Главная / Seo-продвижение / Эффективные Push уведомления что это ?

Эффективные Push уведомления что это ?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Как вы можете использовать push-уведомления для увеличения ваших онлайн-конверсий

Вы уже знаете об электронной почте, социальных сетях, аффилированном маркетинге, SMS, объявлениях (Google Adwords, Facebook, Bing). У всех этих каналов есть свой кусок маркетингового рекламного пирога, где вы можете развернуть различные кампании, чтобы охватить и привлечь пользователей.

Интернет-компании используют все или часть этих каналов для привлечения посетителей на свой сайт, а также общения с теми, кто уже посетил его. Но есть новый, который выглядит очень перспективным как для бизнеса, так и для пользователей: push-уведомления.

Push уведомления что это и почему они имеют короткую историю в мире, поступающую из мобильных приложений.  IOS и Android использовали их как способ по умолчанию, с помощью которого мобильные приложения общаются со своими пользователями.

Преимущество доставки сообщения в режиме реального времени с более высокой скоростью ответа по сравнению с электронной почтой (на 50% выше, чем у CampaignMonitor ) дает этому каналу шанс стать номером один с точки зрения рентабельности маркетинга.

Возможно, у вас также возникнет соблазн подумать о том, что такое push сообщения и текстовых сообщениях о том же, но они имеют решающие отличия.

  • Разрешения на push дают пользователю больше контроля над тем, какие сообщения он хочет получать.
  • SMS приходит незапрашиваемым и иногда пользователю невозможно его отключить.
  • Стоимость SMS намного выше, и составляет около 5 центов за сообщение, где push-уведомления почти бесплатны.

Будут ли уведомления заменять электронный маркетинг?

Push уведомления это  сообщения в телефоне и автоматизация маркетинга — что является волшебством в наши дни. Уведомления о продажах, предложениях и скидках, попадающих в почтовый ящик клиента, недостаточны для создания хорошей маркетинговой стратегии. 

Теперь клиенты хотят получать эти оповещения в режиме реального времени, появляются на экране своего мобильного устройства, легко отбрасывать или поинтересоваться. Эти мгновенные оповещения, называемые «push-уведомлениями», широко используются потребителями и если ваша компания не использует их, вы, скорее всего, теряете деньги.

Опрос, проведенный Responsys от 1200 взрослых людей, которые почти 60%  загрузил приложения для своих любимых брендов, и из них 7 из 10 включили push-уведомления.

Push-уведомления не заменят электронный маркетинг, так же, как электронный маркетинг не заменил старые каталоги, полученные через электронные письма, но определенно получит кусок этого пирога.

Каковы преимущества таких уведомлений?

Связь в режиме реального времени

Мгновенная доставка push-уведомлениями позволяет вам общаться в режиме реального времени. Гибкость в маркетинговых стратегиях и способность реагировать на новые новости и соответствующие тенденции для общения с клиентами настоятельно рекомендуется для бизнеса.

Как включить push уведомления

Каждый посетитель должен решить, хочет ли он получать уведомления от вас. Это означает, что в качестве владельца бизнеса вам не нужно беспокоиться о том, чтобы беспокоить ваших клиентов push-сообщениями, так как сами посетители согласились их получить.

Быстрая реализация

Уведомления о толковании веб-сайта легко и быстро . У службы есть все необходимое написание сценария и единственное, что вам, как клиенту в этом случае, нужно сделать, это скопировать-вставить Javascript на вашу веб-страницу. Обычно это занимает всего несколько минут и с помощью поддержки клиентов может быть сделано кем угодно.

Подробнее о начале работы с push-уведомлениями

Как другие интернет-магазины используют push-уведомления?

Walmart

Walmart использовал push-уведомления для отправки потребителям новых продуктов, которые ранее проявили интерес к клиентам. Это повышает уровень удержания пользователей на 100%.

Еще одно преимущество использования автономных супермаркетов во всем мире позволило компании разработать основанное на гео-толковом уведомлении, которое позволяет приложению автоматически отправлять соответствующие фрагменты информации на основе своего текущего местоположения.

Купить всю еду онлайн

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель