Включить уведомления
Домой / Seo-продвижение / Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?
как заработать в интернете уже сегодня

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

 

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

размеры баннеров google adwords

Как подготовить эффективные баннеры AdWords? Советы и размеры баннеров AdWords

Размеры баннеров google adwords и эффективность кампаний AdWords зависит от многих факторов. Одним из них является использование соответствующих статических баннеров для продвижения по рекламной сети. Чтобы баннерная кампания была эффективной, вы должны позаботиться об отдельных элементах творения, чтобы они сформировали единое целое, привлекли ваше зрителя и содержали соответствующий призыв к действию. Мы представляем основные проблемы, которые следует учитывать при разработке статических баннеров google adwords.

Целевая группа кампаний AdWords

Прежде чем мы начнем создавать статический баннер, мы должны указать, кто принадлежит нашей целевой группе. Давайте подумаем о потребностях и ожиданиях потенциального получателя, какая эстетика близка ему, какие цвета он считает красивыми и уместными, а какие картины он предпочитает не смотреть. Это позволит избежать ненужных проблем с изображением и повысить эффективность кампании.

Программа для создания баннеров AdWords

В настоящее время у нас есть широкий спектр программ создания графики на рынке. Уровень сложности обслуживания настолько разнообразен, что баннеры AdWords могут быть созданы как человеком, который ежедневно занимается графикой, так и маркетологом, который начинает свое продвижение с создания рекламных объявлений. 

Для подготовки статических баннеров графические дизайнеры часто используют пакет Adobe. В Photoshop стоит подготовить основной файл — приложение позволяет выполнять расширенную работу над слоями. Если мы планируем создавать баннеры в виде иллюстраций , Illustrator — гораздо более простой вариант. Мы используем Lightroom для обработки фотографий, которые мы хотим использовать на баннерах. Однако это платные программы, и использование их требует достаточно продвинутых знаний в их использовании.

Если вы хотите снизить затраты, вы можете воспользоваться бесплатными программами или гораздо более дешевыми приложениями, а именно — более сложным GIPM (эквивалентным Photoshop) или более простым, таким как Canva и Piktochart. Особенно последние два являются ответом на потребности людей, которые хотят готовить баннеры быстро, без каких-либо серьезных проблем. Эти типы программ позволяют использовать готовые элементы (например, текстовые поля, значки, фотографии, кнопки), имеют возможность настраивать размер баннеров и даже предлагать готовые шаблоны.

Баннерная композиция

Очень важно обратить внимание на состав элементов, создавая баннеры. Если мы не уверены, как их упорядочить, лучше всего использовать классическое центрирование и симметрию. Постарайтесь упорядочить элементы равномерно, чтобы никакая часть баннера не весила над другими.

Возможно, что предположения о композиции должны быть адаптированы к размерам баннера. Иногда, в формате 300 x 250, выравнивание влево выглядит хорошо, но 160×600 будет лучше сосредоточено.

Согласование цветов на баннере AdWords

Цветовая схема во многом влияет на эмоции, возникающие у получателя во время контакта с графикой. Его стоит подгонять как к системе визуальной идентификации компании, так и к эффекту, который мы хотим вызвать. Если мы хотим оперативно вызвать пользователя, давайте выбираем цвета, которые очевидны, например, красный или оранжевый. И когда наша цель — внушить уверенность, успокоить получателя и показать профессионализм, лучше выбрать оттенки синего.

Еще одна важная проблема — объединение цветов. Помните, что некоторые цвета поддерживают друг друга, а другие делают изображение нечитаемым. Поэтому избегайте комбинирования друг с другом на больших поверхностях цветов, которые дают нечеткое соединение, такое как красный и зеленый.

Если вы хотите узнать, какие цвета были использованы на нашем веб-сайте, стоит использовать бесплатный плагин ColorZilla. Это позволит вам определить точный оттенок и применить его к созданной графике .

Возможно, в компании нет визуальной системы идентификации, на веб-сайте доминирует только один цвет. В этой ситуации стоит использовать программы для создания цветовых палитр, таких как coolors.co или color.adobe.com.

Пароль и типография

Из-за того, что баннеры для кампании AdWords ограничивают нас своими измерениями, стоит позаботиться о краткости рекламного слогана. Он должен четко описать предложение компании , подчеркнуть ее преимущества и преимущество перед конкурентами. Если текст слишком длинный, необходимо будет записать его с очень небольшим размером шрифта, и таким образом он станет менее понятным получателю. Также стоит отрегулировать длину текста до размера баннера — размер текста более 300 x 600 будет чистым, а 320 x 100 может быть нечитаемым.

Еще одна вещь, которую вы должны усвоить — это выбрать правильный шрифт. Прежде всего, спросите себя о характере вашего баннера и организации AdWords. Если мы рекламируем детский сад, вы можете выбрать больше удовольствия, причудливые шрифты. Однако, когда наша компания занимается юридической консультацией, лучше использовать простые шрифты sheriff или sans serif. При выборе шрифта стоит обратить внимание на его читаемость. Избегайте шрифтов с большим количеством причудливых и украшений, так как это может затруднить получение сообщения, особенно если вы используете его для написания более длинного текста.

 

 

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

Выбирая шрифт, стоит убедиться, что он соответствует тем, которые используются на веб-сайте, на котором будут вестись на баннере. Используя браузер Chrome, просто установите бесплатный плагин FontFaceNinja.

В соответствии с правилами типографии лучше всего ограничить себя максимум 2-3 шрифтами на одном графике. Слишком много разнообразия сделает баннер менее удобочитаемым и может также означать отсутствие профессионализма.

Выбор цвета рекламного лозунга имеет особое значение . Мы должны помнить, что, прежде всего, он должен быть четко виден и различим с фона. Если фон яркий, стоит использовать темный цвет, но если фон темный, то лучшим способом записи является светлый цвет.

Логотип на баннере AdWords

Формат баннеров google adwords должен содержать логотип компании или ее название. Если мы определяем логотип, стоит позаботиться о его хорошем качестве (обратите внимание, если он все еще прозрачен в больших форматах) и цветной версии. Когда баннер имеет яркий фон, вы можете использовать логотип в цветной версии. На темном фоне монохромный белый логотип обычно выглядит лучше. С логотипом только в цветовой версии вы можете положить их на светлый фундамент.

Графика и фотографии

Если вы хотите использовать фотографии или графику на баннерах, прежде всего, вы должны позаботиться о лицензии, то есть о юридической возможности использования чужой работы. Вы должны избегать размещения изображений, найденных в Google Graphics, на баннерах . Если мы не сможем фотографировать сами, мы можем использовать один из многих фотобанков. В настоящее время сеть включает как платные услуги (например, fotolia.com или depositphotos.com), так и бесплатные лицензии по лицензии CO0 (pixabay.com, pexels.com).

Другая проблема заключается в загрузке хорошей графики. Важно, чтобы фотографии были острыми и имели правильные пропорции (избегайте растягивать их, не сохраняя пропорции). Стоит позаботиться о тематическом и цветовом сопоставлении и обратить внимание на возможность последующего включения в остальную часть баннера google adwords .

Правильное сочетание графики и текста имеет особое значение. Если мы намерены нанести надпись на изображение, давайте позаботимся о соответствующем контрасте между ними, чтобы текст стал разборчивым. Чтобы добиться этого эффекта, выберите правильные цвета, добавьте «pad» под паролем или установите соответствующие тени.

Кнопка призыва к действию

Кнопка, хотя и не является необходимым элементом баннера, может повлиять на эффективность кампании AdWords. Не забудьте указать правильный цвет (отличительный, но гармоничный со всем баннером) и размеры баннеров google adwords. Также стоит позаботиться о шрифте и цвете текста на кнопке. Призыв к действию должен быть коротким (желательно одним словом), контрастирующим с фоном (на темном фоне светлая строка, на светлом фоне темная строка), и лучше выбрать для него шрифт без засечек.

Форматы файлов и вес — размеры баннеров google adwords

В настоящее время Google AdWords может использовать следующие форматы статических баннеров google adwords . Файлы должны быть в формате GIF, JPG или PNG и весить не более 150 КБ.

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

Однако, если наши средства для продвижения по контекстно-медийной сети ограничены, стоит сосредоточиться на тех 6 размерах, которые считаются одним из наиболее часто отображаемых:

  • 300 х 250
  • 336 x 280
  • 160 х 600
  • 728 х 90
  • 468 х 60
  • 320 x 100

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

Суммирование

Как вы можете видеть, подготовка баннеров для кампании AdWords кажется сложной и сложной задачей. Однако, если мы придерживаемся основных правил, создание самого создания, без помощи графики, может быть наиболее осуществимым.

Телеграм

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
Проект "Инфо Маяк"

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Проверьте также

push уведомления что это

Эффективные Push уведомления что это ?

  Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.   Как вы можете использовать …


Warning: Use of undefined constant _spp_pos_post_meta - assumed '_spp_pos_post_meta' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/a/alecs175/domains/biznesk.ru/wp-content/plugins/scrollpopup/modules/hooks.php on line 583
(X)

заработок в интернетеСкачай самый простой способ заработать в Интернет!

Первые деньги зазвенят на ваш Веб Мани кошелек уже

через 10 минут после изучения курса.

посмотреть