Как стать эффективным маркетологом B2B в 2018 году и будущим

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

После нескольких лет, поддержанных успехами и конкретными результатами моей работы и этапы разработки маркетинговой стратегии компании, я хотел бы поделиться своими знаниями и советами о том, как быть эффективным и ценным элементом в организации, и …

.. как лучше понять потребности и ожидания от потенциальных клиентов.

Наша главная цель должна заключаться в том, чтобы четко определить, какова мера наших успехов, а в маркетинге B2B — как и в целом — продажи, развитие и рост организации, в которой мы работаем, имеют решающее значение.

Ниже приведены шесть советов, которые должны повысить вашу эффективность и повысить важность маркетинга в организации.

1. Понимание пути клиента и всех процессов продаж в организации

Будучи абсолютно честным — если вы хотите стать эффективным маркетологом, вы должны быть открыты к тому, что происходит в вашей среде. И микро, и макрос. Чтобы создать эффективные этапы разработки этапы разработки маркетинговой стратегии компании. Лучший способ сделать это — получить информацию у источника. Прежде чем вы начнете выполнять свои обязанности маркетолога в своей компании, зайдите в отдел продаж. Службы поддержки или производства и потратьте некоторое время с ними. Рекомендуется работать около месяца в других отделах компании до начала маркетинговой деятельности. Если у вас нет такой возможности, постарайтесь получить как минимум 1-2 дня с каждым отделом и его начальником.

2. Не прекращайте изучать новые вещи, особенно технологии

Жизнь современного маркетолога непростая, особенно потому, что отделы маркетинга не очень часто, даже в крупных организациях. Часто это один или два человека, ответственных за деятельность как офф-лайн, так и в режиме онлайн. 

Особенно последняя область должна быть ключевой с точки зрения развития. Практически невозможно осуществлять эффективную связь, не будучи в сети и используя цифровые инструменты. Даже если вы не являетесь «техническим», тогда вам следует знать такие термины, как целевая страница (и знать, как ее сделать. Особенно, если есть много инструментов, которые позволяют вам готовить такие страницы, не зная кодировки). Как измерять ROI, обрабатывать программу для рассылки / автоматизировать маркетинг, создавать отчеты в Google Analytics.

Желательно знать основы HTML или иметь возможность управлять системой CMS. Конечно, что наиболее распространенным маркетинговым отделом является ИТ. 

Но я не рекомендую полагаться только на него. Если вы хотите быть важной частью бизнес-головоломки, вы должны знать об этих технологиях. О преимуществах, которые они предлагают и о своих возможностях.

3. Сосредоточьтесь на бизнесе, не повторяйте этапы разработки маркетинговой стратегии 

Существует целая куча интересных маркетинговых показателей и тенденций, созданных маркетологами. К сожалению, должны быть известны только на уровне отделов маркетинга. 

Если вы хотите, чтобы маркетинг рассматривался как инвестиции и источник дохода, а не затраты. Разговаривая с Менеджером или Финансовым директором, работайте с датами и переходите в области, связанные с развитием бизнеса и компаний. 

Вы также должны сообщать о своих маркетинговых действиях таким образом. Директор по продажам не интересуется количеством «любит под постом» на Facebook.

Его интересует количество потенциальных клиентов, которые превратились в возможности продаж и, наконец, генерируют продажи. Помните об этом, планируя любые действия, отчеты или проводя образовательные мероприятия внутри организации.

4. Всегда помните об отношениях «виды маркетинговых стратегий» к человеку

Неважно, если вы участвуете в маркетинге B2B или B2C, в конце концов вы всегда сотрудничаете и строите отношения с другими людьми. Прежде чем вы начнете использовать выбранный канал. Новый инструмент или предложите решение. Подумайте о том, приблизите ли вы свою компанию / розничную торговлю, как / построить отношения с потенциальным клиентом. Часто спрашивайте себя: «Почему вы это делаете, что произойдет в области сотрудничества».

5. Никогда не прекращайте тестирование и попробуйте новые
виды маркетинговых стратегий

Одна из любимых спортивных пословиц «Ты победитель, до тех пор, пока ты сражаешься» подходит к среде, в которой работает современный маркетолог. 

Рынок меняется очень быстро, как и инструменты, методы общения и каналы. Если вы не хотите выпадать из обращения, вы всегда должны быть в курсе событий. Стратегия, которая проработала несколько лет назад, может оказаться невозможной в следующем году. 

Стоит положить 10-15% бюджета на совершенно новые вещи каждый год. Говоря «новые вещи», я не хочу пытаться продвинуть все новые тенденции в стратегию и начать использовать технологии «blockchain», «VR» или «AI». Я имею в виду тестовые решения, которые вы почему-то не использовали. Они могут быть вебинарами, событиями или чем-либо еще, что вы еще не проверяли раньше.

6. При разработке  маркетингового плана как учитывать людей предприятия

Я придерживаюсь мнения, что эффективный маркетолог должен также говорить на том же языке, что и другие люди в организации, и быть тем, кого они любят. 

Я думаю, что достичь деловых целей без эффективного сотрудничества с другими сотрудниками. Особенно отделами, которые имеют контакты с клиентами, и поэтому является незаменимым элементом проблемы маркетинга и продаж.

 Подружитесь с другими отделами, объясните им, насколько важно сотрудничество, если вам нужно обучать и осознавать, что все в компании играют роль маркетолога и должны сообщать одни и те же ценности, делиться подобной информацией и быть в курсе стратегии маркетинга, которую вы реализуете.

 

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моем сайте! Я буду вам очень признателен, если вы поддержите его развитие оставив комментарий или кликнув по рекламе. Заранее, большое вам спасибо! 👌

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close