Домой / Заработок в интернете / Сторителлинг в Бизнесе — Пример Создания Образа Компании

Сторителлинг в Бизнесе — Пример Создания Образа Компании

Здравствуйте дорогие читатели блога Вебмастерская партнерок

сторителлинг в бизнесеИстория, как мы уже упоминали, является нашим естественным искусством, благодаря которому наша культура формируется и формируется. Истории имеют прямое влияние на форму нашей жизни, на наше чувство ценности и менталитета. Рассказы сопровождают нас с раннего возраста. Благодаря им мы узнаем о различных видах поведения, желаниях, трудностях и способах борьбы с ними. 

Они пробуждают наше любопытство в отношении мира и других, заставляют нас отождествлять себя с героями. Мы можем использовать эту близость к повествованию, соглашение с историей в методах маркетинга, построить образ нашей собственной компании и установить тесные отношения с клиентом.

Рассказ о компании — сторителлинг в бизнесе — создание образа героя

Как стать героем? Честно и откровенно говоря о себе, ставя себя, свою работу в первом лице, представляя свой подход к другим, руководствуясь благими намерениями и, прежде всего, отвечая на вопросы читателей — кто, что, как и для чего. 

А это означает: прекратить инновационные компании, уникальные продукты, самые прекрасные услуги. Пришло время рассказать о своей судьбе. Закладки на веб-сайтах компании обо мне / о нас обычно являются пренебрежительным местом на всей странице.

 

 И часто они оказывают решающее влияние на решение вашего клиента, который хочет проверить, кто вы, это один (вопреки внешности) с самых посещаемых веб-сайтов. Это идеальное место для вашей корпоративной истории сторителлинг в бизнесе — не тратьте это пространство, нажав на него со стереотипными лозунгами.

Что такое сторителлинг? Как он добрался до того места?

Сторителлинг в бизнесе примеры историй в изни. Введите текст. Представьтесь, ваша компания с помощью истории, которая привела вас в то место, где вы находитесь сегодня. Вы только начали свой бизнес? Напишите о своих приключениях, которые ведут вас к этому шагу. Информация, близкая вам, искренняя, окажет положительное влияние на ваши отношения с клиентами. Формальные тексты хороши для CEIDG, а не для людей, посещающих ваш сайт. Важную роль в этом случае выполняют эмоции, которые нельзя упустить в вашей работе — они создают ваш образ. Ответьте на следующие вопросы:

  • Кто я? Меня зовут Александр. Я строитель.
  • Что я здесь делаю? Я строю. Строительство управляет компанией ….А компанию развивают истории сторителлинг примеры  в бизнесе.
  • Как случилось, что я оказался в этом месте? Я поднялся по лестнице на вершину своего дома, чтобы исправить выступающую черепицу. Мой отец проинструктировал меня снизу, что делать. Это сработало. Успешная операция по ремонту крыши. С тех пор я знал, что буду кровельщиком. 
  • Хотя не каждая запись на лестнице заканчивалась аналогичным образом. Я должен был совершить ошибку много раз, чтобы быть уверенным в том, что я делаю сегодня. Работа в облаках исполняет мои мечты, дает мне настоящее удовлетворение. Я начал учиться в школе … Я встретил здесь мудрых и опытных мастеров, которые делились знаниями со мной и давали практические советы. Я собрал свой опыт работы … Я практиковал свою профессию под наблюдением специалистов. Сегодня строительство и ремонт крыш — моя лошадка. Я специалист в своей области.
  • Чего я хочу и к чему я стремлюсь? Несмотря на годы, мой энтузиазм не проходит. Я укладываю черепицу, сайдинг, профлист и бетон! У строительных материалов нет секретов от меня. Я переводил свои знания в деятельность и создавал структуры крыши, которые будут длиться десятилетиями. Я могу помочь вам в этом отношении. Если вы ищете мастера, который поможет вам построить дом, позвоните по телефону …

Собирая ответы на вышеуказанные вопросы, вы получите описание бизнес-смысла своего бизнеса, как написать то, что вы делаете, каков ваш бизнес, что вы предлагаете другим и что вы ожидаете от своего клиента, — и сторителлинг в бизнесе один из лучших маркетинговых методов, говорящих прямо что должен делать клиент: разместите заказ, купите книгу, подпишитесь на мой курс.

Уберите один маленький секрет, который заставит других думать о том, что заставит вас выделиться из других компаний, которые продают похожие товары или услуги, точно так же, как Александр упоминает ремонт одной из крыш своей семьи.

Устное головокружение от сторителлинг в бизнесе!

Глагол является частью речи, которая заставляет вас действовать, мыслить, плавать, сидеть на стуле и читать текст. И именно глаголы мы должны использовать чаще всего, когда пишем о себе — благодаря им мы сможем создать образ предпринимательского, активного, динамичного человека. Вы, конечно, помните, как миссис Ожешкова обняла нас с описаниями пейзажного пейзажа, подчеркнув нерушимость природы — не пойди так. Действуйте, создавайте, создавайте, пейте — будьте активны, чтобы привлекать клиентов.

Объявить о истории в бизнесе!

Говорите эффективно, правильно, не злоупотребляйте пустыми словами и прилагательными, которые не приносят контент в текст, а только побеждают количество символов. Скажите мне конкретно: кто, зачем и для чего, где он хочет, чего хочет. Благодаря такому описанию образ вашей компании, безусловно, получит много и заработает много для вас. Не убегайте от того как писать сторителлинг.

Интернет, «все купит, все примет», однако ваши клиенты могут отвернуться от вас, если вы неверны в своем описании и торговле, которые у вас есть в ваших руках. Клиенты — это не Интернет. Они являются получателями вашей истории сторителлинг в бизнесе.

 

Про Александр Гусельников

Здравствуйте! Рад видеть вас на блоге «Кладовая партнерок» надеюсь мой блог будет вам полезен.Коротко обо мне : Живу в Алтайском крае,с. Залесово , предприниматель с 3 летним стажем в области партнерских программ. интересуюсь как заработком на партнерских товарах , так и на построении своей млм структуры через интернет.

Проверьте также

пример контент плана

Какую из этих проблем с созданием  примерного контент-плана в соц сетях  вы хотели бы решить уже сегодня?

Меня зовут Александр Гусельников. И первая вещь, которую вы должны обо мне знать – это …

There are no comments yet