Главная / Все о Google и Youtube / Мобильная революция сайтов

Мобильная революция сайтов

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

В феврале Google объявила, что 21 апреля будет реализован алгоритм, который будет наказывать страницы несоответствия для просмотра на мобильных устройствах. С появлением этой информации многие люди, из-за страха потерять хорошие позиции в результатах поиска, решили улучшить свои сайты или создать совершенно новые мобильные сайты как можно скорее.

Архитектура и принцыпы работы — перспективы развития мобильного сайта

Маркетинговые агентства получили максимум от всего дела. Однако мало кто указал на некоторые важные детали воздействия алгоритма на результаты поиска, которые фактически ссылаются на положение веб-сайтов в мобильных результатах , а не на то, что появляется на обычных настольных компьютерах.

Самая важная информация о новом алгоритме Google:

  • сайты, дружественные к мобильным устройствам, будут подписаны с ярлыком «mobile-friendly»,
  • страницы, не адаптированные к мобильным версиям, попадут в рейтинг,
  • мобильные устройства, о которых идет речь, это: планшеты, смартфоны и телефоны,
  • алгоритм не повлияет на результаты поиска на стационарных устройствах,
  • будут представлены результаты органического поиска (10 результатов на первой странице),
  • это изменение не будет включать Google Local 7 Pack (возможно, это не подтвержденная информация) и статьи в Новостях Google.

Первое впечатление имеет решающее значение — что касается RWD и как он отличается от мобильной версии сайта?

Это правило применяется ко всем ситуациям и областям, в том числе при использовании онлайн-сервисов. Очень часто внешний вид самого сайта может «сдерживать» пользователя. Представление продуктов является ключевым вопросом. Предложение, представленное на эстетическом и понятном веб-сайте, с красивыми фотографиями продукта и подробными описаниями, может побудить пользователя тратить на него время и совершить покупку. По мере увеличения количества пользователей мобильных устройств веб-сайты должны быть адаптированы к их требованиям.

Необходимость такой революции в совместимости веб-сайтов стала стимулом для разработки RWD (адаптивного веб-дизайна) — создания адаптивных веб-сайтов. Адаптивные сайты загружаются быстро и позволяют мобильным интернет-пользователям легко и быстро находить всю необходимую информацию.

RWD vs. мобильные сайты — в чем отличия?

RWD — это гибкая страница, которая автоматически адаптируется к отображению устройства, на котором оно просматривается. Эта гибкость также применима к любым изменениям и обновлениям контента такого сайта.

Мобильная версия — отдельная страница, адаптированная только к портативным устройствам. Буква «m» или слово «mobi» обычно помещаются перед доменным именем такого сайта. Мобильный веб-сайт от стандартной версии до стационарных устройств имеет различный внешний вид. Содержимое этой страницы также вводится независимо.

ZMOT — почему стоит сделать сайт дружественным к мобильным устройствам?

Владельцы интернет-магазинов не убеждены, что мобильная версия их веб-сайта может способствовать реальному увеличению прибыли от продаж. Фактически, до сих пор не многие люди совершали покупки через свой смартфон, но все указывает на то, что это изменится в ближайшем будущем. Стоит вспомнить, как быстро пользователи Интернета узнали о онлайн-шопинге.

Предпочтения пользователей Интернета резко меняются. Google определила маркетинговую концепцию ZTOT (Zero Moment of Truth) для этих потребностей . В нем рассказывается о методе покупки решений, принимаемых пользователями Интернета. Раньше, перед транзакцией через Интернет, продукт просматривался потребителем лично — чаще всего в стационарном магазине, а затем заказывался в интернет-магазине из-за более низкой цены. В настоящее время этап принятия решений также проводится онлайн, на этапе просмотра онлайн-предложений.

Что это такое, ведь рынок мобильной связи в России по-прежнему невелик, но его популярность растет с каждым годом. Таким образом, люди, планирующие создать веб-сайт для своей компании, должны немедленно принять решение относительно проверки мобильности сайта. У многих компаний их пока нет, поэтому после ввода алгоритма он войдет в высокие позиции в результатах мобильных решений Google. Компании и магазины, которые решили внедрить RWD, считают, что это был хит. Благодаря оптимизации сайта для мобильных устройств они зафиксировали значительный рост трафика и получили новых клиентов. Однако мы получим фактическую картину только после 21 апреля, когда обновление начнет функционировать навсегда. Тогда будет известно, что действительно изменится в результатах поисков на мобильных устройствах, какие отрасли заметят самые большие скачки в позициях и которые не почувствуют его вообще.

 

Можно ли проверять мобильный трафик на веб-сайте в статистике Google Analytics?

Да. Этот параметр можно найти на вкладке « Получатели » Из статистики мы узнаем, среди прочего, какие мобильные устройства, сколько трафика, сколько новых и возвращающихся пользователей посетили сайт в данном временном пространстве, и как долго они оставались на нем.

Если вам все еще интересно, платит ли он, используйте Планировщик AdWords. Результаты покажут уровень трафика для данной ключевой фразы на мобильных устройствах в цифровой форме и график на фоне всех результатов.

Как вы можете как оптимизировать сайт под мобильные устройства, чтобы быть мобильным?

Конкретные ответы можно получить на панели инструментов Google для веб-мастеров. Наиболее распространенные ошибки:

— слишком малое расстояние между навигационными элементами, например с кнопками,

— слишком маленький, нечитаемый шрифт,

— негибкое рабочее окно и его содержимое, которое должно адаптироваться к размеру различных типов мобильных устройств: смартфоны, планшеты, phablets и т. д.

— содержимое страницы во Flash, которое не поддерживает мобильные устройства,

— слишком долгое время загрузки страницы (это можно проверить с помощью инструмента: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Чтобы проверить адаптивность сайта под мобильные устройства, совместимый с мобильными устройствами, и избежать любых ненужных ошибок, стоит использовать готовые руководства для веб-мастеров, например: https://developers.google.com/webmasters/mobile-sites/

Однако, чтобы проверить совместимость веб-сайта с мобильными устройствами, вы можете воспользоваться инструментом тестирования, который доступен по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли. На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и тем кто оставляет свой комментарий впервые. В общем чем чаще вы оставляете свой комментарий, тем больше шансов получать полезные материалы.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель