Главная / Заработок в интернете / Призыв к действию или Что такое СТА?

Призыв к действию или Что такое СТА?

Приветствую вас, на блоге biznesk.ru. Сегодня рассмотрим что такое призыв к действию и как правильно его использовать. В каждом письме можно выделить его основную идею. Чем компактнее и понятнее выглядит главное предложение в тексте, тем больший эффект оно оказывает на читателя. При этом не столько важно красноречие, сколько правильное оформление письма. В маркетинге такой способ привлечения клиентов называется Call To Action (СТА), что означает «призыв к действию».

Призыв к действию или Что такое СТА?

Для того чтобы разобраться, как оформить призыв к действию, в первую очередь следует определиться с типом вашего письма. Они могут быть следующие: [rs]

Мейл-рассылка новостей.

Приглашение посетить конференцию, тренинг, семинар и т.д.[tt]

 

Реклама товара или услуги.

В первом случае хорошо подействует фраза вроде «прочитайте подробнее», во втором – «зарегистрируйтесь», «ПОСЕТИТЕ», в третьем – «купите», «закажите». Примеров может быть достаточно много, главное чтобы они соответствовали нескольким простым правилам оформления призывающего к действию письма.

Для начала рассмотрим, каким может быть сам призыв и его основные характеристики. Среди основных составляющих СТА следует отметить:

Формат

Вы можете добавить призыв к действию в виде обычного текста или же оформить его в виде кнопки. Второй вариант работает на порядок лучше, поскольку добавляет к информационной составляющей еще и визуализацию предложения. Разумеется, следует тщательно проверить, чтобы ссылка или картинка вели именно на ту страницу, которую вы рекламируете.

Призыв к действию или Что такое СТА?

Если вы все же решили оформить призыв в виде кнопки,(как создать кнопку онлайн я рассказываю в статье) обратите внимание на дизайн. Не обязательно использовать стандартные геометрические формы вроде круга или прямоугольника, вполне можно позволить себе интересные эксперименты. При этом не забывайте, что читатель должен с первого взгляда понять, что это именно кнопка и ее следует нажать.

Текст

Всем известно, что краткость – сестра таланта. Эту несложную истину и следует применять при оформлении письма. Позаботьтесь, чтобы предложение выглядело емко и информативно. С помощью текстового содержания вы должны наиболее полно ответить на вопросы «что?» и «почему?»

Написать правильный призыв задача непростая. Чтобы не ошибиться, следуйте следующим советам:

Начните фразу СТА с простого и понятного глагола: скачать, купить, получить, прочитать и т.д. Слова вроде «здесь» и «тут» лучше не использовать.

Плохо: «Продолжение здесь!»

 

Хорошо: «Прочитать продолжение»

Используйте временные рамки, например фразы «сегодня» или «сейчас». При этом слова выбирайте короткие и понятные. Уточнения, вроде «именно» и «только», применять не стоит.

Используйте привлекательные эпитеты, которые повысят интерес аудитории. Например «уникальный приз», «бесплатный подарок» и т.д.

Можете использовать еще несколько описаний своего предложения, чтобы подчеркнуть его ценность. Если после этого текст покажется слишком длинным, то на самой кнопке/ссылке/картинке оставьте часть с призывом, а остальное разместите немного ниже.

На кнопке: «Получить подарок»

Под кнопкой: «Получить уникальные подарки от лучшего бренда сейчас»

Оформление

Призыв к действию (СТА) должен быть максимально выделен на общем фоне. Поэтому следует внимательно отнестись к размещению каждого элемента.       [tt]
Призыв к действию или Что такое СТА?

Текст формулируйте таким образом, чтобы его логическим завершением и стало нажатие кнопки. Соответственно, главная ссылка должна находиться строго в конце текста или сразу же под ним. Можно поместить кнопку и вверху страницы, тогда текст будет как бы пояснением к основному предложению.

Цвет кнопки сделайте контрастным, но не режущим глаз. При этом используйте минимальное количество оттенков. Лучше всего, если картинка будет однотонная с хорошо заметной надписью. Также увеличьте ее размер по отношению к остальному тексту, но в пределах разумного.

Расположить картинку нужно так, чтобы она бросалась в глаза сразу же при открытии письма. Не забывайте, что ваши клиенты могут проверять почту с мобильного телефона. Позаботьтесь, чтобы нажать на кнопку было достаточно просто даже при маленьком расширении экрана. Для этого элементы должны быть не меньше 44×44 пикселя.
[rs]

Для достижения наилучшего результат, продублируйте призыв в теле письма еще раз или два. Пусть сами надписи выглядят по-разному, но ведут клиента по одному и тому же пути.

Не делайте слишком большой акцент на картинках. Если по каким-либо причинам изображения не прогрузятся или же пользователей сам их отключит, ваше письмо потеряет смысловую нагрузку. Поэтому основной текст не помещайте внутрь картинки, а предусмотрите альтернативные варианты.[rs]

Если вы решили придать предложению еще больше визуальных эффектов, можете добавить различные иконки. При этом они должны быть четкими и понятными вашим подписчикам и подходить по смыслу к тексту самого СТА. Если написано «купить», то подойдет тележка с товарами, «найти» – увеличительное стекло, а для «прочитать» – раскрытая книга.
Таргетированная реклама в ВК от А до Я

Ноутбук и книга закрытая замком

На сегодня у меня все! Как вам статья? Есть вопросы, задавайте их в комментариях.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель