Строка новостей
Домой / Все о Google и Youtube / Тенденции и прогнозы в области маркетинга контента на 2018 год

Тенденции и прогнозы в области маркетинга контента на 2018 год

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на ладони

Контент-маркетинг становится все более популярным из года в год — маркетологи и провидцы начали ценить потенциал в нем для создания конверсий, повышения видимости веб-сайта в результатах поиска и усиления участия пользователей. В России мы все еще открываем возможности контент-маркетинга, добиваясь большего количества инструментов и методов продвижения. Какие тенденции заслуживают внимания в 2018 году? Представляю прогнозы развития маркетинга контента в течение следующих 365 дней.

Контент-маркетинг в 2017 году — какой контент доминировал в сети?

В прошлом году мы наблюдали изменение восприятия смысла контента на веб-сайтах. Все больше и больше компаний SEO и интерактивных агентств начали предлагать контент-маркетинг или копирайтинг SEO в качестве дополнительных услуг в процессе позиционирования. Многочисленные рейтинги факторов SEO снова указывали на корреляцию длины текста с позицией сайта в результатах поиска. И рекламная тошнота Google напомнила, что ценный контент является одним из ключевых факторов ранжирования.

Все это означало, что в настоящее время большинство размещенных сайтов имеют обширный контент. Корпоративные блоги даже управляют микро-предприятиями, которые рекламируют с помощью простых визитных карточек. Чаще всего статьи относятся к основным вопросам, связанным с данной отраслью, и большое значение придается оптимизации текста поисковой системы .

В свою очередь крупные компании с существенным бюджетом для продвижения по службе начали использовать сложные формы контент-маркетинга — привлечение видео-маркетинга, обучения и вебинаров, электронных книг. Известные бренды объединяют различные формы контент-маркетинга, гарантируя, что пользователи останутся на веб-сайте как можно дольше и сделают их конвертируемыми. Однако для такого типа интегрированных видов деятельности до сих пор достигаются только самые крупные игроки.

Какие методы в 2018 году принесет контент маркетинг? Лучшие 4 направления

Процесс популяризации контент-маркетинга, безусловно, будет динамично развиваться в этом году. Что будет иметь наибольшее значение? Наблюдая за развитием маркетинга контента, я замечаю 4 самых больших тенденций, которые должны были начаться в 2018 году:

Видео-маркетинг как наиболее привлекательная форма контент-маркетинга

Пользователи обычно просматривают контент в Интернете. У них нет времени или желания ознакомиться с длинным описанием продукта или инструкцией по эксплуатации. Они все чаще ищут видеоматериалы, которые будут отвечать на их вопросы всесторонне. А поскольку высококачественный фильм может быть подготовлен с использованием мобильного телефона, в том числе видео-маркетинг в стратегии продвижения компании стал еще проще.

Простое распространение рекламных фильмов также не является серьезной проблемой. Работа с каналом YouTube позволяет вам перемещать людей как на этом портале, так и на тех, которые идут туда из поисковой системы Google. Инвестиции, связанные с продвижением видео, должны приводить к увеличению участия пользователей, что приводит к конверсиям.

 

 

Стратегический подход в сфере социального контент маркетинга

Контент-маркетинг не может быть отстранен от других способов продвижения компании . Контент должен быть стратегически подогнан путем составления списка тем, которые учитывают информационные потребности потенциальных клиентов, график публикации и каналы распространения. Включая тексты в общую маркетинговую стратегию, мы обязательно достигнем лучших результатов — появится синергия, и мы начнем ощущать дополнительные преимущества, связанные с интеграцией отдельных форм продвижения.

Измерение эффективности контент-маркетинга

Определение рентабельности и эффективности маркетинговой деятельности по контенту по-прежнему является большой проблемой. Возникает вопрос: как измерить эффекты, создаваемые контентом, видео или инфографикой? Существует несколько способов использования традиционных инструментов анализа данных — Google Analytics.

В 2018 году маркетологи должны научиться исследовать эффективность контент-маркетинга . Благодаря этому они узнают, помогают ли предпринятые действия для достижения бизнес-целей.

Контент в интернет (контент) маркетинге

Контент, соответствующий стадии процесса покупки, на котором пользователь в данный момент также приобретет важность. Так называемый. контекстный маркетинг достигает подходящего контента для избранных людей в нужное время. На практике это, например:

  • Запуск ремаркетинга,
  • Отправляйте напоминания клиентам о продуктах, которые они недавно просматривали в магазине,
  • Рекомендовать статьи / советы из блога компании, адаптированные к типу ассортимента, который вас интересует.

Контекстный маркетинг помогает повысить эффективность продвижения, потому что он предлагает клиенту контент, который будет иметь наибольшее значение для него на данном этапе процесса покупки , убедив его сделать следующий шаг. Нападение на пользователя со случайными текстами, которые лежат вне его интересов, бессмысленно и обычно не приносит хорошие результаты.

Проблемы в CM-аналитике в контент-маркетинге

На польском рынке электронного маркетинга мы все еще находимся на начальном этапе развития контент-маркетинга — мы просто учимся распознавать различия между контент-маркетингом и копирайтом SEO. Следующей задачей будет сочетание контента и аналитики. Мы не всегда разрабатываем контент, который будет интересовать клиентов. По этой причине проблемы, связанные с поведением пользователей, UX и аудитом контента, должны проводиться параллельно с реализацией стратегии контент-маркетинга.

Если вы впервые на моем блоге, то у нас принято дарить подарки. Для этого просто оставьте свой комментарий к статье и получите ценный подарок в виде дорогого видеокурса.

Так же вы можете добавить нас в телеграм и получать анонсы статей к себе на гаджет.

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *