Главная / Заработок в интернете / Сторителлинг в Бизнесе — Пример Создания Образа Компании

Сторителлинг в Бизнесе — Пример Создания Образа Компании

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

История, как мы уже упоминали, является нашим естественным искусством, благодаря которому наша культура формируется и формируется. Истории имеют прямое влияние на форму нашей жизни, на наше чувство ценности и менталитета. Рассказы сопровождают нас с раннего возраста. Благодаря им мы узнаем о различных видах поведения, желаниях, трудностях и способах борьбы с ними. 

Они пробуждают наше любопытство в отношении мира и других, заставляют нас отождествлять себя с героями. Мы можем использовать эту близость к повествованию, соглашение с историей в методах маркетинга, построить образ нашей собственной компании и установить тесные отношения с клиентом.

Рассказ о компании — сторителлинг в бизнесе — создание образа героя

Как стать героем? Честно и откровенно говоря о себе, ставя себя, свою работу в первом лице, представляя свой подход к другим, руководствуясь благими намерениями и, прежде всего, отвечая на вопросы читателей — кто, что, как и для чего. 

А это означает: прекратить инновационные компании, уникальные продукты, самые прекрасные услуги. Пришло время рассказать о своей судьбе. Закладки на веб-сайтах компании обо мне / о нас обычно являются пренебрежительным местом на всей странице.

 

 

 И часто они оказывают решающее влияние на решение вашего клиента, который хочет проверить, кто вы, это один (вопреки внешности) с самых посещаемых веб-сайтов. Это идеальное место для вашей корпоративной истории сторителлинг в бизнесе — не тратьте это пространство, нажав на него со стереотипными лозунгами.

Что такое сторителлинг? Как он добрался до того места?

Сторителлинг в бизнесе примеры историй в изни. Введите текст. Представьтесь, ваша компания с помощью истории, которая привела вас в то место, где вы находитесь сегодня. Вы только начали свой бизнес? Напишите о своих приключениях, которые ведут вас к этому шагу. Информация, близкая вам, искренняя, окажет положительное влияние на ваши отношения с клиентами. Формальные тексты хороши для CEIDG, а не для людей, посещающих ваш сайт. Важную роль в этом случае выполняют эмоции, которые нельзя упустить в вашей работе — они создают ваш образ. Ответьте на следующие вопросы:

  • Кто я? Меня зовут Александр. Я строитель.
  • Что я здесь делаю? Я строю. Строительство управляет компанией ….А компанию развивают истории сторителлинг примеры  в бизнесе.
  • Как случилось, что я оказался в этом месте? Я поднялся по лестнице на вершину своего дома, чтобы исправить выступающую черепицу. Мой отец проинструктировал меня снизу, что делать. Это сработало. Успешная операция по ремонту крыши. С тех пор я знал, что буду кровельщиком. 
  • Хотя не каждая запись на лестнице заканчивалась аналогичным образом. Я должен был совершить ошибку много раз, чтобы быть уверенным в том, что я делаю сегодня. Работа в облаках исполняет мои мечты, дает мне настоящее удовлетворение. Я начал учиться в школе … Я встретил здесь мудрых и опытных мастеров, которые делились знаниями со мной и давали практические советы. Я собрал свой опыт работы … Я практиковал свою профессию под наблюдением специалистов. Сегодня строительство и ремонт крыш — моя лошадка. Я специалист в своей области.
  • Чего я хочу и к чему я стремлюсь?

  •  Несмотря на годы, мой энтузиазм не проходит. Я укладываю черепицу, сайдинг, профлист и бетон! У строительных материалов нет секретов от меня. Я переводил свои знания в деятельность и создавал структуры крыши, которые будут длиться десятилетиями. Я могу помочь вам в этом отношении. Если вы ищете мастера, который поможет вам построить дом, позвоните по телефону …

Собирая ответы на вышеуказанные вопросы, вы получите описание бизнес-смысла своего бизнеса, как написать то, что вы делаете, каков ваш бизнес, что вы предлагаете другим и что вы ожидаете от своего клиента, — и сторителлинг в бизнесе один из лучших маркетинговых методов, говорящих прямо что должен делать клиент: разместите заказ, купите книгу, подпишитесь на мой курс.

Уберите один маленький секрет, который заставит других думать о том, что заставит вас выделиться из других компаний, которые продают похожие товары или услуги, точно так же, как Александр упоминает ремонт одной из крыш своей семьи.

Устное головокружение от сторителлинг в бизнесе!

Глагол является частью речи, которая заставляет вас действовать, мыслить, плавать, сидеть на стуле и читать текст. И именно глаголы мы должны использовать чаще всего, когда пишем о себе — благодаря им мы сможем создать образ предпринимательского, активного, динамичного человека. Вы, конечно, помните, как миссис Ожешкова обняла нас с описаниями пейзажного пейзажа, подчеркнув нерушимость природы — не пойди так. Действуйте, создавайте, создавайте, пейте — будьте активны, чтобы привлекать клиентов.

Объявить о истории в бизнесе!

Говорите эффективно, правильно, не злоупотребляйте пустыми словами и прилагательными, которые не приносят контент в текст, а только побеждают количество символов. Скажите мне конкретно: кто, зачем и для чего, где он хочет, чего хочет. Благодаря такому описанию образ вашей компании, безусловно, получит много и заработает много для вас. Не убегайте от того как писать сторителлинг.

Интернет, «все купит, все примет», однако ваши клиенты могут отвернуться от вас, если вы неверны в своем описании и торговле, которые у вас есть в ваших руках. Клиенты — это не Интернет. Они являются получателями вашей истории сторителлинг в бизнесе.Наш ТЕЛЕГРАМ, подпишись и поучай анонсы статей первым!

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель