Продвижение Сайта Самостоятельно Пошаговая Инструкция

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Короткие или длинные тексты на веб-сайте? Влияние количества слов на позиционирование

Содержание является одним из факторов ранжирования и помогает получить хорошее место в поисковой системе. Продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция. Google смотрит на SEO специалистов, которые наблюдают увеличение позиции сторон с расширенным содержанием благодаря хвостам 2016. Начиная держать корпоративный блог, возникает первый вопрос: создавать длинные или короткие тексты? Какой из них лучше привлекают внимание пользователей? Является ли число слов на субстранице и как влияет на SEO, смотрим пример.

Влияние длины содержимого на позиции в результатах поиска

Google не устанавливает ограничений на длину текста, размещенного на веб-сайте. Иностранные специалисты по SEO уже несколько лет информируют о преимуществах поисковой системы веб-сайтов с большим количеством контента на страницах с плохим контентом. Мы решили проверить  с примерами, существует ли корреляция между количеством слов на веб-сайте и его позицией в результатах поиска. Как собирать ключи инструкция для чайников.

В нашем исследовании мы проанализировали подстраницы из TOP 30 для случайной выборки сотен фраз. В тесте мы не включили портал Википедии, веб-сайты и домашние страницы. Результаты четко указывают на корреляцию между количеством слов на подстранице и ее местом в рейтинге Google. Среднее число слов для подстраниц из TOP 10 составляет 1250. Чем больше текст, тем больше вероятность достижения хорошей позиции в результатах поиска в продвижении сайта самостоятельно.

Однако давайте иметь в виду, что количество слов на странице, вероятно, не является фактором ранжирования. Веб-сайты рассчитаны в первую очередь на качество контента. Длительный контент поможет вам достичь высокого положения в поисковой системе, когда он написан для пользователя и оптимизирован соответствующим образом.

 

Длительное содержание в блоге — за и против пошаговая инструкция бесплатно

Поскольку мы знаем, что Google вознаграждает веб-сайты с большим количеством контента, давайте рассмотрим оставшиеся плюсы и минусы публикации обширных текстов.

Преимущества для начинающих:

  • Возможность естественного размещения большего числа ключевых слов и их синонимов и фраз из длинного хвоста самостоятельно что бы продвинуть сайт самостоятельно.

 

  • Внедрение внутренних ссылок и ссылок на связанные статьи по темам.

 

  • Удовлетворение информационных потребностей клиентов — чем больше вопросов вы поднимаете в статье, тем больше вероятность того, что они найдут ответы на ваши вопросы.

 

  • Пользователи тратят больше времени на сайт, их приверженность и шанс получить конверсии.

 

  • Увеличение ценности вневременного и всеобъемлющего контента — как только письменный текст помогает пользователям Интернета на срок до нескольких лет, если он обновляемый.

 

  • Приобретая естественные ссылки благодаря пользователям, рекомендующим статью.

 

  • Построение имиджа специалиста в отрасли.

 

  • Больше акций в социальных сетях, пошаговая инструкция бесплатно.

Недостатки публикации большого контента:

  • Их подготовка занимает много времени — исследования должны проводиться, ключевые слова следует выбирать, оптимизировать для продвижение сайта самостоятельно.
  • Из-за их объема не все пользователи будут в них заинтересованы.
  • У них меньше возможностей стать вирусными, чем просто интерпретировать мемы и графику.
  • Неудобно читать на мобильных устройствах.

Давайте теперь рассмотрим обоснование размещения коротких текстов на блоге и на веб-сайте. Их несомненные преимущества включают:

  • Быстрое потребление — текст для 1000-1500 слов способен читать каждый пользователь даже во время перерывов работы.
  • Их подготовка занимает гораздо меньше времени.
  • Они не требуют всесторонних исследований.
  • Они выглядят более привлекательными и поощряют чтение.
  • Идеально подходит для чтения на мобильных устройствах.

Малое количество символов также имеет отрицательный эффект:

  • Описывает проблему в узкой перспективе и не удовлетворяет информационные потребности получателей, заинтересованных в более широкой перспективе.
  • Это не позволяет правильно насыщать ключевые слова.
  • Менее возможно реализовать внутреннюю связь.
  • Он менее часто связан в социальных сетях, чем тема исчерпывающего содержания.

Короткий или длинный текст — какой из них выбрать?

Прежде всего, мы должны понимать, что у короткого и длинного контента разные судьбы. Широкий контент отлично работает, чтобы предоставить исчерпывающую информацию и увеличить участие пользователя на веб-сайте. В свою очередь, короткие формы должны привлекать внимание и поощрять конкретные действия, пошаговая инструкция. Также помните, что не каждая тема может быть расширена — иногда вам придется писать всего 1000 слов.

Важен также способ представления контента. Для длинных статей обязательно оптимизируйте текст, чтобы пользователь мог его отсканировать и перейти в интересующий раздел. Если вы используете разные формы контента (графика, видео, презентации), даже очень большое количество слов не будет препятствовать пользователям.

Из-за многих преимуществ для позиционирования мы рекомендуем создавать длинный и всесторонний контент самостоятельно яндекса. Большое количество слов на веб-сайте поможет улучшить вашу видимость в результатах поиска, и это не повредит вашему бизнесу.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей. Скачайте шаблоны <<–Скопировал вставил– >> Бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: