Главная / Seo-продвижение / Позиционирование сайтов — оптимизация (часть 1)

Позиционирование сайтов — оптимизация (часть 1)

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Возможно ли выполнить мифическую деятельность, которая является позиционированием веб-сайта? В конце концов, это сложное и неумело выполненное действие может привести к противоположному эффекту от предполагаемого — сайт уменьшается в результатах поиска по конкретным ключевым словам. По крайней мере, это то, что специалисты из интерактивного агентства расскажут вам об этой услуге. Стоит ли выяснять, как разместить сайт самостоятельно?

Не слушайте агентство. Поскольку у вас есть свое собственное дело, вы находчивый человек, вы занимаетесь проблемами, и вы можете столкнуться с позиционированием сайта в яндекс .

Как разместить сайт и почему самостоятельно?

Правда ли ранжировать сайт легко? Это непросто и требует специальных знаний. Поэтому, если вы 
хотите научиться позиционировать сайт самостоятельно, мы приглашаем вас ознакомиться с 
инструкцией по эксплуатации.

Почему стоит разместить сайт самостоятельно? Прежде всего из-за затрат. Делая это самостоятельно, 
вы можете сохранить - в зависимости от типа и размера страницы - от нескольких сотен до 
нескольких тысяч рублей в месяц. Кроме того, стоит помнить, что после завершения сотрудничества 
с агентством SEO, исчезает значительная часть ссылок, размещенных на резервных страницах 
агентства. 

Если вы сами получаете ссылки, вы можете быть уверены, что они будут с вами навсегда или 
пока веб-страница, на которой они расположены, будет существовать. Они, безусловно, 
будут более долговечными, чем те, которые есть в агентстве. Даже если вы будете уполномочены 
таким агентством SEO , стоит знать, как разместить сайт. Затем вы узнаете, что спросить и что искать.

Позиционирование сайта — первые шаги

Вы должны начать с подготовки фундамента, основы, на которых будет базироваться ваш сайт. Прежде всего, должен быть создан веб-сайт. Если у вас его еще нет, лучше всего настроить его на систему управления контентом (CMS). Благодаря этому вы сможете добавлять и дополнять контент на веб-сайте самостоятельно для позиционирования сайта в поисковых системах.

Говоря о CMS, WordPress в настоящее время является самым популярным (согласно исследованию W3Techs, почти 26% веб-сайтов в Интернете на WordPress). Почему? Не втягиваясь в ненужные детали — просто потому, что проще и дешевле работать на странице, установленной в WordPress. Эта CMS имеет множество плагинов, которые позволяют настраивать веб-сайт для ваших собственных потребностей и индивидуальных требований, включая эффективную оптимизацию веб-сайта.

Целевая аудитория, или кто ваш клиент?

Стоит помнить, что при создании веб-сайта вы делаете это с определенной целью. Веб-сайт компании должен служить чему-то в сети. Конечно, это витрина вашей компании. Однако его задача — помимо создания изображения — также должна заключаться в продаже ваших услуг или продуктов, которые вы предлагаете своей целевой аудитории.

Поэтому в самом начале создания веб-сайта, а еще лучше — при создании компании вы должны провести анализ целевой аудитории клиентов, на которую будет нацелено ваше предложение. Если вы знаете, кто может стать клиентом компании, вы найдете ответ на вопрос о том, как должен быть создан веб-сайт и какой контент он должен содержать. 

Позиционирование сайта и seo оптимизация сайта

Отправной точкой для действия, называемого позиционированием веб-сайтов, является seo оптимизация сайта. О чем это? Бизнес, который вы запускаете, касается конкретной темы. Люди ищут службы или продукты в поисковой системе. Google для ввода определенных фраз (так называемых ключевых слов), которые описывают действие. Ваша машина сломалась — вы входите в авторемонт в вашем городе и название вашего города, вы ищете парикмахера, косметолога или водопроводчика, вы вводите эти фразы в поле поиска, это называется поисковая оптимизация сайта.

Ключевые слова для позиционирования

Вот почему важно насытить соответствующие подстраницы вашего сайта соответствующими ключевыми словами.

Сначала мы подбираем подобрать ключевые слова в здравом смысле. Просто подумайте о том, как вещи называются и определяются в вашей отрасли.

Во-вторых, стоит взглянуть на сайты конкурентов и их ключевые слова в статье. Проверьте, какие ключевые слова ваши конкуренты в бизнесе выбрали для описания своей деятельности, предложений, продуктов или услуг. Кроме того, стоит обратить внимание на то, что одна страница веб-сайта не оптимизирована для слишком большого количества ключевых слов сразу — она ​​должна быть лучше двух-шести ключевых слов, чем пятидесяти.

В-третьих, проверьте, имеет ли смысл позиционирование по этим ключевым словам Яндекса. И это имеет смысл, если есть определенное количество поисковых запросов Google и Яндекса по ключевому слову. Самый простой способ проверить это в Планировщике ключевых слов Google Adwords. В течение некоторого времени для использования такой услуги необходимо иметь учетную запись Google, например адрес электронной почты, созданный в почтовом ящике Gmail.

Убедитесь, что разные подстраницы веб-сайта содержат разные ключевые слова. Короче говоря, идея состоит в том, что несколько страниц не оптимизированы для одних и тех же ключевых слов.

Вы также должны убедиться, что данное ключевое слово отображается несколько раз на данной странице веб-сайта. Сколько раз? Это также заслуживает здравого смысла. Одноразового использования слова недостаточно, но несколько раз, как без изменений, так и в разных вариантах — в самый раз. Это должно быть в тексте, а также в подстраницах и метатегах. Здесь стоит сохранить определенный баланс — слишком насыщенность содержимого одной подстраницы одним ключевым словом может угрожать оптимизировать подстраницу. Скорее, это не поможет нам позиционировать страницу.

Название и метатеги

При оптимизации отдельных подстраниц веб-сайта не забудьте правильно составить заголовок статьи (обычно заголовок H1), заголовок и описание подстраницы. Они должны содержать выбранное слово или ключевые слова, на которые мы хотим оптимизировать определенную страницу веб-сайта.

Если вы не знаете, что сказать, не волнуйтесь, просто попробуйте узнать больше о том, как разместить свой сайт с вашей собственной силой. Наиболее важную информацию о названии можно найти на портале AlterWEB в теге Title Title при оптимизации веб-сайта и об описании в тексте.

Описание важности в оптимизации веб-сайта

Обычно на веб-сайте появляются фотографии. Стоит запомнить описание каждой картинки. Для этого используются специальные теги — изображение заголовка alt и title. Также здесь стоит добавить выбранные ключевые слова в описания. Эта оптимизация может помочь нашим фотографиям занимать более высокое положение в поисковой системе Google. Подробнее о том, как оптимизировать изображения, см. в статье Оптимизация изображений с атрибутами alt и title.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель