Купить готовый сайт
Заработок в интернете

Скорость загрузки страницы или целевая страница на ладони

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Правильно сделанная целевая страница гарантирует быстрое взаимодействие пользователя в соответствии с желаемым способом конвертации. Уменьшая элементы сторон, которые отклоняются от достижения цели, что дает гораздо большую эффективность при приобретении трафика. Проверти landing page на скорость загрузки страницы.

Давайте начнем с самого начала, то есть, объясняя, что такое вышеупомянутая целевая страница, и есть ли разница между рабочим столом и мобильной посадкой. Это веб-сайт, который был создан для достижения конкретной цели, сосредоточив внимание пользователя на этом. 

 

Мобильная версия этого типа решений была создана с точно таким же допущением; однако он отличается тем, что содержит наше сообщение и как пользователь взаимодействует с сайтом.

Ключевыми особенностями правильно сделанной целевой страницы для мобильных устройств являются:

1. Скорость загрузки страницы

В настоящее время это, несомненно, одна из самых желанных особенностей веб-сайтов, не говоря уже о целевых страницах. Эта проблема часто упускается из виду веб-разработчиками, что определенно работает в ущерб сайту, потому что самый быстрый и плавный веб-сайт превращается в высокий коэффициент конверсии.

Учитывая, что в настоящее время на мобильных устройствах наблюдаются все более высокие коэффициенты конверсии , огромные потери — это плохо оптимизированный сервис или скорость загрузки страницы для этих устройств. Практика показывает, что реализации мобильной версии сайта может быть недостаточно. Мы должны помнить о конечном пользователе, который должен иметь возможность использовать веб-сайт в первую очередь. Вы также должны следить за правильностью структуры кода сайта, потому что оптимизированный код страницы влияет на скорость загрузки страницы. 

Статистика жестоко показывает, что 61% пользователей не возвращаются на веб-сайты, у которых есть проблемы с их просмотром на мобильных устройствах (источник: McKinsey & Company Report ). Это, несомненно, дополнительная мотивация для придания большей важности правильной работе наших услуг на смартфонах.

2. Хорошо продуманная организация контента

Использование мобильных устройств регулируется его собственными законами, поэтому соответствующая компоновка содержимого сайта является проблемой, которую нельзя опустить. Мы часто используем наши телефоны или планшеты на ходу, используя одну руку, поэтому наиболее часто трудно читаемый контент отклоняется пользователями. По этой причине даже самая красивая целевая страница с плохо размещенными текстами и с низкой скоростью загрузки страницы не принесет ожидаемых преимуществ. Если показатель отказов при посадке на конкретную деятельность постоянно увеличивается, подумайте, удобен ли контент и формы.

На эффективность целевой страницы влияет множество факторов. Одной из упущенных и очень важных проблем является то, как пользователи сохраняют свои устройства.

Следует отметить, что область кликов изменяется в зависимости от способа хранения устройства, поэтому вы должны адаптировать landing page к потребностям пользователей, обеспечивая удобную навигацию, чтобы контент и конверсия находились в пределах их досягаемости.

Как пользователи используют мобильные целевые страницы на телефонах?

Согласно UXmatters.com:

  • Около 50% пользователей используют свой смартфон одной рукой, и почти 70% из них используют правую навигацию большого пальца. Кроме того, большинство пользователей Интернета являются правшами.
    • Около 40% людей используют смартфон, используя одну руку для удержания устройства, и они используют большой палец противоположной руки (72%) или указательный палец (28%) для навигации.
      • Остальные 10% используют свои мобильные устройства обеими руками.

3. Прозрачные формы

Мы должны помнить, что заполнение многих полей формы не самое приятное даже на рабочем столе, и, безусловно, на сенсорном дисплее мобильного устройства будет определенная трудность. По этой причине лучше уменьшить объем информации (скорость загрузки страницы), которую должен ввести пользователь. Решения, ускоряющие весь процесс прохождения формы, приветствуются и даже целесообразны. Примером может быть автозаполнение на основе почтового индекса. Это позволит сэкономить время пользователя и привести к конверсии.

4. Дополнительный стимул

Владелец сайта, который хочет увеличить конверсию с мобильной версии сайта , должен рассмотреть возможность введения дополнительных преимуществ, например, в виде скидок для совершения покупок на мобильном устройстве. Кроме того, сам факт того, что целевая страница более интуитивно понятна, чем настольная версия сайта, поощряет пользователя к завершению, ненарушенному взаимодействию и достижению цели сайта.

Cуммирование  

По определению целевая страница должна только привести пользователя к цели в несколько шагов. Эффективная мобильная посадка должна быть быстрой, потому что пользователи ожидают ее в первую очередь. Еще одна важная вещь — его прозрачность и интуитивность.

Зная, что пользователи, у которых есть проблемы с чтением контента или перемещением по сайту, безвозвратно покидают его, мы должны уделять особое внимание распространению контента. Содержание нашей целевой страницы должно быть удобным и понятным для получателя. Также важно, чтобы ни один элемент не нарушал простую структуру, и все призывы к действию находятся в пределах легкой досягаемости.

Соблюдение вышеуказанных рекомендаций должно обеспечить ожидаемую эффективность нашего веб-сайта и способствовать значительному увеличению количества конверсий на нашем веб-сайте.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close