Главная / Создание и продвижение сайта / Создай сам Интернет Магазин — на Субдомене или Каталоге?

Создай сам Интернет Магазин — на Субдомене или Каталоге?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

создай сам интернет магазинХорошо построенная платформа интернет-магазина является определяющим фактором успеха электронной коммерции. Веб-сайт должен быть адаптирован как для пользователей, так и для поисковых систем Google. И здесь возникает вопрос — где разместить интернет-магазин: в субдомене или в каталоге? Мы предлагаем, что будет лучше с точки зрения позиционирования сайта в результатах поиска.

Электронный магазин на субдомене и SEO создай сам интернет магазин

Субдомен обрабатывается поисковой системой как отдельный веб-сайт. Это применимо, когда тема домашней страницы и интернет-магазина изменяется или когда владелец веб-сайта хочет четко отличить корпоративный сайт от торговой платформы. Однако это решение имеет некоторые недостатки:

  • Необходимо подготовить и реализовать отдельные рекомендации по оптимизации для домашней страницы и магазина на субдомене.
  • Увеличение количества подстраниц внутри субдомена не повлияет на увеличение главной страницы сайта — это означает, что даже если мы разрабатываем контент и описания продуктов в интернет-магазине, в глазах Google главная страница останется статической (поисковая система любит динамичные веб-сайты, которые постоянно развиваются и развернуть).
  • Наличие разных URL-адресов — domena.ru и sklep.domena.ru — может заставить пользователей заблудиться на сайте.
  • Ссылки и ключевые слова, размещенные на карточках продуктов, не влияют на размещение домашней страницы (и наоборот).

У хранилища субдоменов также есть несколько преимуществ — например, ошибки в стратегии построения ссылок, совершенные в рамках торговой платформы, не наносит вреда домашней странице. Вы можете запускать отдельные кампании ремаркетинга на обоих сайтах.

Магазин в каталоге и позиционировании

Служба продаж должна быть размещена в каталоге, когда сайт соответствует предложению продукта. Добавление дополнительных подстраниц продукта увеличит сайт (количество подстраниц) всего сайта. 

Если мы будем систематически обновлять контент, Google рассмотрит возможность расширения домашней страницы с новой информацией, относящейся к пользователю. «Свежесть» и регулярное добавление текстов окажут положительное влияние на позицию сайта в результатах поиска .

Угроза каталогу в каталоге может быть некомпетентным связыванием — ошибки, допущенные в подстраницах продукта, влияют на весь домен. Для Google главная страница и ее каталоги рассматриваются как один орган — все элементы несут коллективную ответственность, принимая последствия практики, которые не соответствуют руководящим принципам для веб-мастеров.

Тем не менее, запуск торговой платформы в каталоге позволяет получить полное представление о домене — вы должны реализовать рекомендации по оптимизации, касающиеся домашней страницы и создай сам интернет магазин, а также прямые ключевые слова для всех подстраниц веб-сайта. Такой подход позволяет подготовить всеобъемлющую стратегию для повышения прозрачности компании в Интернете.

Судомены или каталог? Google Opinion

В июле 2016 года, на одной из тусовок, Джон Мюллер, когда его спросили о проблеме каталогов и поддоменов, сказал, что неважно, где мы размещаем блог или интернет-магазин . Очевидно, Google хорошо понимает, когда сайт или поддомен обрабатывается владельцем веб-сайта как создатель и когда он служит отдельной частью домашней страницы.

 

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель