Включить уведомления
Домой / Заработок в интернете / Trendwatching 2018: времена торговли и высокие потребительские ожидания
как заработать в интернете уже сегодня

Trendwatching 2018: времена торговли и высокие потребительские ожидания

 

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

автоматизацияКак и каждый год, Trendwatching.com предсказывает будущее, указывая на 5 трендов, которые переопределят мир бизнеса и маркетинга в ближайшие 12 месяцев.

Недавно опубликованный « Тренд-отчет 2018» , как всегда, является источником ценной информации и подсказок для действий. Даже если некоторые видения кажутся слишком далекими, анализ конкретных случаев с прошедшего года является доказательством того, что будущее начинается сегодня.

На этот раз трудно не создавать впечатление, что самые новые человеческие технологии происходят на линии. Человек создает технологии и технологии, меняют человека. Читая отчет, нельзя отрицать: ожидания сегодняшних потребителей поднимаются до беспрецедентного уровня. Как же вы сможете их встретить?

1. A-commerce или автоматические продажи

Автоматизация онлайн-продаж имеет два лица. Первый — полностью автоматизированный склад, распределение с помощью беспилотных летательных аппаратов и система искусственного интеллекта, поддерживаемая планированием, которая позволяет доставлять товары, приобретенные онлайн в тот же день.

Но есть и второе лицо коммерции. Это автоматизация процесса покупки клиента. Современные потребители не страдают от избытка свободного времени — наоборот. Поэтому они многое сделают для автоматизации или аутсорсинга некоторых видов деятельности, которые составляют процесс покупки. Это означает автоматизацию, например, в поиске желаемых продуктов, решения, связанные с доставкой или даже переговоры. Тенденция к коммерции в 2018 году будет наиболее заметной в розничной торговле.

Примеры:

  • Amazon Dash — система заказа заказов Amazon через кнопки, например, зубную пасту или туалетную бумагу, как только мы замечаем, что поставки для дома заканчиваются (подробнее об Amazon Dash и покупках подписки мы пишем здесь ),
  • Digit, Plum — приложения, выполняющие небольшие операции на банковском счете пользователя каждый раз, когда у них появляется вероятность сбережений или прибыли,
  • KFC «Улыбка платить» — в сентябре 2017 года платежная система была реализована в одном из ресторанов KFC с помощью распознавания лиц (технология Alipay, разработанная Alibaba)

Следующий шаг в развитии торговли — это, конечно же, покупки, сделанные персональными виртуальными помощниками, которые просто будут доверять своим ожиданиям …

2. Клиенты в поисках своего пути

В пост-демографическом мире потребители больше не подвергаются простой сегментации в зависимости от их возраста, пола или места жительства. Предпринимательские классы для пожилых людей? Роскошные бренды сотрудничают с уличными художниками? Это уже не новость.

Новыми являются социальные последствия этого явления, которые, несомненно, будут ощущаться в 2018 году. Повседневная жизнь уже не такая, как с десяток лет назад. С одной стороны, бесконечные возможности выбора, с другой стороны, сильное экономическое давление, а третье — с более размытыми правилами — все это заставляет людей начинать испытывать проблемы с определением себя и определением того, что такое взрослость. Потому что, если ни возраст, ни факт строительства дома не показывают, что?

Все больше людей ищут новые способы жить. Об этом свидетельствуют такие явления, как предпочтение доступа к товарам, а не их использование, удаленная работа или широкое понимание экономики совместного использования . Наступающее время будет — согласно Trendwatching.com — одному из брендов, которые помогут людям обрести жизненные навыки, достичь личных целей или просто принять участие в повседневных задачах обычного человека, чтобы у него было время для действительно важных дел.

Примеры:

  • Loftium — инновационная бизнес-модель, состоящая в предоставлении кредитов покупателям недвижимости в обмен на предоставление одной комнаты в аренду на Airbnb (запуск в сентябре 2017 года),
  • Selfridges — известная сеть магазинов весной 2017 года начала организовывать для клиентов семинары, связанные с традиционными домашними делами: от выпечки хлеба до обучения ткачеству,
  • Tasty One Top — устройство, выпущенное в ноябре 2017 года BuzzFeed и GE. Это своего рода одномоторная индукционная варочная панель (интегрированная с приложением «Вкусные рецепты»), которая точно знает, когда вы должны передать блины с другой стороны и какова текущая температура внутри стейка.

3. Виртуальные спутники

Gartner прогнозирует, что к 2020 году мы будем проводить больше разговоров с ботами, чем с другими людьми. Хотя это по-прежнему звучит как научная фантастика, нельзя отрицать динамичного прогресса в развитии как искусственного интеллекта, так и машинного обучения . Более того, сегодня много усилий сделано для того, чтобы сделать человекоподобные отношения как можно более человечными — даже если Apple использует инженеров с психологическим образованием, чтобы Сирия могла вести серьезные беседы с людьми.

Вот почему виртуальные помощники имеют шанс стать настоящими спутниками жизни для людей. Если учесть исследование, которое указывает на растущее чувство социальной изоляции среди людей в возрасте 19-32 лет, используя интенсивно социальные медиа, земля очень восприимчива …

Примеры:

 

  • KLM Care Tag — в сентябре 2017 года голландские авиалинии предложили клиентам посетить Амстердам устройство (в виде багажа), которое благодаря местоположению GPS информирует об интересных местах в этом районе и предоставляет различные советы туристам,
  • au by KDDI — японская телекоммуникационная компания в Blue Leaf Café в Сендае, установила смартфоны за столиками, благодаря чему благодаря виртуальной реальности клиенты могут наслаждаться компанией известной виртуальной формы Hatsune Miko во время еды,
  • Реплика — бот, который призван отражать личность пользователя; приложение было выпущено в марте 2017 года, а к маю оно использовалось 100 000 раз.

4. Исцелить диссонанс после приобретения

Сказать, что ожидания клиентов сегодня высоки, недостаточно. Их потребности, обусловленные опытом в цифровом мире, подскочили до невероятного уровня. В то же время эти ожидания меняются очень быстро — так же, как мир вокруг нас.

Современный клиент немного похож на ребенка, который испорчен и хочет съесть пирог и выпить торт. Невозможно? Существуют бренды, которые могут его использовать, предлагая клиентам возможность изменить свои предыдущие решения. Trendwatching определяет такие решения, как «прощение по дизайну». Возможно, это не очень воспитательно, но он может предоставить клиентам опыт на грани магии … Отмените время и сможете компенсировать неправильный выбор …

Вы должны прибегать к таким трюкам в мире, в котором 78% потребителей признают, что они отказываются от предложения бренда намного быстрее, чем они были лояльны, чем три года назад.

Примеры:

  • Curve / Mastercard — решение от июля 2017 года, которое позволяет клиентам изменять решение о том, какая учетная запись или карточка была приобретена в течение двух недель после транзакции,
  • Tesla — люди из районов, пострадавших от урагана Irma во Флориде, могут использовать бесплатное программное обеспечение, которое полностью раскрыло потенциал батарей в автомобиле — это увеличило дальность действия автомобиля примерно на 30-40 миль,
  • Осло — это пример с границы, хотя он соответствует тенденции «прощающего по дизайну». Несколько туристов бросили Instagram на фотографию Лувра, где собралась толпа перед картиной Моны Лизы, которую невозможно было увидеть. Осло предложил им компенсировать этот плохой опыт — фильм с двухдневного визита в Норвегию посетили более 600 000 зрителей.

5. Революция прозрачности

Trendwatching.com писал об этой тенденции уже этой осенью ( Glass Box Brands), и теперь все указывает на то, что в 2018 году это явление будет только усиливаться.

В эпоху радикальной прозрачности внутренняя политика компании также становится частью бренда. Раньше каждая компания была как черный ящик — неизвестно, что происходит внутри. Сегодня черный ящик становится стеклом, и все можно увидеть: люди, процессы, ошибки, победы, хорошие и плохие решения и даже напитки на рождественской вечеринке.

Переход к стеклянному ящику обусловлен тремя факторами. Сначала — онлайн-жизнь. Все можно увидеть и прочитать в Интернете, а сотрудникам часто даже рекомендуется документировать свою жизнь (в том числе профессиональную жизнь) в Интернете. Второй — сознательной потребительством. Исследования показывают, что миллионы людей во всем мире ищут более этическое потребление. В-третьих — глобализация, неравенство и автоматизация: неопределенность, порождаемая этими тенденциями, означает, что люди все больше обращают внимание на широко понимаемое социальное благо.

Другими словами, потребители ищут бренды, которые думают о минимизации негативных последствий и создании лучшего будущего. И они знают, что это начинается с внутренней культуры компании, которая ценит этику и устойчивое развитие.

И на этот раз анти-примеры из прошлого года:

  • Убер — выявленные случаи преследования и злоупотребления сотрудниками, распространяющихся вирусными в сети,
  • State Street — компания согласилась выплатить 5 миллионов долларов США за претензии от женщин, которым было выплачено меньше, чем мужчине,
  • Действие #MeToo — вероятно, трудно найти более красноречивый пример массовой розни на сексуальном поведении.

Учетная технология автоматизации человека

Конечно, эти пять тенденций являются лишь частью более широкой картины, на которой рисуется мир современных потребителей. Однако после этого примера вы можете увидеть, как он заполнен сложными зависимостями.

Лауреат Нобелевской премии, проф. Оливер Уильямсон говорит, что понимание современного мира невозможно, если смотреть только с одной точки зрения, например, на экономическую или социальную. Только принимая разные точки зрения, просматривая призму различных областей знания, мы можем понять мир ( подробнее мы писали об этом здесь ).

Прежде всего, однако, мы сегодня являемся свидетелями того, как технология изменила нас, поскольку люди — от образа жизни, через требования и ожидания, до ценностей. И насколько мы изменили себя, движет дальнейшими изменениями вокруг нас.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

Телеграм

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
Проект "Инфо Маяк"

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Проверьте также

калиграфия

Каллиграфия Для (очень) Начинающих

  Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.   Каллиграфия, искусство красивого письма, …


Warning: Use of undefined constant _spp_pos_post_meta - assumed '_spp_pos_post_meta' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/a/alecs175/domains/biznesk.ru/wp-content/plugins/scrollpopup/modules/hooks.php on line 583
(X)

заработок в интернетеСкачай самый простой способ заработать в Интернет!

Первые деньги зазвенят на ваш Веб Мани кошелек уже

через 10 минут после изучения курса.

посмотреть