Строка новостей
Домой / Все о Google и Youtube / Социальные медиа новости онлайн 2017 года на Facebook и Instagram

Социальные медиа новости онлайн 2017 года на Facebook и Instagram

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Более 17 миллиардов видеозвонков, 2 миллиарда активных пользователей на Facebook и 700 миллионов Instagram доказывают, что 2017 год был отмечен популярностью социальных сетей во всем мире. Уже на итогах 2017 года и прогнозах на 2017 год внимание было обращено на растущую важность видео и развитие ботов в Messengerze. Как изменились Facebook и Instagram за последние 12 месяцев? Какие новые продукты и улучшения появились в 2017 году? Познакомьтесь с нашими 5!

1. Социальные медиа новости онлайн — Facebook

Изображение профиля было изменено с квадрата на круглые миниатюры. Его форма также изменила область добавления комментариев — с 2017 года округлые углы. Благодаря этому разговоры о Messengeer стали похожими. Под комментариями вы можете видеть, когда другие пользователи добавляют свой ответ (есть точки, указывающие на то, что кто-то что-то пишет).

Оставив реакцию, мне это нравится! он позволяет вам реагировать на комментарий намного быстрее и легче. С 2017 года пользователи могут также использовать такие эмоции, как: Super, Ha Ha, Wow, извините, Wrr . Это разнообразие было очень популярным среди пользователей, о чем свидетельствует количество ответов, используемых во всем мире — более 300 миллиардов. Социальные медиа сердце сегодняшней жизни самые популярные, новости онлайн. Также была предпринята попытка улучшить удобочитаемость за счет увеличения цветового контраста. Facebook отошел от характерного синего цвета, а с 2017 года Newsfeed менее синее.

2. Видео, видео и еще раз видео!

Если бренды или пользователи были заинтересованы в расширении участия и совместного использования аудитории, стоило использовать более короткие и длинные видеоролики (источник: https://nowymarketing.pl/a/16912,co-facebook-dal-branzy-marketingowej-w-2017 -roku). Из-за растущей популярности этого формата и конкуренции ( YouTube ) в прошлом году наблюдались три крупных изменения на Facebook:

  • Потоковая передача с рабочего стола. С 2017 года пользователи могут транслировать вживую с их компьютеров без необходимости в дополнительных инструментах. Это изменение особенно обратилось к учебным отраслям, тренерам, мотиваторам,
  • Реклама в кино — Рекламные агентства могут размещать рекламу в кино. Внедрена возможность размещения видеообъявлений In-Stream, что позволяет рекламодателям показывать видеообъявления продолжительностью от 5 до 15 секунд пользователям, просматривающим видео на Facebook.
  • Новая функция часов и прокрутки — Facebook внимательно следил за несовершенствами на YouTube — представил возможность просмотра новостей и просмотра размещенных видео одновременно.

 

3. Революция на Messengeer

В прошлом году, растущая популярность соединений видео — проводились в 2 раза больше, или более 17 миллиардов звонков. Пользователи отправили в общей сложности более 500 миллиардов emojis и 18 миллиардов gifs (Источник: http://www.wirtualnemedia.pl/artykul/messenger-facebooka-statystyki-w-2017-roku-ponad-7-mld-rozmowdziedzienie-500- миллиардов смайликов-и-17-миллиардного-видео-чат). Они использовали приложение наиболее активно во время важных событий, таких как: Новый год, День святого Валентина, День матери. В прошлом году группы также активно работали (в среднем было 2,5 миллиона новых групп с участием около 10 участников в день).

 

Новинка на Messengeer включает в себя возможность добавить реакцию на сообщение (мне нравится, мне это не нравится, Ха-ха, Wow, извините, Wrr) и указание конкретного пользователя в разговоре. Facebook также подумал о брендах — он позволил создавать и показывать рекламу на Messenger.

4. Новости онлайн введение ботов для общения в социальных медиа 

Невозможное стало возможным. В прошлом году мы могли наблюдать огромное развитие ботов, которые помогают в контакте с клиентами. Благодаря автоматизации коммуникации время ожидания ответа сократилось в некоторых случаях, а процесс обслуживания клиентов улучшился. На данный момент пользователи могут получить ответы на самые популярные вопросы, заказать еду, цветы. В 2018 году мы можем ожидать дальнейшего развития и улучшения ботов и увеличения популярности автоматизации коммуникации.

5. Изменения в Instagram

В прошлом году также принадлежал Instagrama. Уже в 2016 году это стало многообещающим для этой платформы, потому что начались тесты Instagram Stories. После середины января все участники instagram могли использовать этот параметр. Как часть Instagram Stories, можно сообщить о текущей потоковой передаче. Этот вариант особенно понравился модным блоггерам, знаменитостям и тренерам по фитнесу. Благодаря этому последователи не пропустили Instagram Stories наблюдаемых звезд.

Во время отношений пользователи добавляют комментарии и комментируют. Как и в Snapchat, пользователи Интернета могут делиться своими отношениями только с избранными людьми. Более того, как часть Instagram Stories, вы можете использовать наклейки и фильтры, делиться бумерангами, пробовать новый формат камеры (супер масштабирование) и публиковать старые фотографии.

Вы прочитали мою статью «Социальные медиа новости онлайн 2017 года на Facebook и Instagram» Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!

P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли.
На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и
тем кто оставляет свой комментарий впервые. Пишите комментарий и получаете список с подарками.
Чем чаще вы оставляете свой комментарий,
тем чаще скачиваете полезное обучение бесплатно!

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пиксель