Главная / Seo-продвижение / Seo для новичка SEM = SEO + PPC

Seo для новичка SEM = SEO + PPC

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони 

seo для начинающих и нетолькоРынок интернет-маркетинга в поисковых системах растет, осознавая существование этой области. И все больше людей, от журналистов и блоггеров, пишущих о маркетинге, к людям из отрасли, путают или взаимозаменяемо используют основные понятия: SEM, SEO, PPC. Как только мы заметили, что это также происходит с нами, мы решили написать эту статью. Мы попытаемся объяснить и отрегулировать несколько проблем, связанных с именами, то есть мы разработаем номенклатуру отрасли. Мы познакомимся с seo для начинающих

Seo для начинающих

SEM — Маркетинг в поисковых системах означает все, что связано с интернет-маркетингом в поисковых системах. SEM — это слово, содержащее десятки терминов, названия услуг и продуктов. Два года назад о Marketing Internet в поисковых системах определил SEM, показывая, почему SEM в первую очередь обслуживает:

Существование веб-сайта бессмысленно, если вероятность его нахождения потенциальным пользователем (потенциальным клиентом) не возможна в поисковой системе или ничтожно мала. Интернет-маркетинг в поисковых системах ( SEM ) служит для улучшения доступа пользователя к веб-сайту, увеличивая его видимость в поисковых системах..

Прежде всего, мы хотим обратить ваше внимание на идентификацию SEM в России с объявлениями типа PPC AdWords. Это основная и самая распространенная ошибка. Этого стоит избегать, потому что с развитием рынка и выходом на новые услуги у нас могут появиться еще большие проблемы с именами. 

 

SEO для новичка — поисковая оптимизация сайта

Seo для начинающих + поисковая оптимизация — это процесс, который улучшает количество и входящий трафик на продвигаемый веб-сайт по результатам органических поисковых систем. Стоит познакомиться с английским определением SEO из Википедии.

Внимание уделено следующим аспектам: seo — это процесс , а не одноразовое действие seo ориентируется не только на объем трафика, но и на его качество seo также включает в себя различные поисковые системы: системы изображений , локальные или вертикальные. В seo для начинающих переводится с использованием слов продвижения или оптимизации .

Некоторые люди используют взаимозаменяемые (мы думаем, что вы можете это сделать), другие означают только оптимизацию на самом сайте (без ссылок).. 

Seo оптимизация сайта — PPC — оплата за клик

PPC — Pay Per Click — это модель сбора за рекламу в поисковых системах и рекламных сетях. Поскольку модель была популяризирована поисковыми системами, она была принята КПП для определения объявления с оплатой за поиск, т. е. платные результаты..

В дополнение к органическим результатам мы можем найти так называемые платные результаты ( платные листинги или списки платных мест размещения). Они чаще всего отмечены надписью спонсируемых ссылок (мы можем предположить, что это правильный перевод (используемый Google). Следующих английские имена, появляющихся в различных поисковых системах: спонсируемые ссылки (Google), спонсируемые результаты (Yahoo), спонсируемые сайты (поисковая система Microsoft).  Интернет-маркетинг ….

В поисковых системах, упомянутых в цитате, объявление в платных результатах разрешено в модели КПП. Можно предположить, что в этот момент аббревиатура PPC хорошо описывает всю площадь платной рекламы в поисковых системах. Конечно, за некоторыми исключениями — в поисковых системах есть спонсорские ссылки, обоснованные по модели сборов за тысячу просмотров или телефонных линий.. 

Seo продвижение без обмана

Что нужно знать когда решили начать изучение seo для начинающих. Само сео подразумевает сложную технику продвижения.Примечание. Несмотря на то, что Google представил в своих инструментах возможность определения цены за клик ( стоимость за клик ) в зависимости от стоимости конверсии, она по-прежнему является платой за клик.

Аукцион, по которому мы конкурируем с другими рекламодателями, касается цены за клик. Проблема с PPC возникает, когда мы думаем о кампаниях с таргетингом на сайты или на основе контекста на основе платы за клик. Тогда мы больше не можем говорить о SEM sensu stricto . Кроме того, такие инструменты, как Google AdWords, предлагают рекламу на миллионах сайтов партнеров на основе модели CPM (за тысячу просмотров) или CPA ( стоимость за действие ).. 

Контекстная и целевая реклама

проверка скорости сайта гугл и seo для начинающих неизбежны для совместного изучения.Контекстная и целевая реклама не является поисковой рекламой. Что касается этого, большинство людей, пишущих об этой отрасли, согласны. Другая проблема заключается в том, включать ли контекстуальную рекламу в маркетинге поисковых систем с точки зрения широкого или большего маркетинга через маркетинговые платформы владельцев поисковых систем . Трудно ответить здесь однозначно, наше мнение в этой области также разделяется.

Два года назад, когда была опубликована книга под названием «Маркетинг в поисковых системах», писали о контекстной и целевой рекламе (при описании системы AdWords). Мне было трудно найти подходящий для новых рекламных методов термин на платформах типа AdWords, и до сих пор такое определение не было создано. Конечно, контекстная реклама — это не органические или платные поисковые системы , а реклама на других сайтах. В некоторых случаях неправильный вариант английского языка — контекстный . Не используйте эту форму..

Как вы относитесь к наименованию в нашей отрасли?

PS Помимо ошибок в терминологии, стоит обратить внимание и на произношение английских слов, что было замечено Szy в комментарии к статье с фильмом « Long Tail and SEO in e-business ».

Возможно, некоторые из вас сейчас говорят, что проблема не существует, если все знают, что происходит.

Контент маркетинг — как выйти за рамки диаграммы?

Вы думаете о маркетинге контента, а, думаете ли о статье на сайте с расширенными темами или о записи в популярном блоге? Хорошей новостью является то, что вы думаете, как и большинство маркетологов.

К сожалению, это связано с тем, что конкурентный контент, особенно в указанных форматах, растет с каждым годом. Итак, сейчас самое время планировать свои действия немного по-другому. Переход за пределы схемы не всегда означает выбор наиболее инновационных инструментов. Вам не нужно сразу инвестировать в дорогостоящие решения VR. Иногда достаточно использовать другой подход к известным форматам и использовать их для достижения максимально широкой аудитории.

1. Найдите свой путь

Это ключ к размышлению о маркетинге в целом. Будьте правдоподобны в своих действиях, расскажите свою собственную историю и делайте это иначе, чем другие.. 

Вы, думая о seo продвижение сайта, думаете о статье на сайте с расширенными темами или о записи в популярном блоге? Хорошей новостью является то, что вы думаете, как и большинство маркетологов. К сожалению, это связано с тем, что конкурентный контент, особенно в указанных форматах, растет с каждым годом. Итак, сейчас самое время планировать свои действия немного по-другому.

Переход за пределы схемы не всегда означает выбор наиболее инновационных инструментов. Вам не нужно сразу инвестировать в дорогостоящие решения VR. Иногда достаточно использовать другой подход к известным форматам и использовать их для достижения максимально широкой аудитории.

1. Найдите свой путь в seo продвижении

Это ключ к размышлению о маркетинге в целом. Будьте правдоподобны в своих действиях, расскажите свою собственную историю и делайте это иначе, чем другие. Slack, бизнес-коммуникатор, решил создать подкаст «Работа в процессе».

Подкаст как подкаст, многие компании создают свои собственные. Но в этом конкретном примере наибольшей ценностью является согласованность проекта и его сообщение со всей стратегией маркетинга контента компании.

У Slack есть одна цель — подчеркнуть ценность работы и правильное seo. Да, как люди общаются через свой инструмент. Результат? Получатели тратят в среднем 20 минут или больше в неделю на прослушивание опубликованных историй.

Хороший контент с богатым содержанием, даже в известном формате, всегда лучше всего подходит для вашего бренда.

2. Подумайте о LinkedInie как контент-сайте

LinkedIn, которая, по данным PBI / Gemius, в настоящее время насчитывает более 2 миллионов пользователей, уже давно перестала быть только службой набора.

Он предоставляет инструменты для публикации контента и, таким образом, становится платформой контента для маркетологов. У нас есть возможность создавать статьи как часть инструмента Pulse, а также публиковать публикации на SlideShare.

Оба инструмента, благодаря варианту описания с ключевыми словами, увеличивают вероятность получения нашего контента в более широкой базе данных людей, чем просто группа контактов. Сегодня многие деловые люди общались на этом канале.

Одним из них является Ричард Брэнсон (Richard Branson), основатель группы Virgine, который регулярно публикует статьи в своем профиле и на разных языках, что еще больше увеличивает их охват.

Ричард Бренсон многое знает о seo для начинающих. Хорошо брать пример с человека который достиг больших результатов в маркетинге.

3. Думай о YouTube как поисковой системе

YouTube — это, конечно, социальный канал и на нем есть много полезных уроков по seo для начинающих.

Но прежде всего это вторая по величине поисковая система в Интернете после Google. Нельзя забывать о возможности охватить более миллиарда пользователей созданного видеоконтента. И для того, чтобы эффективно работать, стоит изучить основные принципы продвижения контента на вашем канале. Вам не обязательно снимать свои видео, ведь для продвижения подойдет чужой контент. Как это делается вы узнаете с сайта автора, который имеет две серебренные кнопки ютубе – 23 000 рублей за 60 дней на ЧУЖИХ ВИДЕО В YOUTUBE –

СОВЕТ

Некоторые правила размещения контента на YouTube.

  • Когда вы даете своим видео название, не забудьте проверить потенциал ваших ключевых слов, используя правильный инструмент, например Планировщик AdWords.

 

  • Используйте 5000 символов в описании для роботов Google. Создавайте плейлисты, а также вставляйте слова и ключевые фразы в названии и описании.

4. Получите контент от своих пользователей. 

Хотя пароль UGC (пользовательский контент) уже давно функционирует на маркетинговом жаргоне, его здесь нельзя опустить. Приобретение контента из вашей аудитории не только приносит ценность в виде самого контента, который вы можете использовать в общении, но и дополнительно — привлекает аудиторию.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель