Строка новостей
Домой / Все о Google и Youtube / Наиболее важные изменения в правилах и тестирование google adwords 2017

Наиболее важные изменения в правилах и тестирование google adwords 2017

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на ладони

В середине октября правила AdWords были обновлены. Пользователям было предложено принять новые условия использования инструмента Google. Документ обширен, поэтому мы представляем наиболее важные изменения в записях рекламных кампаний.

Новый пункт в правилах: Тестирование google adwords

Подтверждение новых правил равносильно предоставлению Google возможности запуска тестов в учетной записи тестирования google adwords. Эксперименты американского гиганта могут влиять на наши объявления — их формат, качество, цели, цепи, результаты, цены, а также корректировку ставок во время аукциона. Тексты принимаются без нашего ведома — мы не будем информированы о них, и если из-за них эффективность рекламных кампаний будет уменьшаться, мы не сможем требовать компенсации.

Вероятно, Google долгое время выполнял такие тексты, и только условия использования службы тестирование google adwords не упоминали об этом. Мы не должны бояться крупной революции в этой области.

Информирование об ошибках в google адвордс

Google обычно не обновлялся в отношении ошибок и уязвимостей, появляющихся в службах и приложениях. Теперь такая запись была официально представлена ​​в обновленных Условиях использования AdWords в условиях исключения ответственности.

 

Способы связаться в Google с рекламодателями

Google оставляет за собой право связаться с нами по телефону (звонки и тексты) и по электронной почте для проверки информации, касающейся наших рекламных кампаний . К счастью, это положение правил исключает возможность связаться с нами для получения или предоставления маркетинговой информации, поэтому нам не нужно беспокоиться о звонках или электронных сообщениях телемаркетинга для настройки адвордс.

Косметические поправки к правилам

Кроме того, большинство изменений касаются разъяснения отдельных положений правил и последовательного использования той же терминологии в случае концепций, связанных с проведением рекламных кампаний. Если вы хотите ознакомиться с условиями использования системы AdWords, используйте поисковую систему Google Rules на странице https://payments.google.com/paymentsinfofinder .

 

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Вы прочитали мою статью «Наиболее важные изменения в правилах AdWords 2017» Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях. И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах! P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли. На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и тем кто оставляет свой комментарий впервые.  В общем чем чаще вы оставляете свой комментарий, тем больше шансов получать полезные материалы.

 

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *