Купить готовый сайт
Seo-продвижение

Позиционирование сайтов — оптимизация (часть 1)

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Возможно ли выполнить мифическую деятельность, которая является позиционированием веб-сайта? В конце концов, это сложное и неумело выполненное действие может привести к противоположному эффекту от предполагаемого — сайт уменьшается в результатах поиска по конкретным ключевым словам. По крайней мере, это то, что специалисты из интерактивного агентства расскажут вам об этой услуге. Стоит ли выяснять, как разместить сайт самостоятельно?

Не слушайте агентство. Поскольку у вас есть свое собственное дело, вы находчивый человек, вы занимаетесь проблемами, и вы можете столкнуться с позиционированием сайта в яндекс .

Как разместить сайт и почему самостоятельно?

Правда ли ранжировать сайт легко? Это непросто и требует специальных знаний. Поэтому, если вы 
хотите научиться позиционировать сайт самостоятельно, мы приглашаем вас ознакомиться с 
инструкцией по эксплуатации.

Почему стоит разместить сайт самостоятельно? Прежде всего из-за затрат. Делая это самостоятельно, 
вы можете сохранить - в зависимости от типа и размера страницы - от нескольких сотен до 
нескольких тысяч рублей в месяц. Кроме того, стоит помнить, что после завершения сотрудничества 
с агентством SEO, исчезает значительная часть ссылок, размещенных на резервных страницах 
агентства. 

Если вы сами получаете ссылки, вы можете быть уверены, что они будут с вами навсегда или 
пока веб-страница, на которой они расположены, будет существовать. Они, безусловно, 
будут более долговечными, чем те, которые есть в агентстве. Даже если вы будете уполномочены 
таким агентством SEO , стоит знать, как разместить сайт. Затем вы узнаете, что спросить и что искать.

Позиционирование сайта — первые шаги

Вы должны начать с подготовки фундамента, основы, на которых будет базироваться ваш сайт. Прежде всего, должен быть создан веб-сайт. Если у вас его еще нет, лучше всего настроить его на систему управления контентом (CMS). Благодаря этому вы сможете добавлять и дополнять контент на веб-сайте самостоятельно для позиционирования сайта в поисковых системах.

Говоря о CMS, WordPress в настоящее время является самым популярным (согласно исследованию W3Techs, почти 26% веб-сайтов в Интернете на WordPress). Почему? Не втягиваясь в ненужные детали — просто потому, что проще и дешевле работать на странице, установленной в WordPress. Эта CMS имеет множество плагинов, которые позволяют настраивать веб-сайт для ваших собственных потребностей и индивидуальных требований, включая эффективную оптимизацию веб-сайта.

Целевая аудитория, или кто ваш клиент?

Стоит помнить, что при создании веб-сайта вы делаете это с определенной целью. Веб-сайт компании должен служить чему-то в сети. Конечно, это витрина вашей компании. Однако его задача — помимо создания изображения — также должна заключаться в продаже ваших услуг или продуктов, которые вы предлагаете своей целевой аудитории.

Поэтому в самом начале создания веб-сайта, а еще лучше — при создании компании вы должны провести анализ целевой аудитории клиентов, на которую будет нацелено ваше предложение. Если вы знаете, кто может стать клиентом компании, вы найдете ответ на вопрос о том, как должен быть создан веб-сайт и какой контент он должен содержать. 

Позиционирование сайта и seo оптимизация сайта

Отправной точкой для действия, называемого позиционированием веб-сайтов, является seo оптимизация сайта. О чем это? Бизнес, который вы запускаете, касается конкретной темы. Люди ищут службы или продукты в поисковой системе. Google для ввода определенных фраз (так называемых ключевых слов), которые описывают действие. Ваша машина сломалась — вы входите в авторемонт в вашем городе и название вашего города, вы ищете парикмахера, косметолога или водопроводчика, вы вводите эти фразы в поле поиска, это называется поисковая оптимизация сайта.

Ключевые слова для позиционирования

Вот почему важно насытить соответствующие подстраницы вашего сайта соответствующими ключевыми словами.

Сначала мы подбираем подобрать ключевые слова в здравом смысле. Просто подумайте о том, как вещи называются и определяются в вашей отрасли.

Во-вторых, стоит взглянуть на сайты конкурентов и их ключевые слова в статье. Проверьте, какие ключевые слова ваши конкуренты в бизнесе выбрали для описания своей деятельности, предложений, продуктов или услуг. Кроме того, стоит обратить внимание на то, что одна страница веб-сайта не оптимизирована для слишком большого количества ключевых слов сразу — она ​​должна быть лучше двух-шести ключевых слов, чем пятидесяти.

В-третьих, проверьте, имеет ли смысл позиционирование по этим ключевым словам Яндекса. И это имеет смысл, если есть определенное количество поисковых запросов Google и Яндекса по ключевому слову. Самый простой способ проверить это в Планировщике ключевых слов Google Adwords. В течение некоторого времени для использования такой услуги необходимо иметь учетную запись Google, например адрес электронной почты, созданный в почтовом ящике Gmail.

Убедитесь, что разные подстраницы веб-сайта содержат разные ключевые слова. Короче говоря, идея состоит в том, что несколько страниц не оптимизированы для одних и тех же ключевых слов.

Вы также должны убедиться, что данное ключевое слово отображается несколько раз на данной странице веб-сайта. Сколько раз? Это также заслуживает здравого смысла. Одноразового использования слова недостаточно, но несколько раз, как без изменений, так и в разных вариантах — в самый раз. Это должно быть в тексте, а также в подстраницах и метатегах. Здесь стоит сохранить определенный баланс — слишком насыщенность содержимого одной подстраницы одним ключевым словом может угрожать оптимизировать подстраницу. Скорее, это не поможет нам позиционировать страницу.

Название и метатеги

При оптимизации отдельных подстраниц веб-сайта не забудьте правильно составить заголовок статьи (обычно заголовок H1), заголовок и описание подстраницы. Они должны содержать выбранное слово или ключевые слова, на которые мы хотим оптимизировать определенную страницу веб-сайта.

Если вы не знаете, что сказать, не волнуйтесь, просто попробуйте узнать больше о том, как разместить свой сайт с вашей собственной силой. Наиболее важную информацию о названии можно найти на портале AlterWEB в теге Title Title при оптимизации веб-сайта и об описании в тексте.

Описание важности в оптимизации веб-сайта

Обычно на веб-сайте появляются фотографии. Стоит запомнить описание каждой картинки. Для этого используются специальные теги — изображение заголовка alt и title. Также здесь стоит добавить выбранные ключевые слова в описания. Эта оптимизация может помочь нашим фотографиям занимать более высокое положение в поисковой системе Google. Подробнее о том, как оптимизировать изображения, см. в статье Оптимизация изображений с атрибутами alt и title.

Позиционирование и уникальность сайта

Вопрос об уникальности контента, появляющегося на сайте, чрезвычайно важен. Важно, чтобы описания на вашем сайте были уникальными, т. е, сформулированы так, как никто раньше не делал.

Кроме того, на одном сайте описания не должны дублироваться. Каждая подстраница описывает что-то еще, и если субъект повторяется, стоит делать это другими словами.

Названия и метатеги, описанные выше, также должны быть уникальными, как в отношении метатегов из других подстраниц, так и по отношению друг к другу в рамках одной подстраницы. Общей ошибкой является воспроизведение заголовка статьи, отображаемой на странице (название подстраницы, видимой пользователю) с титлевым тегом подстраницы (она не видна на подстранице, только в результатах поиска). Это происходит и перезаписывает заголовок подстраницы для описания фотографии (alt tag). Попробуем сделать все, что возможно на сайте, уникальным.

Уникальность любого текста можно проверить двумя способами. Мы можем ввести его в поле поиска Google (оно будет вписываться в несколько предложений, а не всю статью) или искать фразу «проверка плагиата» в Google — появится список инструментов для проверки уникальности целых статей.

Контент-маркетинг на сайте

Контент маркетинг — очень модная концепция в последнее время. В нашем случае один из ответов на главный вопрос — как разместить сайт самостоятельно — это создать ценный контент по причинам, связанным с содержанием, и добавить его на веб-сайт.

Зачем это делать? По нескольким причинам. Для клиентов — получателей вашего сайта — этот контент должен быть  интересным. В идеале, вы публикуете информацию, которая может каким-то образом помочь вашим клиентам решить их проблемы. Если можно составить добавленный текст, чтобы предлагаемые вами продукты были ключом к решению трудностей, с которыми сталкиваются клиенты, это откровение. Такую стратегию контент маркетинга стоит создавать и публиковать, потому что есть хороший шанс, что они перейдут на увеличение продаж.

Кроме того, чем более хорошие тексты на вашем сайте, тем лучше. Добавляя больше статей на ваш сайт, вы увеличиваете количество подстраниц (это хорошо видно Google) и создаете так называемый длинный хвост. Объясняя, что займет длинный хвост, потребуется слишком много времени, но обратите внимание, что каждый новый текст является другим ключевым словом, более или менее популярным, но связанным с вашей отраслью и предметом. И чем больше слов у вас есть, тем больше вероятность того, что любая из ваших подстраниц будет высокой в ​​результатах поиска Google, даже тех менее популярных и менее искаженных фразах. Чем больше таких подстраниц, тем больше шансов получить трафик на веб-сайт таким образом.

Типы и формы контент-маркетинга

Содержимое связано с контентом, а контент в самом общем смысле — просто написанный текст. Однако он может принимать и другие формы.

Создавая контент, вы можете сделать это несколькими способами. Создайте блог и постоянно добавляйте туда новые тексты. Добавьте новости о деятельности вашей компании, напишите тематическое исследование проектов, завершенных вашей компанией. В дополнение к содержанию каждая такая статья может содержать фотографии, изображающие описанные события. Данная тема также может быть представлена ​​в виде интересной инфографики. Если у вас есть такая возможность, создайте электронные книги или аудиокниги и поделитесь ими на своем веб-сайте. Вебинары, адресованные потенциальным клиентам компании, также стали популярными в последние годы. Кроме того, фильм является формой контента.

Как вы можете видеть, возможностей и методов размещения веб-сайта с использованием нового контента на сайте много. Если вы думаете о том, кто ваши клиенты и что вы можете им предложить, вы обязательно найдете подходящие темы.

Оптимизация — что дальше?

У вас есть отличный веб-сайт, который вы оптимизировали для ключевых слов, которые прекрасно описывают продукты или услуги, которые продает ваша компания. Вы заложили основы и основы для дальнейшей деятельности. Оптимизация — это первая часть ответа на вопрос: как разместить страницу . Вы готовы постоянно добавлять новый контент в другую привлекательную форму для клиентов. Вопрос, что дальше? Вы работаете на сайте и — это все?

К сожалению, нет. Даже самый оптимизированный веб-сайт не будет работать в результатах поиска Google. Вам также нужны ссылки с внешних сайтов на ваш сайт. Без советов о том, как связать свой сайт, ваши знания о том, как разместить свой сайт, будут неполными. Тема стратегии связывания и  построения ссылок  будет посвящена следующим частям этой статьи.

Вторая часть 

Стратегия связывания — познакомить ее с подкладкой (часть 2)

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Оставьте свой первый комментарий и получите подарок на этой странице Огромное спасибо за ваш первый комментарий на моем сайте!

 

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close