Стратегия продвижения в социальных сетях в 2020 году

Я должен признать, что стратегия продвижения в социальных сетях должна модернизироваться каждый год, потому что рынок SMM меняется быстро.

Чтобы оставаться в теме я поддерживаю себя новыми и современными обучающими курсами, связанными с продвижением в социальных сетях, и различными интересными статьями успешных практиков SMM.

стратегия продвижения в социальных сетях

Сегодня здесь, вы найдете «базовую» мини-коллекцию того, что по моему мнению важно для построения стратегии продвижения. Что я собрал из исследований, тренингов, маркетинговых гуру, Интернета и что, я надеюсь, поможет вам организовать вашу деятельность в средствах массовой информации.

Стратегия продвижения в социальных сетях — это непрерывная работа

Поэтому важно начать строить стратегии на определенной основе, проверить, что работает, а что нет. Что нужно изменить и что улучшить. Какая платформа наиболее подходит для вашего бизнеса, какая не очень. У вас есть 13 эффективных способов и план конкретных мероприятий? Отлично! Они работают? Супер!

Однако это не значит, что они будут работать постоянно. Потому что люди и их потребности и тенденции постоянно меняются. А вместе с ними и наша деятельность в SMM. Что делать, если стратегия не работает? Пришло время пойти в другом направлении.

Чтобы узнать, как и с чего начать разработку собственной стратегии, читайте до конца:

Мини-руководство или самостоятельная пошаговая инструкция:

Facebook

Facebook - мощная рекламная платформа
Facebook — лучшее место для привлечения новых клиентов с помощью платной рекламы.

  • 1 пост в день с 13:00 до 16:00
  • Наилучшее количество хэштегов — 0 (да, ровно 0 — хештеги на Facebook не имеют такого значения и применения, как в Instagram)
  • Количество символов, использованных в посте: 111
  • Узнайте больше на нашем блоге о том, как увеличить органический охват на Facebook

Instagram

Instagram - на пике популярности в России
Instagram — это место, где вы создаете связи с существующими клиентами.

  • 2 сообщения в день (более подробно об Instagram и публикации я писал ЗДЕСЬ . Проверьте, для чего нужны InstaStories и как их использовать самостоятельно пошаговая инструкция)
  • Лучшее количество хэштегов — 11
  • Количество смайликов — 3
  • Количество символов, использованных в посте: 214

LinkedIn

LinkedIn - поможет  найти сотрудников
LinkedIn — это место, где вы можете найти сотрудников, новых талантов и профессионалов из отрасли.

  • 1 пост в день с 9:00 до 17:00 (рабочие часы).
  • Делитесь постами с фотографиями / картинками и видео (обычно в два-три раза больше комментариев).
  • Делитесь сообщениями других пользователей, чтобы они могли начать делиться с друзьями вашим контентом.
  • Вы можете @ пометить кого-то, кого вы цитировали в своей статье, или в сообщении, с которым вы общались. Вполне возможно, что эти люди будут чувствовать себя оцененными и выделенными и захотят поделиться вашим контентом со своими получателями.
  • В нашем блоге вы также можете прочитать обучение, как создать хороший бизнес-профиль на LinkedIn.

YouTube

YouTube - бесплатная реклама на весь мир
YouTube — это место, где вы поддерживаете текущих клиентов благодаря обучающим материалам и видеоконтенту. Поскольку видео YouTube появляются в результатах поиска Google. Вы можете генерировать органический трафик на ваш сайт через обе эти платформы.

  • Используйте ключевые слова в заголовке и описании видео, чтобы улучшить ранжирование.
  • Помните о регулярном обмене видео.
  • Создавайте интересные миниатюры-картинки видео (нестандартное сочетание цветов, графика, привлекательное видео).
  • Связывайте видео с плейлистами, которые есть на вашем канале.
  • Количество хэштегов: максимум 15.
  • Количество символов: до 5000 макс.

У меня есть кое-что для вас

При разработке стратегии социальных сетей, которая включает в себя создание контента, важно поощрять ваших подписчиков

Здесь вам поможет стратегия EAST (Легко, Привлекательно, Социально, Вовремя).

Давайте проверим, что как работает эта стратегия продвижения в социальных сетях:

E- легко

  • Пишите относительно короткие тексты.
  • Создавайте простые, незаполненные предложения.
  • Используйте простой язык, подходящий для вашей аудитории.
  • Сделайте ваш запрос однозначным (убедитесь, что он соответствует вашим целям!).

A- привлекательный

  • Предоставить ценный контент зрителям.
  • Используйте привлекательную графику и визуальные материалы, которые соответствуют вашему бренду.
  • Используйте эмоции.
  • Создавайте развлекательный или заставляющий задуматься контент (но не объединяйте эти цели).

S-социального

  • Убедитесь, что ваш контент может быть легко передан.
  • Эффективно отвечать на комментарии других пользователей.
  • Вовлеченные пользователи — ваши лучшие союзники.
  • Создать возможности для пользователей, чтобы общаться.
  • Всегда добавляйте ссылки в свои социальные сети.

T- вовремя

  • Постарайтесь, чтобы ваш контент соответствовал текущим событиям, тенденциям или текущим элементам для вашей аудитории.
  • План постов. Не публиковать его один день, а затем хранить молчание в течение недели.
  • Используйте календарь социальных сетей для планирования публикации вашего контента (например, Hootsuite, Planoly, Preview).

Необходимо знать вашу аудиторию, кто они, что им нравится, когда они находятся в Интернете, в Instagram, на Facebook и т. д. Поэтому приведенные выше данные и статистика не должны быть эффективными на 100% у вас и в вашем бизнесе. Как я уже говорил ранее — здесь идет непрерывная работа и анализ деятельности.

PS Напишите в комментарии о какой платформе вы хотели бы узнать больше. Платформа, которая получает наибольшее количество комментариев, будет описана в следующей статье.

Понравилась статья? Сохраните в закладки:
Бизнеск
Добавить комментарий