Главная / Seo-продвижение / Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

размеры баннеров google adwords

Как подготовить эффективные баннеры AdWords? Советы и размеры баннеров AdWords

Размеры баннеров google adwords и эффективность кампаний AdWords зависит от многих факторов. Одним из них является использование соответствующих статических баннеров для продвижения по рекламной сети. Чтобы баннерная кампания была эффективной, вы должны позаботиться об отдельных элементах творения, чтобы они сформировали единое целое, привлекли ваше зрителя и содержали соответствующий призыв к действию. Мы представляем основные проблемы, которые следует учитывать при разработке статических баннеров google adwords.

Целевая группа кампаний AdWords

Прежде чем мы начнем создавать статический баннер, мы должны указать, кто принадлежит нашей целевой группе. Давайте подумаем о потребностях и ожиданиях потенциального получателя, какая эстетика близка ему, какие цвета он считает красивыми и уместными, а какие картины он предпочитает не смотреть. Это позволит избежать ненужных проблем с изображением и повысить эффективность кампании.

Программа для создания баннеров AdWords

В настоящее время у нас есть широкий спектр программ создания графики на рынке. Уровень сложности обслуживания настолько разнообразен, что баннеры AdWords могут быть созданы как человеком, который ежедневно занимается графикой, так и маркетологом, который начинает свое продвижение с создания рекламных объявлений. 

Для подготовки статических баннеров графические дизайнеры часто используют пакет Adobe. В Photoshop стоит подготовить основной файл — приложение позволяет выполнять расширенную работу над слоями. Если мы планируем создавать баннеры в виде иллюстраций , Illustrator — гораздо более простой вариант. Мы используем Lightroom для обработки фотографий, которые мы хотим использовать на баннерах. Однако это платные программы, и использование их требует достаточно продвинутых знаний в их использовании.

Если вы хотите снизить затраты, вы можете воспользоваться бесплатными программами или гораздо более дешевыми приложениями, а именно — более сложным GIPM (эквивалентным Photoshop) или более простым, таким как Canva и Piktochart. Особенно последние два являются ответом на потребности людей, которые хотят готовить баннеры быстро, без каких-либо серьезных проблем. Эти типы программ позволяют использовать готовые элементы (например, текстовые поля, значки, фотографии, кнопки), имеют возможность настраивать размер баннеров и даже предлагать готовые шаблоны.

Баннерная композиция

Очень важно обратить внимание на состав элементов, создавая баннеры. Если мы не уверены, как их упорядочить, лучше всего использовать классическое центрирование и симметрию. Постарайтесь упорядочить элементы равномерно, чтобы никакая часть баннера не весила над другими.

Возможно, что предположения о композиции должны быть адаптированы к размерам баннера. Иногда, в формате 300 x 250, выравнивание влево выглядит хорошо, но 160×600 будет лучше сосредоточено.

Согласование цветов на баннере AdWords

Цветовая схема во многом влияет на эмоции, возникающие у получателя во время контакта с графикой. Его стоит подгонять как к системе визуальной идентификации компании, так и к эффекту, который мы хотим вызвать. Если мы хотим оперативно вызвать пользователя, давайте выбираем цвета, которые очевидны, например, красный или оранжевый. И когда наша цель — внушить уверенность, успокоить получателя и показать профессионализм, лучше выбрать оттенки синего.

Еще одна важная проблема — объединение цветов. Помните, что некоторые цвета поддерживают друг друга, а другие делают изображение нечитаемым. Поэтому избегайте комбинирования друг с другом на больших поверхностях цветов, которые дают нечеткое соединение, такое как красный и зеленый.

Если вы хотите узнать, какие цвета были использованы на нашем веб-сайте, стоит использовать бесплатный плагин ColorZilla. Это позволит вам определить точный оттенок и применить его к созданной графике .

Возможно, в компании нет визуальной системы идентификации, на веб-сайте доминирует только один цвет. В этой ситуации стоит использовать программы для создания цветовых палитр, таких как coolors.co или color.adobe.com.

Пароль и типография

Из-за того, что баннеры для кампании AdWords ограничивают нас своими измерениями, стоит позаботиться о краткости рекламного слогана. Он должен четко описать предложение компании , подчеркнуть ее преимущества и преимущество перед конкурентами. Если текст слишком длинный, необходимо будет записать его с очень небольшим размером шрифта, и таким образом он станет менее понятным получателю. Также стоит отрегулировать длину текста до размера баннера — размер текста более 300 x 600 будет чистым, а 320 x 100 может быть нечитаемым.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель