильтрация подстраниц). 

Наиболее эффективным решением является добавление метатега к подсайтам «роботов», содержащих блокировку индексации, и разрешение на перемещение поисковых систем на следующие подстраницы сайта: «noindex, follow». Благодаря этому уже индексированные подстраницы будут выбрасываться из индекса, ограничивая количество внутренних копий и использование ресурсов индексации робота.

Важно тщательно проанализировать фразы, введенные во внутренней поисковой системе (например, указав параметры поиска в настройках Google Analytics) и провести исследование ключевых слов о возможной комбинации фильтров. Некоторые из фраз, соответствующих этому типу подстраниц, могут быть найдены пользователями, а блокировка их индексации ограничит видимость веб-сайта. В этом случае вы можете:

  • Разблокировать ключевые подстраницы в контексте продаж и seo оптимизация сайта (особенно заголовок, заголовки и уникальный дополнительный контент),
  • создавать отдельные выделенные подстраницы для выбранных тем (а также оптимизировать их).

3) Сео пошаговая инструкция — Неиспользованное название

Часто, когда мы начинаем работать с веб-сайтом, мы сталкиваемся с двумя стандартными настройками заголовка:

  • бренд или доменное имя на всех подстраницах,
  • автоматические схемы с использованием названий категорий, подкатегорий и продуктов, заполненных брендом или доменом.

Однако схемы будут лучшим решением, чем заполнение названия именем компании, и здесь потенциал этого элемента страницы не используется полностью. Каждая подстраница должна иметь вдумчивое решение с самого начала:

  • главная страница — название должно содержать информацию о бренде и основных фразах, определяющих профиль деятельности компании,
  • подстраницы категорий и подкатегорий — заголовок должен содержать наиболее часто используемые для определения данной группы продуктов или предложений фразы, дополненные информацией о бренде,
  • подстраницы продукта — заголовок должен содержать название продукта, однако стоит удостовериться, что он не ограничен именем каталога. Стоит добавить информацию о типе продукта или о продюсере или словах, которые часто вводятся с именем продукта как «цена». Все должно быть хорошо дополнено названием торговой марки (аналогично в случае услуг),
  • подстраницы статей, новостей, подсказок — заголовок должен содержать заголовок текста, однако стоит убедиться, что в нем появляются ключевые фразы для предмета,
  • информационные подстраницы — заголовок для этого типа подстраниц должен в первую очередь информировать о том, что относится к подстранице, а в случае подстраницы контакта также стоит указать информацию о местонахождении компании.

Оптимизация заголовков должна предшествовать фразовому анализу, в котором он появится:

  • какие фразы являются ключевыми в данной теме,
  • в какой форме лучше всего их использовать (множественное, одиночное),
  • какие фразы часто появляются вместе (например, «цена» для товаров »или« дешево »на подкатегории подкатегории),
  • какой порядок фраз может дать наилучшие результаты (с более конкурентоспособными отраслями даже такие нюансы могут иметь смысл).

4) Seo оптимизация по шагам — Нет места для контента

Трудно поверить, но создание новых сайтов с минимальным или отсутствующим пространством контента по-прежнему широко распространено. Обработка существующего сайта намного дороже, чем планирование продуманного пространства для контента на этапе графических макетов. Основа здесь:

  • разработка 1-4 ящиков для контента по каждому типу подстраниц (чтобы ящики могли заполняться либо текстом, либо полностью распределяться без изменения графики и компоновки других элементов подстраницы),
  • хорошо продуманный макет содержимого (например, самый маленький ящик над списком продуктов и самый большой под ним или одна сторона под боковым меню),
  • планируя хотя бы один из ящиков таким образом, чтобы его макет на подстраницах позволял неограниченное расширение содержимого,
  • позволяя использовать не только текстовые поля, но и HTML-код, вставляя iframe и т. д. (что будет полезно, например, форматировать текст или обогащать его вложенным видеороликом YouTube).

Таким образом, готовый сервис дает вам возможность оптимизировать без дополнительных затрат на изменение кода страницы, когда агентство SEO рекомендует добавлять несколько тысяч символов контента.

5) Внутренняя seo оптимизация сайта — Длительное время загрузки страницы

Время загрузки страницы влияет на ее оценку роботами поисковой системы [2] и оптимальным использованием обхода бюджета [3]. Чем больше запросов может быть сделано в Googlebot при индексировании страницы, тем эффективнее будет обход бюджета, и индексирование будет более полным, что тем более важно, чем больше наш сайт.

Однако для seo оптимизации сайта пошаговой инструкции этого элемента необходимо мобилизовать не только влияние на позиционирование. Чем дольше загружается страница, тем меньше пользователей останется на сайте, перейдите к следующему и конвертируйте [4]. Пользователи быстро привыкают к удобству, и каждая секунда увеличивает их нетерпение и риск покинуть сайт.

Следует обратить внимание, например, на seo оптимизацию сайта с пошаговой инструкцией:

  • оптимизация графики (включая уменьшение их размера, определение размера),
  • сокращение JavaScript, CSS и HTML-кода,
  • оптимизация возможности рендеринга страниц (удаление кода JavaScript и CSS, загрузка его асинхронно или инкапсуляция в HTML-код),
  • ограничивая множественные перенаправления,
  • используя кеш браузера,
  • сжатие ресурсов с использованием алгоритма gzip или deflate,
  • сокращая время отклика сервера.

6) Внутренняя seo оптимизация сайта — Субоптимальное внутреннее связывание

Обычная ошибка плохо развита или почти отсутствует внутренняя связь. Ссылки между документами на сайте должны указывать на соединения:

  • в структуре вертикальной — из подкатегорий категорий, подстраниц подстраниц к подстраницам продуктов / услуг / информации и наоборот из подстраниц, самый низкий в структуре веб-сайта, к подстраницам категории и домашней страницы,
  • на уровне структуры — между подстраницами разных продуктов в разных категориях, подкатегориями подкатегорий, между подстраницами статей и т. д.
  • между уровнями в разных структурных подразделениях — от подстраниц продукта до подкатегорий, от подкатегорий подкатегорий до подкатегорий статей и т. д.

Seo оптимизация продвижение сайтов в поисковых системах

Для внутренней вертикальной привязки будут полезны такие решения, как обширное меню верхнего меню, боковое меню, нижние колонтитулы, палитра (путь) и окна «Поиск товаров в категориях». Важно, чтобы направление внутренней связи не ограничивалось ссылками «сверху вниз», а также «снизу вверх», которое, с одной стороны, использует большое количество подстраниц (которые часто могут иметь ценные внешние ссылки, например интересную статью или популярный продукт ), чтобы указать и укрепить подстраницы категорий и подкатегорий, а с другой — «не приводят» роботов поисковых систем в тупики.

Для расширения внутренней связи вы можете использовать, например:

  • «Другие в этой категории», «Покупатели, которые просмотрели X купили», «Аналогичные товары»,
  • в текстовых ссылках в описаниях подкатегорий категорий или подкатегорий,
  • ссылки от статей к продуктам и наоборот.

Внутренняя связь между уровнями в разных подразделениях будет усилена путем добавления категорий и подкатегорий в рекламные акции или самые популярные продукты в других (предпочтительно дополнительных) категориях и подкатегориях, в коробках с последними статьями на сайте или «Клиенты, которые купили X, купили также».

7)Seo оптимизация поисковое продвижение сайтов — Неадаптация к мобильным устройствам

Адаптация страницы для отображения на мобильных устройствах похожа на время загрузки не только важного элемента оптимизации веб-сайта для SEO, но и все более и более важного с точки зрения продаж в электронной коммерции и контакта с клиентом в случае предоставления услуг. В 2016 году в первый раз использование мобильных устройств превысило использование настольных устройств во время просмотра Интернета [5], и эта тенденция продолжалась с тех пор.

Наиболее эффективным решением для seo оптимизации сайтов является создание отзывчивого веб-сайта инструкция(RWD — адаптивный веб-дизайн), который вам не нужно оптимизировать, как в случае отдельной мобильной версии. Также стоит тщательно проанализировать трафик и щелчок элементов страницы на небольших экранах смартфонов с целью повышения его удобства использования и увеличения количества конверсий.

Наконец, также стоит упомянуть ошибки, благодаря которым даже при получении из результатов обычного поиска пользователя мы не выиграем клиента. Отсутствие оптимизации конверсий является серьезным пренебрежением не только в интернет-магазинах, но и на информационных страницах. Где трудно найти самую важную информацию. Хорошо продуманные тесты и текущие модификации сайта для тех, кто смотрит на него, позволят вам изменить новых пользователей в возвращающихся клиентах.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моем сайте! Я буду вам очень признателен, если вы поддержите его развитие оставив комментарий или кликнув по рекламе. Заранее, большое вам спасибо! 👌

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close