Здравствуйте друзья и гости  блога Кладовая партнерок.

Вы решили создать сайт?

Современный и полифункциональный дизайн, превосходно выкроенный код, программированные действия…

Хотите, чтобы все это характеризовало ваш сайт?

Тогда прислушайтесь к ряду советов, представленных ниже.

Удобство – залог успеха

Если вы уже успели сформулировать тему для вашего сайта,

ту, что могла бы определять его функционал, требуется не забывать о главном правиле успешности в web-среде – юзабилити,

иначе – комфортное использование имеющейся на сайте информации.

Это позволит любому интересующемуся контентом пользователю прибегнуть к данным своевременно и в полном объеме.

Обеспечить это тяжело, поскольку нужно разбираться в психологических аспектах возможных потребителей контента.

Но, руководствуясь общим набором характерных правил, каждый сможет подойти к идеалу.

Простота и конкретность

Иначе можно сказать так – чем доступнее и понятнее сайт, тем больше клиентов возможно заарканить в ваши сети.

Ведь все базируется на следующей мысли – «клиент не хочет, чтобы его заставляли думать».

Иначе зачем бы он прибегал к помощи сайта?

Все должно быть в меру разумения среднестатистического клиента.

На этом и стоит строить структуру страниц вашего сайта.

Доступность также должна быть отражена в следующем: каждый элемент оформления используется только по необходимости.

Перегружать структурную основу сайта смысла нет.

Чем больше будет некоторого свободного пространства, тем проще, доступнее и яснее будет воздействовать на посетителя имеющийся контент.

 

Графическая проработанность

 

Восприятию может поспособствовать графическая простота.

Она характеризуется не только простотой напускной, но и простотой глубинной,

выражающейся в построении сбалансированной и продуманной «картинки», того, что непосредственно выводится на экран.

Вот основы восприятия пользователем графики:

  • Подле друг друга располагающиеся элементы воспринимаются человеком как некая упорядоченная общность;

  • Для своего проекта лучше не выбирать «мрачные» цветовые решения, поскольку это отягощает восприятие информации, сказывается на усталости глаз.

  • Лучше подбирать нейтральные оттенки цветов;

  • По минимуму лучше прибегать к визуализации, поскольку это не то, что может быть полезным.

  • Различного рода изображения, конечно, хороши, но вряд ли перенасыщение ими сослужит хорошую службу.

    Оформление контента

    Всякий здравомыслящий владелец сайта осознает, что наполнение сайта или контент – это,

    собственно, то, ради чего пользователи посещают его.

    Поэтому качество, предлагаемое на потребу толпы – это то, что должно соответствовать самым высшим ожиданиям.

    Еще одним важнейшим атрибутом, определяющим качество конечного продукта – это его структура.

    Ведь далеко не каждый пользователь сканирует по пришествии на сайт весь поток информации.

    Ему нужна своего рода подсказка, слово-маячок, указывающий на важность того или иного массива данных.

  • Признаться я долгое время не могу подобрать оформление блога.

  • Всегда хочется чего – то нового.

  • Вот такая сегодня вышла статья ,надеюсь она была для вас полезной.

  • Не забываем делиться с друзьями в социальных сетях. В прошлой статье мы говорили о

    Инфобизнес и продвижение услуг на сайте прочитать ее вы можете по ссылке

  • Жду вас 30.01.2017 мы поговорим об очень нужном плагине для wordpress.

  • На этом все , до встречи.

  • Все будет хорошо!

  • Александр Гусельников

Добавить комментарий