Купить готовый сайт
Что такое вебинар

Как организовать вебинар — инструмент маркетинга?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

вебинар как организовать самостоятельно и бесплатно4 причины, по которым срочно нужно научиться организовывать вебинар как инструмент на 2018 год

 

Новый год за поясом, стоит подумать над тем, на что следует обратить внимание при планировании стратегии на 2018 год и знать как организовать вебинар. В последнее время многое говорит о том, что компаниям, желающим получить конкурентное преимущество, придется сосредоточиться на улучшении пользовательского опыта как организовать вебинар… предоставление высококачественного контента и увеличение доли видео в общей маркетинговой стратегии.

Просто случается так, что хорошо подготовленный и верифицированный вебинар может быть ответом на вышеуказанные потребности и эффективно развивать ваш бизнес и улучшать общение с аудиторией.

Как организовать вебинар который являются важным элементом последовательности продаж

Контент-маркетинг является незаменимым элементом, помогающим перемещать пользователей по воронке продаж — от повышения осведомленности о бренде, посредством интереса к конкретному предложению, к самим продажам. Однако, говоря о маркетинге контента, маркетологи часто игнорируют потенциал веб семинаров.

Веб-семинары и видео гарантируют гораздо более активное участие получателей и помогают достичь целей продаж. Отчет 2017 Содержание Preferences Survey Report , подготовленном Demand Gen докладе говорится , что в прошлом году, принимая решение о покупке, 76% покупателей использовали информацию , предоставленную вебинаров.

В этом же отчете мы находим информацию о том, что 79% покупателей готовы оставить свои контактные данные в обмен на возможность участвовать в вебинаре или получить его запись.

(Re) создание контента для вебинаров википедия

Разрабатывая вышеуказанный момент: наш веб-семинар не должен заканчиваться нажатием кнопки «Конец события». Это совершенно нецелесообразно! Как организовать вебинар ведь предстоит много работы, поэтому вы должны максимально использовать его.

При подготовке к вебинару мы собираем много контента, изображений и видеоматериалов, которые затем могут использоваться как часть более широкой маркетинговой стратегии. Основываясь на содержании презентации, вы можете создать электронную книгу, серию информационных бюллетеней или сообщение для блога компании.

Кроме того, у нас есть видеозапись, которую вы можете преобразовать в серию коротких видеороликов. Наши получатели с большей вероятностью будут наблюдать за несколькими 10-минутными записями, чем часовые вебинары. Поэтому давайте использовать его при планировании рекламной кампании в социальных сетях.

Вебинары — это образовательная платформа для клиентов

Веб-семинары, несомненно, представляют собой мощный маркетинговый инструмент, но их преимущества идут намного дальше. Веб-семинары — отличная платформа для обмена знаниями простым и привлекательным образом. Именно поэтому вебинары отлично подходят для проведения тренингов, как для сотрудников компании, так и для клиентов или платных тренингов для людей, заинтересованных в нашем контенте.

Истина заключается в том, что люди обычно не знают, что они ищут, пока не видят конкретный продукт или услугу в действии. На рынке существует множество брендов, предлагающих различные решения и множество источников информации, влияющих на решения покупателей. Поэтому клиенты очень часто полагаются на обучение продукции и демонстрации.

Для компаний это привлекательное решение с точки зрения стоимости: веб-семинар позволяет организовать высококачественную программу обучения для большой группы сотрудников. Интегрируя деятельность по маркетингу контента с веб-семинарами, вы можете предложить подготовленный видеокурс в качестве вознаграждения для заинтересованных пользователей, которые оставят свои адресные данные.

Вебинар для каждого случая

Может случиться так, что у нас временно отсутствует идея для вебинара, но мы хотим поддерживать постоянный контакт с нашими получателями. Решение здесь может быть так называемым вечнозеленые вебинары, то есть те, чей предмет всегда актуален и интересен для больших групп получателей — независимо от обстоятельств и времени.

Примером такого рода вебинаров является серия учебников, в которых мы показываем, как исправить что-то, готовить или какие типы продуктов лучше всего работают в конкретных ситуациях. Они также могут быть вебинарами, в которых мы разделяем трюки и советы в определенных областях, например «5 альтернативных методов приготовления кофе».

Стоит опираться на эту тему по нескольким причинам:

  • это хороший способ продвижения компании или продуктов в определенное время года, когда бизнес «движется» немного медленнее (например, летом);
  • вечнозеленый контент имеет хорошее влияние на SEO . Найдите популярные ключевые слова и создайте вебинар, вдохновленный тенденциями. Затем поделитесь записью на своем веб-сайте и правильно оптимизируйте ее для поисковых систем. Благодаря этому вы принесете трафик на свой сайт до тех пор, пока тема будет актуальной и интересной для получателей;
  • во время этих типов веб-семинаров мы делимся своими знаниями и отвечаем на вопросы, которые интересуют наших получателей. Благодаря этому мы можем создать авторитет в отрасли и установить должность эксперта.

В конце концов

Вышеупомянутые примеры — только избранные причины, по которым вы должны обратить внимание на вебинары и включить их в свою маркетинговую стратегию. Они подтверждают свое широкое применение в создании лучшего пользовательского опыта, контент-маркетинга и видео, которые в 2018 году будут в центре внимания маркетологов.

Вебинар как организовать? Очень просто!,.. Смотри по ссылке.

как организовать вебинар

Телеграм

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close