Купить готовый сайт
Все о Google и Youtube

Тенденции и прогнозы в области маркетинга контента на 2018 год

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Контент-маркетинг становится все более популярным из года в год — маркетологи и провидцы начали ценить потенциал в нем для создания конверсий, повышения видимости веб-сайта в результатах поиска и усиления участия пользователей. В России мы все еще открываем возможности контент-маркетинга, добиваясь большего количества инструментов и методов продвижения. Какие тенденции заслуживают внимания в 2018 году? Представляю прогнозы развития маркетинга контента в течение следующих 365 дней.

Контент-маркетинг в 2017 году — какой контент доминировал в сети?

В прошлом году мы наблюдали изменение восприятия смысла контента на веб-сайтах. Все больше и больше компаний SEO и интерактивных агентств начали предлагать контент-маркетинг или копирайтинг SEO в качестве дополнительных услуг в процессе позиционирования. Многочисленные рейтинги факторов SEO снова указывали на корреляцию длины текста с позицией сайта в результатах поиска. И рекламная тошнота Google напомнила, что ценный контент является одним из ключевых факторов ранжирования.

Все это означало, что в настоящее время большинство размещенных сайтов имеют обширный контент. Корпоративные блоги даже управляют микро-предприятиями, которые рекламируют с помощью простых визитных карточек. Чаще всего статьи относятся к основным вопросам, связанным с данной отраслью, и большое значение придается оптимизации текста поисковой системы .

В свою очередь крупные компании с существенным бюджетом для продвижения по службе начали использовать сложные формы контент-маркетинга — привлечение видео-маркетинга, обучения и вебинаров, электронных книг. Известные бренды объединяют различные формы контент-маркетинга, гарантируя, что пользователи останутся на веб-сайте как можно дольше и сделают их конвертируемыми. Однако для такого типа интегрированных видов деятельности до сих пор достигаются только самые крупные игроки.

Какие методы в 2018 году принесет контент маркетинг? Лучшие 4 направления

Процесс популяризации контент-маркетинга, безусловно, будет динамично развиваться в этом году. Что будет иметь наибольшее значение? Наблюдая за развитием маркетинга контента, я замечаю 4 самых больших тенденций, которые должны были начаться в 2018 году:

Видео-маркетинг как наиболее привлекательная форма контент-маркетинга

Пользователи обычно просматривают контент в Интернете. У них нет времени или желания ознакомиться с длинным описанием продукта или инструкцией по эксплуатации. Они все чаще ищут видеоматериалы, которые будут отвечать на их вопросы всесторонне. А поскольку высококачественный фильм может быть подготовлен с использованием мобильного телефона, в том числе видео-маркетинг в стратегии продвижения компании стал еще проще.

Простое распространение рекламных фильмов также не является серьезной проблемой. Работа с каналом YouTube позволяет вам перемещать людей как на этом портале, так и на тех, которые идут туда из поисковой системы Google. Инвестиции, связанные с продвижением видео, должны приводить к увеличению участия пользователей, что приводит к конверсиям.

 

Стратегический подход в сфере социального контент маркетинга

Контент-маркетинг не может быть отстранен от других способов продвижения компании . Контент должен быть стратегически подогнан путем составления списка тем, которые учитывают информационные потребности потенциальных клиентов, график публикации и каналы распространения. Включая тексты в общую маркетинговую стратегию, мы обязательно достигнем лучших результатов — появится синергия, и мы начнем ощущать дополнительные преимущества, связанные с интеграцией отдельных форм продвижения.

Измерение эффективности контент-маркетинга

Определение рентабельности и эффективности маркетинговой деятельности по контенту по-прежнему является большой проблемой. Возникает вопрос: как измерить эффекты, создаваемые контентом, видео или инфографикой? Существует несколько способов использования традиционных инструментов анализа данных — Google Analytics.

В 2018 году маркетологи должны научиться исследовать эффективность контент-маркетинга . Благодаря этому они узнают, помогают ли предпринятые действия для достижения бизнес-целей.

Контент в интернет (контент) маркетинге

Контент, соответствующий стадии процесса покупки, на котором пользователь в данный момент также приобретет важность. Так называемый. контекстный маркетинг достигает подходящего контента для избранных людей в нужное время. На практике это, например:

  • Запуск ремаркетинга,
  • Отправляйте напоминания клиентам о продуктах, которые они недавно просматривали в магазине,
  • Рекомендовать статьи / советы из блога компании, адаптированные к типу ассортимента, который вас интересует.

Контекстный маркетинг помогает повысить эффективность продвижения, потому что он предлагает клиенту контент, который будет иметь наибольшее значение для него на данном этапе процесса покупки , убедив его сделать следующий шаг. Нападение на пользователя со случайными текстами, которые лежат вне его интересов, бессмысленно и обычно не приносит хорошие результаты.

Проблемы в CM-аналитике в контент-маркетинге

На польском рынке электронного маркетинга мы все еще находимся на начальном этапе развития контент-маркетинга — мы просто учимся распознавать различия между контент-маркетингом и копирайтом SEO. Следующей задачей будет сочетание контента и аналитики. Мы не всегда разрабатываем контент, который будет интересовать клиентов. По этой причине проблемы, связанные с поведением пользователей, UX и аудитом контента, должны проводиться параллельно с реализацией стратегии контент-маркетинга.

Если вы впервые на моем блоге, то у нас принято дарить подарки. Для этого просто оставьте свой комментарий к статье и получите ценный подарок в виде дорогого видеокурса.

Так же вы можете добавить нас в телеграм и получать анонсы статей к себе на гаджет.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close