Главная / Seo-продвижение / Как монетизировать сайт — 6 причин что бы узнать о монетизации сайта

Как монетизировать сайт — 6 причин что бы узнать о монетизации сайта

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

6 причин, по которым вы должны узнать как монетизировать сайт

Предприниматели, начинающие свое приключение с помощью электронного бизнеса, с большим энтузиазмом относятся к своему опыту как монетизировать сайт. Потенциал электронной коммерции растет, поддержание интернет-магазина связано с более низкими затратами, и клиенты убеждены купить онлайн. Однако, после первого месяца, квартала или даже полугодия, может оказаться, что электронный бизнес не приносит никакой прибыли и даже порождает убытки. Чтобы избежать такой ситуации с первых дней присутствия на электронном рынке, вы должны обеспечить видимость компании в Интернете.

 

Электронная коммерция — большой рынок, способы монетизации

Например в Польше проживает 38,5 млн. человек, что составляет 13,5 млн. домохозяйств, из которых 9,5 млн. человек имеют постоянное подключение к Интернету [1] . Польские пользователи Интернета составляют около 65% населения, или 17,94 млн. Человек [2] . Среди них люди трудоспособного возраста, имеющие собственный бюджет, которые составляют потенциальную группу клиентов электронных магазинов. Опрос, проведенный Gemius в 2015 году, показал, что 54% ​​интернет-пользователей покупают в польских интернет-магазинах. Рассматривая приведенные выше данные, мы получаем группу получателей на уровне 9,87 миллиона человек.

Ведя бизнес в Интернете, вы можете достичь почти 10 миллионов поляков, предлагая им свои продукты и услуги. Конечно, не все будут заинтересованы в вашем предложении, но даже если группа ваших клиентов будет уменьшена до 500 000. Люди, для чего нужно бороться — весь рынок польской электронной коммерции оценивается в 27 миллиардов злотых [3] . По этой причине вы должны заботиться о монетизации сайта в Интернете. Никто не придет на ваш сайт, если они не знают, что вы существуете.

 

Целевая группа ждет вас!

Пользователи Интернета ежедневно используют поисковую систему для поиска товаров или услуг, которые им интересны. Они пишут общие фразы, такие как удобная обувь (1000 поисков в месяц) или удобная женская обувь (480 поисков в месяц), и ожидают, что в результатах поиска появятся привлекательные поисковые предложения. Поэтому убедитесь, что ваш сайт готов к монетизации и отображается в рейтинге. Обычно пользователи не хотят просматривать более 3 страниц результатов поиска. Если ваш магазин будет виден в первые 30, у вас будет возможность побороться за клиента.

 

При подготовке кампаний AdWords не создавайте объявления для запросов на бренд. Не зная имени вашего магазина, клиент, конечно же, не будет использовать его в поисковой системе. Однако, если пользователь Интернета запоминает ваш бренд, он найдет вас в результатах обычного поиска. Нет смысла вкладывать средства в рекламу, которая не будет увеличивать количество конверсий.

 

Хорошие мнения в Интернете определяют покупку

59% пользователей Интернета, впервые попав на интернет-магазин, решили совершить покупку, если найдут положительные отзывы в Интернете [4] . Стоит позаботиться о наличии сайтов, которые позволят вам оценить процесс покупки, качество обслуживания и систему возврата и обмена (например, Авито). Улучшение видимости компании в Интернете также связано с наличием учетной записи Google My Business в Картах Google, профиле компании в социальных сетях, таких как Facebook и визитные карточки в каталогах компаний. Потенциальные клиенты могут найти ссылку на наш сайт и ознакомиться с имеющимися мнениями. Высокий рейтинг, безусловно, побудит людей к нерешительности сделать первую покупку.

Как монетизировать сайт - 6 причин что бы узнать о монетизации сайта

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель