Главная / Все о Google и Youtube / Социальные медиа новости онлайн 2017 года на Facebook и Instagram

Социальные медиа новости онлайн 2017 года на Facebook и Instagram

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Более 17 миллиардов видеозвонков, 2 миллиарда активных пользователей на Facebook и 700 миллионов Instagram доказывают, что 2017 год был отмечен популярностью социальных сетей во всем мире. Уже на итогах 2017 года и прогнозах на 2017 год внимание было обращено на растущую важность видео и развитие ботов в Messengerze. Как изменились Facebook и Instagram за последние 12 месяцев? Какие новые продукты и улучшения появились в 2017 году? Познакомьтесь с нашими 5!

1. Социальные медиа новости онлайн — Facebook

Изображение профиля было изменено с квадрата на круглые миниатюры. Его форма также изменила область добавления комментариев — с 2017 года округлые углы. Благодаря этому разговоры о Messengeer стали похожими. Под комментариями вы можете видеть, когда другие пользователи добавляют свой ответ (есть точки, указывающие на то, что кто-то что-то пишет).

Оставив реакцию, мне это нравится! он позволяет вам реагировать на комментарий намного быстрее и легче. С 2017 года пользователи могут также использовать такие эмоции, как: Super, Ha Ha, Wow, извините, Wrr . Это разнообразие было очень популярным среди пользователей, о чем свидетельствует количество ответов, используемых во всем мире — более 300 миллиардов. Социальные медиа сердце сегодняшней жизни самые популярные, новости онлайн. Также была предпринята попытка улучшить удобочитаемость за счет увеличения цветового контраста. Facebook отошел от характерного синего цвета, а с 2017 года Newsfeed менее синее.

2. Видео, видео и еще раз видео!

Если бренды или пользователи были заинтересованы в расширении участия и совместного использования аудитории, стоило использовать более короткие и длинные видеоролики (источник: https://nowymarketing.pl/a/16912,co-facebook-dal-branzy-marketingowej-w-2017 -roku). Из-за растущей популярности этого формата и конкуренции ( YouTube ) в прошлом году наблюдались три крупных изменения на Facebook:

  • Потоковая передача с рабочего стола. С 2017 года пользователи могут транслировать вживую с их компьютеров без необходимости в дополнительных инструментах. Это изменение особенно обратилось к учебным отраслям, тренерам, мотиваторам,
  • Реклама в кино — Рекламные агентства могут размещать рекламу в кино. Внедрена возможность размещения видеообъявлений In-Stream, что позволяет рекламодателям показывать видеообъявления продолжительностью от 5 до 15 секунд пользователям, просматривающим видео на Facebook.
  • Новая функция часов и прокрутки — Facebook внимательно следил за несовершенствами на YouTube — представил возможность просмотра новостей и просмотра размещенных видео одновременно.

 

3. Революция на Messengeer

В прошлом году, растущая популярность соединений видео — проводились в 2 раза больше, или более 17 миллиардов звонков. Пользователи отправили в общей сложности более 500 миллиардов emojis и 18 миллиардов gifs (Источник: http://www.wirtualnemedia.pl/artykul/messenger-facebooka-statystyki-w-2017-roku-ponad-7-mld-rozmowdziedzienie-500- миллиардов смайликов-и-17-миллиардного-видео-чат). Они использовали приложение наиболее активно во время важных событий, таких как: Новый год, День святого Валентина, День матери. В прошлом году группы также активно работали (в среднем было 2,5 миллиона новых групп с участием около 10 участников в день).

 

Новинка на Messengeer включает в себя возможность добавить реакцию на сообщение (мне нравится, мне это не нравится, Ха-ха, Wow, извините, Wrr) и указание конкретного пользователя в разговоре. Facebook также подумал о брендах — он позволил создавать и показывать рекламу на Messenger.

4. Новости онлайн введение ботов для общения в социальных медиа 

Невозможное стало возможным. В прошлом году мы могли наблюдать огромное развитие ботов, которые помогают в контакте с клиентами. Благодаря автоматизации коммуникации время ожидания ответа сократилось в некоторых случаях, а процесс обслуживания клиентов улучшился. На данный момент пользователи могут получить ответы на самые популярные вопросы, заказать еду, цветы. В 2018 году мы можем ожидать дальнейшего развития и улучшения ботов и увеличения популярности автоматизации коммуникации.

5. Изменения в Instagram

В прошлом году также принадлежал Instagrama. Уже в 2016 году это стало многообещающим для этой платформы, потому что начались тесты Instagram Stories. После середины января все участники instagram могли использовать этот параметр. Как часть Instagram Stories, можно сообщить о текущей потоковой передаче. Этот вариант особенно понравился модным блоггерам, знаменитостям и тренерам по фитнесу. Благодаря этому последователи не пропустили Instagram Stories наблюдаемых звезд.

Во время отношений пользователи добавляют комментарии и комментируют. Как и в Snapchat, пользователи Интернета могут делиться своими отношениями только с избранными людьми. Более того, как часть Instagram Stories, вы можете использовать наклейки и фильтры, делиться бумерангами, пробовать новый формат камеры (супер масштабирование) и публиковать старые фотографии.

Вы прочитали мою статью «Социальные медиа новости онлайн 2017 года на Facebook и Instagram» Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!

P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли.
На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и
тем кто оставляет свой комментарий впервые. Пишите комментарий и получаете список с подарками.
Чем чаще вы оставляете свой комментарий,
тем чаще скачиваете полезное обучение бесплатно!

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель