Главная / Заработок в интернете / Trendwatching 2018: времена торговли и высокие потребительские ожидания

Trendwatching 2018: времена торговли и высокие потребительские ожидания

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Как и каждый год, Trendwatching.com предсказывает будущее, указывая на 5 трендов, которые переопределят мир бизнеса и маркетинга в ближайшие 12 месяцев.

Недавно опубликованный « Тренд-отчет 2018» , как всегда, является источником ценной информации и подсказок для действий. Даже если некоторые видения кажутся слишком далекими, анализ конкретных случаев с прошедшего года является доказательством того, что будущее начинается сегодня.

На этот раз трудно не создавать впечатление, что самые новые человеческие технологии происходят на линии. Человек создает технологии и технологии, меняют человека. Читая отчет, нельзя отрицать: ожидания сегодняшних потребителей поднимаются до беспрецедентного уровня. Как же вы сможете их встретить?

1. A-commerce или автоматические продажи

Автоматизация онлайн-продаж имеет два лица. Первый — полностью автоматизированный склад, распределение с помощью беспилотных летательных аппаратов и система искусственного интеллекта, поддерживаемая планированием, которая позволяет доставлять товары, приобретенные онлайн в тот же день.

Но есть и второе лицо коммерции. Это автоматизация процесса покупки клиента. Современные потребители не страдают от избытка свободного времени — наоборот. Поэтому они многое сделают для автоматизации или аутсорсинга некоторых видов деятельности, которые составляют процесс покупки. Это означает автоматизацию, например, в поиске желаемых продуктов, решения, связанные с доставкой или даже переговоры. Тенденция к коммерции в 2018 году будет наиболее заметной в розничной торговле.

Примеры:

  • Amazon Dash — система заказа заказов Amazon через кнопки, например, зубную пасту или туалетную бумагу, как только мы замечаем, что поставки для дома заканчиваются (подробнее об Amazon Dash и покупках подписки мы пишем здесь ),
  • Digit, Plum — приложения, выполняющие небольшие операции на банковском счете пользователя каждый раз, когда у них появляется вероятность сбережений или прибыли,
  • KFC «Улыбка платить» — в сентябре 2017 года платежная система была реализована в одном из ресторанов KFC с помощью распознавания лиц (технология Alipay, разработанная Alibaba)

Следующий шаг в развитии торговли — это, конечно же, покупки, сделанные персональными виртуальными помощниками, которые просто будут доверять своим ожиданиям …

2. Клиенты в поисках своего пути

В пост-демографическом мире потребители больше не подвергаются простой сегментации в зависимости от их возраста, пола или места жительства. Предпринимательские классы для пожилых людей? Роскошные бренды сотрудничают с уличными художниками? Это уже не новость.

Новыми являются социальные последствия этого явления, которые, несомненно, будут ощущаться в 2018 году. Повседневная жизнь уже не такая, как с десяток лет назад. С одной стороны, бесконечные возможности выбора, с другой стороны, сильное экономическое давление, а третье — с более размытыми правилами — все это заставляет людей начинать испытывать проблемы с определением себя и определением того, что такое взрослость. Потому что, если ни возраст, ни факт строительства дома не показывают, что?

Все больше людей ищут новые способы жить. Об этом свидетельствуют такие явления, как предпочтение доступа к товарам, а не их использование, удаленная работа или широкое понимание экономики совместного использования . Наступающее время будет — согласно Trendwatching.com — одному из брендов, которые помогут людям обрести жизненные навыки, достичь личных целей или просто принять участие в повседневных задачах обычного человека, чтобы у него было время для действительно важных дел.

Примеры:

  • Loftium — инновационная бизнес-модель, состоящая в предоставлении кредитов покупателям недвижимости в обмен на предоставление одной комнаты в аренду на Airbnb (запуск в сентябре 2017 года),
  • Selfridges — известная сеть магазинов весной 2017 года начала организовывать для клиентов семинары, связанные с традиционными домашними делами: от выпечки хлеба до обучения ткачеству,
  • Tasty One Top — устройство, выпущенное в ноябре 2017 года BuzzFeed и GE. Это своего рода одномоторная индукционная варочная панель (интегрированная с приложением «Вкусные рецепты»), которая точно знает, когда вы должны передать блины с другой стороны и какова текущая температура внутри стейка.

3. Виртуальные спутники

Gartner прогнозирует, что к 2020 году мы будем проводить больше разговоров с ботами, чем с другими людьми. Хотя это по-прежнему звучит как научная фантастика, нельзя отрицать динамичного прогресса в развитии как искусственного интеллекта, так и машинного обучения . Более того, сегодня много усилий сделано для того, чтобы сделать человекоподобные отношения как можно более человечными — даже если Apple использует инженеров с психологическим образованием, чтобы Сирия могла вести серьезные беседы с людьми.

Вот почему виртуальные помощники имеют шанс стать настоящими спутниками жизни для людей. Если учесть исследование, которое указывает на растущее чувство социальной изоляции среди людей в возрасте 19-32 лет, используя интенсивно социальные медиа, земля очень восприимчива …

Примеры:

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель