Главная / Seo-продвижение / Продвижение Сайта Самостоятельно Пошаговая Инструкция
продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция

Продвижение Сайта Самостоятельно Пошаговая Инструкция

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Короткие или длинные тексты на веб-сайте? Влияние количества слов на позиционирование

Содержание является одним из факторов ранжирования и помогает получить хорошее место в поисковой системе. Продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция. Google смотрит на SEO специалистов, которые наблюдают увеличение позиции сторон с расширенным содержанием благодаря хвостам 2016. Начиная держать корпоративный блог, возникает первый вопрос: создавать длинные или короткие тексты? Какой из них лучше привлекают внимание пользователей? Является ли число слов на субстранице и как влияет на SEO, смотрим пример.

Влияние длины содержимого на позиции в результатах поиска

Google не устанавливает ограничений на длину текста, размещенного на веб-сайте. Иностранные специалисты по SEO уже несколько лет информируют о преимуществах поисковой системы веб-сайтов с большим количеством контента на страницах с плохим контентом. Мы решили проверить  с примерами, существует ли корреляция между количеством слов на веб-сайте и его позицией в результатах поиска. Как собирать ключи инструкция для чайников.

В нашем исследовании мы проанализировали подстраницы из TOP 30 для случайной выборки сотен фраз. В тесте мы не включили портал Википедии, веб-сайты и домашние страницы. Результаты четко указывают на корреляцию между количеством слов на подстранице и ее местом в рейтинге Google. Среднее число слов для подстраниц из TOP 10 составляет 1250. Чем больше текст, тем больше вероятность достижения хорошей позиции в результатах поиска в продвижении сайта самостоятельно.

Однако давайте иметь в виду, что количество слов на странице, вероятно, не является фактором ранжирования. Веб-сайты рассчитаны в первую очередь на качество контента. Длительный контент поможет вам достичь высокого положения в поисковой системе, когда он написан для пользователя и оптимизирован соответствующим образом.

 

Длительное содержание в блоге — за и против пошаговая инструкция бесплатно

Поскольку мы знаем, что Google вознаграждает веб-сайты с большим количеством контента, давайте рассмотрим оставшиеся плюсы и минусы публикации обширных текстов.

Преимущества для начинающих:

  • Возможность естественного размещения большего числа ключевых слов и их синонимов и фраз из длинного хвоста самостоятельно что бы продвинуть сайт самостоятельно.

 

  • Внедрение внутренних ссылок и ссылок на связанные статьи по темам.

 

  • Удовлетворение информационных потребностей клиентов — чем больше вопросов вы поднимаете в статье, тем больше вероятность того, что они найдут ответы на ваши вопросы.

 

 

  • Пользователи тратят больше времени на сайт, их приверженность и шанс получить конверсии.

 

  • Увеличение ценности вневременного и всеобъемлющего контента — как только письменный текст помогает пользователям Интернета на срок до нескольких лет, если он обновляемый.

 

  • Приобретая естественные ссылки благодаря пользователям, рекомендующим статью.

 

  • Построение имиджа специалиста в отрасли.

 

  • Больше акций в социальных сетях, пошаговая инструкция бесплатно.

Недостатки публикации большого контента:

  • Их подготовка занимает много времени — исследования должны проводиться, ключевые слова следует выбирать, оптимизировать для продвижение сайта самостоятельно.
  • Из-за их объема не все пользователи будут в них заинтересованы.
  • У них меньше возможностей стать вирусными, чем просто интерпретировать мемы и графику.
  • Неудобно читать на мобильных устройствах.

Давайте теперь рассмотрим обоснование размещения коротких текстов на блоге и на веб-сайте. Их несомненные преимущества включают:

  • Быстрое потребление — текст для 1000-1500 слов способен читать каждый пользователь даже во время перерывов работы.
  • Их подготовка занимает гораздо меньше времени.
  • Они не требуют всесторонних исследований.
  • Они выглядят более привлекательными и поощряют чтение.
  • Идеально подходит для чтения на мобильных устройствах.

Малое количество символов также имеет отрицательный эффект:

  • Описывает проблему в узкой перспективе и не удовлетворяет информационные потребности получателей, заинтересованных в более широкой перспективе.
  • Это не позволяет правильно насыщать ключевые слова.
  • Менее возможно реализовать внутреннюю связь.
  • Он менее часто связан в социальных сетях, чем тема исчерпывающего содержания.

Короткий или длинный текст — какой из них выбрать?

Прежде всего, мы должны понимать, что у короткого и длинного контента разные судьбы. Широкий контент отлично работает, чтобы предоставить исчерпывающую информацию и увеличить участие пользователя на веб-сайте. В свою очередь, короткие формы должны привлекать внимание и поощрять конкретные действия, пошаговая инструкция. Также помните, что не каждая тема может быть расширена — иногда вам придется писать всего 1000 слов.

Важен также способ представления контента. Для длинных статей обязательно оптимизируйте текст, чтобы пользователь мог его отсканировать и перейти в интересующий раздел. Если вы используете разные формы контента (графика, видео, презентации), даже очень большое количество слов не будет препятствовать пользователям.

Из-за многих преимуществ для позиционирования мы рекомендуем создавать длинный и всесторонний контент самостоятельно яндекса. Большое количество слов на веб-сайте поможет улучшить вашу видимость в результатах поиска, и это не повредит вашему бизнесу.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей. Скачайте шаблоны <<–Скопировал вставил– >> Бесплатно.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель