Строка новостей
Домой / Создание и продвижение сайта / Система автоматизации магазина УСУ

Система автоматизации магазина УСУ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

автоматизации магазина

Торговля имеет дело с товарами, которые нужно где-то хранить, контролировать их реализацию, считать и пересчитывать текущие остатки, анализировать спрос на отдельные категории продукции. Эти функции с успехом выполняет программа автоматизации торговой деятельности, поскольку автоматизированная система учета работает с неограниченным количеством данных и проводит все операции за доли секунды, сокращая время ожидания нужных сведений от разных специалистов.

Каждый сотрудник работает в своем информационном поле, которое ему задают логин и пароль для него, присвоенные согласно компетенции работника. Разделение прав доступа позволяет сохранить конфиденциальность служебной и коммерческой информации и защитить ее от любого вторжения. У работников торговли персональные учетные и отчетные формы для регистрации рабочих данных, которые программа собирает, обрабатывает и использует для анализа всей деятельности торговли. Скачать программу автоматизации магазина вы можете тут.

При этом первичные данные, введенные пользователями в систему, сохраняются с самого первого значения, как и все последующие их изменения и даже удаления, под логином пользователя. Чтобы руководство могло быстро проверить внесенные правки, в программе предусмотрена функция аудита, позволяющая оперативно их обнаружить за счет выделения цветом и шрифтом. Поэтому автора недостоверных данных легко вычислить и применить к нему санкции.

Автоматизированная система учета легко интегрируется со многими видами современного торгового и складского оборудования, что повышает качество учета товаров и скорость работы с ними при реализации. К такому оборудованию можно смело отнести сканер штрих-кода, принтеры для печати ценников и чеков, фискальный регистратор для печати чеков с фискализацией, электронные весы и терминал сбора данных.

автоматизации бизнеса

Последний оказывает большую помощь при организации ревизий и инвентаризаций, так как сохраняет сведения о товарах при сканировании, что позволяет работникам торговли быстро перемещаться внутри склада или торгового зала при оценке товарных запасов, и проводит сверку собранных данных со сведениями в бухгалтерии в электронном формате, поэтому проведение таких мероприятий практически незаметно и занимает минимум времени.

Сканер штрих-кода позволяет оперативно найти товар на складе, так как в номенклатурном ряду против каждой товарной позиции отмечен штрих-код места ее хранения, и также быстро зафиксировать его реализацию.

Теперь пришло время для следующих элементов: маркетинг, заказ и обслуживание клиентов, а также логистика.

Интернет маркетинг

Маркетинг — один из важнейших процессов, эффективность которого зависит от прибыли магазина. В традиционном подходе большинство мероприятий, связанных с маркетингом в интернет-магазине, выполнялись вручную сотрудниками магазина.

В современных системах электронной коммерции часть обязанностей может быть автоматизирована с использованием передовых алгоритмов. Благодаря этому сотрудники магазина и маркетологи могут сосредоточиться на решении проблем клиентов, а не на ручном режиме и выполнении простых операций автоматизации магазина.

Наиболее важные задачи в области маркетинга, в случае интернет-магазинов, включают:

  • пометка клиентов на основе интересов;
  • генерирование содержания информационных бюллетеней, адаптация их к интересам клиентов;
  • рассылка клиентам (напоминания о заброшенной корзине, запрос на рейтинг продавца, запрос на оценку продукта);
  • награждение премий в программе лояльности (купоны на скидку, бесплатная доставка, бесплатные продукты);
  • назначение клиентов ценовым группам, в том числе механизмам гамилизации.

Как автоматизировать вышеуказанные задачи? Ниже приведены некоторые идеи — некоторые из них мы уже реализовали в системе AtomStore:

Обслуживание и заказы клиентов — автоматизация магазина

Продажи, также он-лайн, относятся к обслуживанию клиентов и решению его проблем. Возможно ли в этом случае автоматизация интернет магазинаавтоматизации магазина и отдельные задачи? Кажется, что это сложно, но давайте подумаем о возможностях информационных технологий в этом аспекте.

 

 

Проводка платежей, напоминание о необходимости совершения платежа.

В случае большого количества заказов платежи от клиентов могут быть большой проблемой.

К сожалению, банки не допускают прямой интеграции со своими системами (или доступны только корпоративным клиентам). Одним из решений является подготовка механизмов анализа файлов, экспортируемых из банковских систем, и назначение платежей клиентам по номерам заказов.

К сожалению, многие клиенты не относятся к информации о титуле передачи. В этом отношении автоматизация магазина может быть только частичной.

То, что вы можете эффективно автоматизировать, — это отправка напоминаний клиентам, которые выбрали традиционную передачу и не сделали платеж в указанное время. Система электронной коммерции может автоматически генерировать электронные письма с запросом оплаты.

Правила для заказов

Другое мнение, которое должно выполняться работниками магазина, — это управление статусами заказов и их передача на реализацию. Обработка заказа зависит от выбранного способа оплаты и доставки, а также от статуса оплаты. Система электронной коммерции может управлять заказами автоматическим способом — передавать за заказ, оплаченный через онлайн или пикап, отменять заказы, которые не были оплачены вовремя.

Обработка жалоб

Одной из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются сотрудникиэ, является обработка жалоб от клиентов. Известно, что довольный клиент даст хорошее мнение о магазине 3 друзьям и недоволен 10 …

Клиенты, которые недовольны процессом покупки, раздражаются ситуацией и к ним следует относиться с особой осторожностью. Проблемы на стадии обработки жалоб могут привести к тому, что они перестанут совершать покупки в магазине в будущем и показать свое недовольство в Интернете.

Для улучшения обработки жалоб могут использоваться специализированные системы RMA или модули подачи жалоб в системе электронной коммерции. Модуль должен:

  • обеспечивать поддержку различных путей подачи жалоб в зависимости от типа уведомления или категории продукта;
  • принимать заявки и связывать их с заказами клиентов;
  • позволяют легко проверить, имеет ли клиент право на жалобу (часто клиенты путаются и отправляют продукты в магазин, который они купили);
  • управлять связью с клиентом и заботиться о своевременном рассмотрении жалобы.

Другие каналы связи с клиентами

Лично я сторонник создания системы автоматизации магазина на основе CRM. Вся информация о клиенте, его покупках, сообщениях, контактах с Customer Service должна находиться в его файле в магазине. Такой подход приносит с собой более высокие издержки, поскольку система электронной коммерции должна выполнять не только роль системы продаж, но и ряд дополнительных функций.

Идеальная система автоматизации магазина в области коммуникации с клиентом должна интегрировать информацию из разных источников — электронную почту, запросы на веб-сайт, чаты или телефонные разговоры.

Товарная логистика

Система автоматизации магазина УСУВ конце соображений по автоматизации процессов в интернет-магазинах я оставил, вероятно, самый сложный процесс, то есть логистику. Это важная область, потому что она включает в себя как продажи, заказ продукции, так и доставку, а также контакт с клиентом. Проблемы в логистических областях, безусловно, окажут негативное влияние на финансовые результаты, бренд и рейтинг магазина среди клиентов.

К счастью, интернет-магазины приходят на помощь с многочисленными системами ERP, которые все больше адаптируются к требованиям онлайн-продаж. Кроме того, системы электронной коммерции внедряют все больше и больше процессов в области логистики, что в основном характерно для электронной коммерции.

Современные системы электронной коммерции — это те, которые, с одной стороны, предоставляют точную информацию клиентам о затратах и ​​времени выполнения заказов, с другой стороны, они поддерживают доставку путем создания отгрузочных документов, обеспечивая механизмы проверки правильности пакетов. Они также могут служить в качестве журнала регистрации, в котором видео сохраняются с позиций, где упакованы товары, информация о сотруднике, ответственном за посылку, и процесс проверки соответствия отгрузки ордеру.

Информация о работе сотрудников склада вместе с статистикой возврата и жалобами может использоваться для формирования политики расчета заработной платы компании.

Суммирование автоматизации магазина

Как вы можете видеть, современные технологии позволяют значительно автоматизировать отдельные процессы и задачи. ИТ-системы уже достаточно зрелы, чтобы обеспечить множество решений в этой области. Часто осознание и решительность руководителей магазинов отсутствует для автоматизации отдельных видов деятельности. Решения, как правило, доступны на рынке.

Следует помнить, что внедрение обновлений в магазине обычно связано с инвестициями в программное обеспечение. Это, однако, рассматривается в виде снижения затрат, более эффективного использования рабочего времени сотрудников, повышения удовлетворенности клиентов. Инвестиции должны быть адаптированы к масштабам бизнеса — чем больше объем магазина, тем больше потребности в автоматизации и прибыли, возникающие в результате реализации.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пиксель