Главная / Заработок в интернете / Какую из этих проблем с созданием  примерного контент-плана в соц сетях  вы хотели бы решить уже сегодня?

Какую из этих проблем с созданием  примерного контент-плана в соц сетях  вы хотели бы решить уже сегодня?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Меня зовут Александр Гусельников. И первая вещь, которую вы должны обо мне знать – это то, что я… не самый успешный инфобизнесмен. Я не зарабатываю десятки миллионов рублей ежемесячно, не мелькаю на крутых конференциях и тусовках, и большая часть моих проектов закончилась полным провалом. Единственное, что я умею делать действительно хорошо – это… заработок в социальных сетях.В этой статье я расскажу как составить примерный контент план.

Рассказать как создать эффективный пример контент плана для продвижения в социальных сетях

 

  1. Ищите идеи для постов. Изучите потребности
  2. Проверьте контент на подобных профилях
  3. Мысль, цель
  4. Форматы сообщений и каналы связи
  5. Как составить контент-план и поместить все
  6. Измеряйте результаты
  7. Что вы можете сделать больше с содержанием, то есть переработка

 

 Пример контент плана в социальных сетях — это хорошая база для дальнейших действий. Это также отличный прием для создания расписания материалами. Выполнив этот шаг – Вам будет легче вести профили в социальных сетях.

Вы не будете больше задумываться о том, что вы размещаете. Благодаря предварительной подготовке, вы будете иметь готовые темы и кроме того появятся твердые идеи.

Создание плана —

это также часть стратегии присутствия в социальных сетях. Наверное, – вы можете действовать спонтанно, не хочу тебя переубеждать. Вы в конечном счете решаете. У меня работает, я тоже сторонник таких действий, поэтому я хочу поделиться с Вами некоторыми сведениями.

Приглашаю Вас для более широкого взгляда на вопрос содержание. Будет о целях, с учетом потребностей целевой аудитории (клиентов, читателей), другие форматы, каналы о том , что еще сделать с материалами, которые у вас уже есть.

 

Не искусство — это создавать огромное количество контента

Хитрость заключается в том, чтобы реализовать их цели, чтобы было видно, эффекты и конкретные результаты. Я хочу  обратить твое внимания на несколько важных вопросов. На то, чтобы с помощью социальных сетей они думали о них, как о средствах реализации целей. Инструментах, которые должны помочь вам развить Ваш бизнес, блог.

 

Пример контент плана должен быть путеводителем и шагом к созданию расписания (для создания которого я тебя призываю).

 Говорю заранее – это немного работы, только когда ее выполнишь, будет легче. И что самое главное – это хорошая отправная точка для более эффективных действий. Проведу Вас через этот процесс. Часть элементов я буду развивать в отдельных постах. Я покажу Вам инструменты, которые могут быть для Вас источником вдохновения для создания вашего пример контент плана.

 

Как составить контент-план в социальных сетях?

6 ШАГОВ

  1. Ищите идеи для постов. Изучите потребности

 

Помните о важном принципе – все, что вы создаете (посты, видео, статьи, блоги), вы создаете для своих читателей.

Ты-издатель, фанаты (хотя не люблю этого слова) являются получателями Ваших идей.

 Люди из Вашего сообщества с Вами (или хотят быть) по какому-то конкретному поводу. Для ценности, которую вы представляете.

 Вы решаете пройтись по какой-то теме (тематика вашего блога, отрасль, в которой работаешь), поэтому держись.

Следите чтобы то, что вы написали в описании своего профиля на Facebook, Instagram, Вконтакте или где бы вы ни находились, имело подтверждения в материалах, которые вы предоставляете. Это обещание, которое вы делаете аудитории.

 

Надеюсь, что у вас имеется определенная целевая группа и вы знаете, к кому конкретно вы обращаетесь. Если да – отлично – идем дальше. Если нет – прошу Тебя, отойдите на шаг назад и решите – для кого вы продаете свои продукты и кто является Вашим потребителем.

Чтобы создавать хороший пример контент-плана

– вам необходимо знать, что они нуждаются в нем. Что Вы можете им дать, чтобы удовлетворить потребности, ожидания?

Это также покажет, что вы эксперт – Ваш контент должен это подтвердить. Безумно важной особенностью является раннее обнаружение потребностей и желаний вашей аудитории. Это также проверка их проблем, чтобы иметь возможность предложить решение. Именно это вы можете предложить в контенте в социальных сетях.

 

Узнайте, что ищут Ваши потребители и как Вы можете им в этом помочь. Придерживайтесь вашей темы. Создавайте контент, который будут с удовольствием читать, обсуждать, делиться. Материалами, которые помогут Вам развивать бизнес или блог.

 

Как обнаружить потребности? Как найти темы интересные аудитории?

 

В Интернете есть множество возможностей к тому, чтобы понять потребности потребителей и, следовательно, иметь готовые идеи для примерного контент-плана. Я приведу несколько примеров, обещаю их развить.

2.Проверьте контент на подобных профилях

 

Посмотрите на профили в социальных сетях, которые продвигают аналогичную (или близкую) тему.

Проверьте, хорошие и плохие практики. Посмотрите, что работает, а что нет.

 Самое важное – проверить реакцию общества. Посмотрите, какие вопросы появляются. Посмотреть, какие посты пользуются популярностью, а какие исчезают бесследно.

 Это также информация для Вас – каких тем не хватает и как Вы можете использовать тематическую нишу.

 Лично я  нашел в то время подобное различение, я нашел много вдохновения на темы и формы, которые необходимы. Рекомендую и тебе посмотреть, что можно сделать лучше. Подумайте над формой и способом передачи. Таким образом узнаешь и клиента к которым вы хотите направить свое содержание.

Вы можете проверить такую информацию вручную – посетить профили, сделать выводы, сохранить. Вы можете также использовать инструменты, такие, как ?Sotrender (у вас есть возможность проанализировать другие профили, работает только с Фейсбук) .

3.?Посмотрите, что происходит в интернете – блоги, форумы

Посмотреть, какие темы появляются в интернете. Проанализируйте запросы, потребности. Посетите блоги, форумы, порталы. Или там, где есть люди, для которых вы хотите достучаться.

Создание и наполнение сайта контентом

Кроме того, вы можете заглянуть на сайт ? Quora – это отличная база, где вы найдете запросы на различные темы и блестящий источник вдохновения. Сервис на английском языке, но речь идет о том, чтобы взглянуть на вопросы, которые появляются в Вашей теме.Используй бесплатно.

 

Если вы хотите проверить популярные, которые охотно предоставляются статьи, вы можете использовать сервис ? Buzzsumo.

 

Поддержки, чтобы узнать о чем говорят в интернете, это может быть инструмент для мониторинга интернета, например ? Brand24.

Узнайте, когда ваши клиенты наиболее активны в сети Вконтакте, что им интересно и что они лайкают. Зная чем дышат ваши клиенты, вы будете знать, что для них размещать. А поможет вам в этом сервис ?– Паблер –

 

Это, конечно, примеры инструментов

Вам не нужно использовать все. Я даю лишь тебе советы. Чем больше информации вы соберете, тем лучше.

 Если ты сделаешь хоть маленькую работу в этой теме – то очень продвинешся вперед по сравнению с людьми, которые не делают ставку на такие подготовки в создании контента.

4.☝️Группы на Facebook

 

Ищите группы, которые связаны с Вашей тематикой. Там вы найдете много запросов. Это отличное место, чтобы понять потребности ваших клиентов и читателей.

5.☝️Посмотрите, какие вопросы вы получаете

Посмотрите на вопросы, которые вы получаете от своих клиентов, читателей. Сохраняйте их все. Даже если вы не используете их – они могут пригодиться Вам в будущем для создания контента. Возьмите во внимание эти ответы в беседах в прямом эфире, в письмах, сообщениях или в социальных сетях. Вы можете создать себе отдельный документ, ?

6.☝️Сам задавай вопросы

Спрашивай людей из своей группы – что им нужно. Это дополнительно поможет Вам в создании пример контент-плана для участников группы, которую вы будете развивать вместе. Задавайте вопросы в постах, учитесь читать между словами. Вы можете создавать сообщения с конкретным вопросом или попросить проголосовать в опросе.

Контент план для социальных сетей пример

Другой вариант – приглашайте записаться на консультацию, с несколькими людьми из Вашего сообщества, целевой группы и задавайте им вопросы (по телефону, через Skype, лично – в зависимости от того, что входит в игру).

 

Генерируй идеи. Вдохновляйте себя. Сохраняйте их как можно больше. Сделайте мозговой штурм – на прочном фундаменте.

2. Мысль, цель

 

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель