Призыв к действию или Что такое СТА?

Приветствую вас, на блоге biznesk.ru. Сегодня рассмотрим что такое призыв к действию и как правильно его использовать. В каждом письме можно выделить его основную идею. Чем компактнее и понятнее выглядит главное предложение в тексте, тем больший эффект оно оказывает на читателя. При этом не столько важно красноречие, сколько правильное оформление письма. В маркетинге такой способ привлечения клиентов называется Call To Action (СТА), что означает «призыв к действию».

Призыв к действию или Что такое СТА?

Для того чтобы разобраться, как оформить призыв к действию, в первую очередь следует определиться с типом вашего письма. Они могут быть следующие: [rs] Мейл-рассылка новостей. Приглашение посетить конференцию, тренинг, семинар и т.д.[tt]   Реклама товара или услуги. В первом случае хорошо подействует фраза вроде «прочитайте подробнее», во втором – «зарегистрируйтесь», «ПОСЕТИТЕ», в третьем – «купите», «закажите». Примеров может быть достаточно много, главное чтобы они соответствовали нескольким простым правилам оформления призывающего к действию письма. Для начала рассмотрим, каким может быть сам призыв и его основные характеристики. Среди основных составляющих СТА следует отметить:

Формат

Вы можете добавить призыв к действию в виде обычного текста или же оформить его в виде кнопки. Второй вариант работает на порядок лучше, поскольку добавляет к информационной составляющей еще и визуализацию предложения. Разумеется, следует тщательно проверить, чтобы ссылка или картинка вели именно на ту страницу, которую вы рекламируете. Призыв к действию или Что такое СТА? Если вы все же решили оформить призыв в виде кнопки,(как создать кнопку онлайн я рассказываю в статье) обратите внимание на дизайн. Не обязательно использовать стандартные геометрические формы вроде круга или прямоугольника, вполне можно позволить себе интересные эксперименты. При этом не забывайте, что читатель должен с первого взгляда понять, что это именно кнопка и ее следует нажать.

Текст

Всем известно, что краткость – сестра таланта. Эту несложную истину и следует применять при оформлении письма. Позаботьтесь, чтобы предложение выглядело емко и информативно. С помощью текстового содержания вы должны наиболее полно ответить на вопросы «что?» и «почему?» Написать правильный призыв задача непростая. Чтобы не ошибиться, следуйте следующим советам: Начните фразу СТА с простого и понятного глагола: скачать, купить, получить, прочитать и т.д. Слова вроде «здесь» и «тут» лучше не использовать. Плохо: «Продолжение здесь!» Хорошо: «Прочитать продолжение» Используйте временные рамки, например фразы «сегодня» или «сейчас». При этом слова выбирайте короткие и понятные. Уточнения, вроде «именно» и «только», применять не стоит. Используйте привлекательные эпитеты, которые повысят интерес аудитории. Например «уникальный приз», «бесплатный подарок» и т.д. Можете использовать еще несколько описаний своего предложения, чтобы подчеркнуть его ценность. Если после этого текст покажется слишком длинным, то на самой кнопке/ссылке/картинке оставьте часть с призывом, а остальное разместите немного ниже. На кнопке: «Получить подарок» Под кнопкой: «Получить уникальные подарки от лучшего бренда сейчас»
Оформление
Призыв к действию (СТА) должен быть максимально выделен на общем фоне. Поэтому следует внимательно отнестись к размещению каждого элемента.       [tt] Призыв к действию или Что такое СТА? Текст формулируйте таким образом, чтобы его логическим завершением и стало нажатие кнопки. Соответственно, главная ссылка должна находиться строго в конце текста или сразу же под ним. Можно поместить кнопку и вверху страницы, тогда текст будет как бы пояснением к основному предложению. Цвет кнопки сделайте контрастным, но не режущим глаз. При этом используйте минимальное количество оттенков. Лучше всего, если картинка будет однотонная с хорошо заметной надписью. Также увеличьте ее размер по отношению к остальному тексту, но в пределах разумного. [yw]Расположить картинку нужно так, чтобы она бросалась в глаза сразу же при открытии письма. Не забывайте, что ваши клиенты могут проверять почту с мобильного телефона. Позаботьтесь, чтобы нажать на кнопку было достаточно просто даже при маленьком расширении экрана. Для этого элементы должны быть не меньше 44×44 пикселя.[/yw][rs] Для достижения наилучшего результат, продублируйте призыв в теле письма еще раз или два. Пусть сами надписи выглядят по-разному, но ведут клиента по одному и тому же пути. Не делайте слишком большой акцент на картинках. Если по каким-либо причинам изображения не прогрузятся или же пользователей сам их отключит, ваше письмо потеряет смысловую нагрузку. Поэтому основной текст не помещайте внутрь картинки, а предусмотрите альтернативные варианты.[rs] Если вы решили придать предложению еще больше визуальных эффектов, можете добавить различные иконки. При этом они должны быть четкими и понятными вашим подписчикам и подходить по смыслу к тексту самого СТА. Если написано «купить», то подойдет тележка с товарами, «найти» – увеличительное стекло, а для «прочитать» – раскрытая книга. Таргетированная реклама в ВК от А до Я Ноутбук и книга закрытая замком На сегодня у меня все! Как вам статья? Есть вопросы, задавайте их в комментариях.]]>

Понравилась статья? Сохраните в закладки:
Бизнеск
Добавить комментарий