Включить уведомления
Домой / Seo-продвижение / Эффективные Push уведомления что это ?
как заработать в интернете уже сегодня

Эффективные Push уведомления что это ?

 

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

push уведомления что этоКак вы можете использовать push-уведомления для увеличения ваших онлайн-конверсий

Вы уже знаете об электронной почте, социальных сетях, аффилированном маркетинге, SMS, объявлениях (Google Adwords, Facebook, Bing). У всех этих каналов есть свой кусок маркетингового рекламного пирога, где вы можете развернуть различные кампании, чтобы охватить и привлечь пользователей.

Интернет-компании используют все или часть этих каналов для привлечения посетителей на свой сайт, а также общения с теми, кто уже посетил его. Но есть новый, который выглядит очень перспективным как для бизнеса, так и для пользователей: push-уведомления.

что такое push сообщения в телефоне

Push уведомления что это и почему они имеют короткую историю в мире, поступающую из мобильных приложений.  IOS и Android использовали их как способ по умолчанию, с помощью которого мобильные приложения общаются со своими пользователями.

Преимущество доставки сообщения в режиме реального времени с более высокой скоростью ответа по сравнению с электронной почтой (на 50% выше, чем у CampaignMonitor ) дает этому каналу шанс стать номером один с точки зрения рентабельности маркетинга.

Возможно, у вас также возникнет соблазн подумать о том, что такое push сообщения и текстовых сообщениях о том же, но они имеют решающие отличия.

  • Разрешения на push дают пользователю больше контроля над тем, какие сообщения он хочет получать.
  • SMS приходит незапрашиваемым и иногда пользователю невозможно его отключить.
  • Стоимость SMS намного выше, и составляет около 5 центов за сообщение, где push-уведомления почти бесплатны.

Будут ли уведомления заменять электронный маркетинг?

Push уведомления это  сообщения в телефоне и автоматизация маркетинга — что является волшебством в наши дни. Уведомления о продажах, предложениях и скидках, попадающих в почтовый ящик клиента, недостаточны для создания хорошей маркетинговой стратегии. 

Теперь клиенты хотят получать эти оповещения в режиме реального времени, появляются на экране своего мобильного устройства, легко отбрасывать или поинтересоваться. Эти мгновенные оповещения, называемые «push-уведомлениями», широко используются потребителями и если ваша компания не использует их, вы, скорее всего, теряете деньги.

Опрос, проведенный Responsys от 1200 взрослых людей, которые почти 60%  загрузил приложения для своих любимых брендов, и из них 7 из 10 включили push-уведомления.

push уведомления что это

Push-уведомления не заменят электронный маркетинг, так же, как электронный маркетинг не заменил старые каталоги, полученные через электронные письма, но определенно получит кусок этого пирога.

Каковы преимущества таких уведомлений?

Связь в режиме реального времени

Мгновенная доставка push-уведомлениями позволяет вам общаться в режиме реального времени. Гибкость в маркетинговых стратегиях и способность реагировать на новые новости и соответствующие тенденции для общения с клиентами настоятельно рекомендуется для бизнеса.

Как включить push уведомления

Каждый посетитель должен решить, хочет ли он получать уведомления от вас. Это означает, что в качестве владельца бизнеса вам не нужно беспокоиться о том, чтобы беспокоить ваших клиентов push-сообщениями, так как сами посетители согласились их получить.

Быстрая реализация

Уведомления о толковании веб-сайта легко и быстро . У службы есть все необходимое написание сценария и единственное, что вам, как клиенту в этом случае, нужно сделать, это скопировать-вставить Javascript на вашу веб-страницу. Обычно это занимает всего несколько минут и с помощью поддержки клиентов может быть сделано кем угодно.

Подробнее о начале работы с push-уведомлениями

Как другие интернет-магазины используют push-уведомления?

Walmart

Walmart использовал push-уведомления для отправки потребителям новых продуктов, которые ранее проявили интерес к клиентам. Это повышает уровень удержания пользователей на 100%.

Еще одно преимущество использования автономных супермаркетов во всем мире позволило компании разработать основанное на гео-толковом уведомлении, которое позволяет приложению автоматически отправлять соответствующие фрагменты информации на основе своего текущего местоположения.

 

Купить всю еду онлайн

Рост всего числа клиентов с 1150 по 2000 год всего за 2 недели был легким для этого британского малого розничного продавца, используя push-уведомления.

Как вы можете использовать push сообщения для продвижения продаж в своем интернет-магазине?

1. Как часто высылаете push-уведомление

Push-уведомления не так навязчивы, как электронные письма, и люди уже привыкли получать несколько раз в день.

Постарайтесь увидеть это с точки зрения ваших клиентов. Спросите себя, действительно ли этот тип сообщений подходит для уведомления.

Мы рекомендуем отправлять один раз в день, или, может быть, два, если ваши клиенты активны и заинтересованы в ваших продуктах.

2. Сроки. В какое время отправить?

По мнению экспертов Localitics , пользователи читают уведомления о своем ежедневном переходе на работу, когда они нуждаются в отвлечении на работе или когда их смартфон находится в пределах досягаемости. Уведомления, отправленные в рабочие дни, имеют 66% более высокий уровень чтения. В выходные дни ответ на эти push-уведомления ниже.

Таким образом, оптимальное время составляет от 12 до 17 часов. Это тот момент, когда пользователь имеет возможность прочитать его.

СОВЕТ. Не отправляйте уведомления слишком рано утром или слишком поздно. После истории сна и до пробуждения вы можете иметь разрешение 95%, чтобы беспокоить своих клиентов.

3. Длина уведомления

Количество слов, отображаемых в уведомлении, зависит от типа устройства и браузера. Android имеет ограничение в 60-90 символов, у IOS — 120, а у браузеров, таких как Firefox, всего 50. Chrome может отображать до двух строк и позволяет вам еще две дополнительные кнопки. Помните, что более короткие сообщения обычно более эффективны. Эксперты утверждают, что оптимальное значение составляет около 10 слов.

Какой пример такого сообщения?

«Для гурманов: 30% скидка на морепродукты. Попробуй»

 push уведомления что это

4. Копия сообщения.

Поскольку длина текста ограничена, а пользователи уже залиты тысячами слов со СМИ, Интернета и мобильного телефона, вам нужно создать броский вызов. С качеством и полезными сообщениями вы можете достичь этого.

  • Быть конкретным.
  • Вызвать эмоции.
  • Добавить глаголы

Когда не следует использовать уведомления?

Push-уведомления являются эфемерными, поэтому они легко исчезают с вашего пользовательского экрана простым нажатием или щелчком.

  • Не отправляйте важную информацию, которая должна быть ссылкой позже. Например, не отправляйте уникальный код ваучера, который пользователь просто потеряет.
  • Не рекламируйте сторонние продукты, потому что пользователи имеют ваше разрешение так же, как пользователь подписывается, используя свой адрес электронной почты.

Конечные функции для push-уведомлений в электронной коммерции

Хотя это не исчерпывающий список, мы рекомендуем вам при выборе поставщика обратиться к следующему:

  • Таргетинг на местоположение.
    • Возможность представлять локализованные предложения для ваших пользователей в зависимости от их местоположения может представлять интерес, особенно если у вас есть присутствие в определенных областях / странах.
  • Таргетинг на товары / категории.
    • Можете ли вы сегментировать своих посетителей и отправлять им конкретное предложение в зависимости от их интересов в определенных категориях, брендах или чем-либо еще?
  • Заброшенная тележка или транзакционный толчок
    • Очень похоже на восстановление заброшенных тележек, эта функция должна позволять отправлять push-уведомления на основе поведения пользователя
  • Восстановление заблокированных уведомлений
    • Не все посетители блокируют push-уведомления. Преимущество услуг, предлагающих решения для восстановления потерянных подписчиков.
    • push уведомления что это
  • Smart Scheduling
    • Хотя push-уведомления работают в любое время, коэффициент конверсии выше, если вы можете отправлять их, когда пользователь находится в сети. Это будет возможно, если служба учитывает каждое пользовательское время в сети.
  • Предварительно спросить, прежде чем запрашивать разрешение
    • Поскольку у вас есть только один шанс от пользователя дать или запретить разрешения push, убедитесь, что служба, которую вы используете, сообщит об этом пользователю, прежде чем спрашивать.
    • push уведомления что это

Окончательные соображения

Push-уведомления — новый маркетинговый канал с большим потенциалом. Они позволяют вам общаться с вашими клиентами простым и неинтрузивным способом. Как и при  отправке по электронной почте, не перегружайте. Тот факт, что push не прерывает активность пользователя, не является лицензией для их отправки очень часто.

Интернет бизнес как на ладони

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
Проект "Инфо Маяк"

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Проверьте также

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

  Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.   Как подготовить эффективные баннеры …


Warning: Use of undefined constant _spp_pos_post_meta - assumed '_spp_pos_post_meta' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/a/alecs175/domains/biznesk.ru/wp-content/plugins/scrollpopup/modules/hooks.php on line 583
(X)

заработок в интернетеСкачай самый простой способ заработать в Интернет!

Первые деньги зазвенят на ваш Веб Мани кошелек уже

через 10 минут после изучения курса.

посмотреть