Купить готовый сайт
Все о Google и Youtube

Мобильная революция сайтов

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

В феврале Google объявила, что 21 апреля будет реализован алгоритм, который будет наказывать страницы несоответствия для просмотра на мобильных устройствах. С появлением этой информации многие люди, из-за страха потерять хорошие позиции в результатах поиска, решили улучшить свои сайты или создать совершенно новые мобильные сайты как можно скорее.

Архитектура и принцыпы работы — перспективы развития мобильного сайта

Маркетинговые агентства получили максимум от всего дела. Однако мало кто указал на некоторые важные детали воздействия алгоритма на результаты поиска, которые фактически ссылаются на положение веб-сайтов в мобильных результатах , а не на то, что появляется на обычных настольных компьютерах.

Самая важная информация о новом алгоритме Google:

  • сайты, дружественные к мобильным устройствам, будут подписаны с ярлыком «mobile-friendly»,
  • страницы, не адаптированные к мобильным версиям, попадут в рейтинг,
  • мобильные устройства, о которых идет речь, это: планшеты, смартфоны и телефоны,
  • алгоритм не повлияет на результаты поиска на стационарных устройствах,
  • будут представлены результаты органического поиска (10 результатов на первой странице),
  • это изменение не будет включать Google Local 7 Pack (возможно, это не подтвержденная информация) и статьи в Новостях Google.

Первое впечатление имеет решающее значение — что касается RWD и как он отличается от мобильной версии сайта?

Это правило применяется ко всем ситуациям и областям, в том числе при использовании онлайн-сервисов. Очень часто внешний вид самого сайта может «сдерживать» пользователя. Представление продуктов является ключевым вопросом. Предложение, представленное на эстетическом и понятном веб-сайте, с красивыми фотографиями продукта и подробными описаниями, может побудить пользователя тратить на него время и совершить покупку. По мере увеличения количества пользователей мобильных устройств веб-сайты должны быть адаптированы к их требованиям.

Необходимость такой революции в совместимости веб-сайтов стала стимулом для разработки RWD (адаптивного веб-дизайна) — создания адаптивных веб-сайтов. Адаптивные сайты загружаются быстро и позволяют мобильным интернет-пользователям легко и быстро находить всю необходимую информацию.

RWD vs. мобильные сайты — в чем отличия?

RWD — это гибкая страница, которая автоматически адаптируется к отображению устройства, на котором оно просматривается. Эта гибкость также применима к любым изменениям и обновлениям контента такого сайта.

Мобильная версия — отдельная страница, адаптированная только к портативным устройствам. Буква «m» или слово «mobi» обычно помещаются перед доменным именем такого сайта. Мобильный веб-сайт от стандартной версии до стационарных устройств имеет различный внешний вид. Содержимое этой страницы также вводится независимо.

ZMOT — почему стоит сделать сайт дружественным к мобильным устройствам?

Владельцы интернет-магазинов не убеждены, что мобильная версия их веб-сайта может способствовать реальному увеличению прибыли от продаж. Фактически, до сих пор не многие люди совершали покупки через свой смартфон, но все указывает на то, что это изменится в ближайшем будущем. Стоит вспомнить, как быстро пользователи Интернета узнали о онлайн-шопинге.

Предпочтения пользователей Интернета резко меняются. Google определила маркетинговую концепцию ZTOT (Zero Moment of Truth) для этих потребностей . В нем рассказывается о методе покупки решений, принимаемых пользователями Интернета. Раньше, перед транзакцией через Интернет, продукт просматривался потребителем лично — чаще всего в стационарном магазине, а затем заказывался в интернет-магазине из-за более низкой цены. В настоящее время этап принятия решений также проводится онлайн, на этапе просмотра онлайн-предложений.

Что это такое, ведь рынок мобильной связи в России по-прежнему невелик, но его популярность растет с каждым годом. Таким образом, люди, планирующие создать веб-сайт для своей компании, должны немедленно принять решение относительно проверки мобильности сайта. У многих компаний их пока нет, поэтому после ввода алгоритма он войдет в высокие позиции в результатах мобильных решений Google. Компании и магазины, которые решили внедрить RWD, считают, что это был хит. Благодаря оптимизации сайта для мобильных устройств они зафиксировали значительный рост трафика и получили новых клиентов. Однако мы получим фактическую картину только после 21 апреля, когда обновление начнет функционировать навсегда. Тогда будет известно, что действительно изменится в результатах поисков на мобильных устройствах, какие отрасли заметят самые большие скачки в позициях и которые не почувствуют его вообще.

Можно ли проверять мобильный трафик на веб-сайте в статистике Google Analytics?

Да. Этот параметр можно найти на вкладке « Получатели » Из статистики мы узнаем, среди прочего, какие мобильные устройства, сколько трафика, сколько новых и возвращающихся пользователей посетили сайт в данном временном пространстве, и как долго они оставались на нем.

Если вам все еще интересно, платит ли он, используйте Планировщик AdWords. Результаты покажут уровень трафика для данной ключевой фразы на мобильных устройствах в цифровой форме и график на фоне всех результатов.

Как вы можете как оптимизировать сайт под мобильные устройства, чтобы быть мобильным?

Конкретные ответы можно получить на панели инструментов Google для веб-мастеров. Наиболее распространенные ошибки:

— слишком малое расстояние между навигационными элементами, например с кнопками,

— слишком маленький, нечитаемый шрифт,

— негибкое рабочее окно и его содержимое, которое должно адаптироваться к размеру различных типов мобильных устройств: смартфоны, планшеты, phablets и т. д.

— содержимое страницы во Flash, которое не поддерживает мобильные устройства,

— слишком долгое время загрузки страницы (это можно проверить с помощью инструмента: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Чтобы проверить адаптивность сайта под мобильные устройства, совместимый с мобильными устройствами, и избежать любых ненужных ошибок, стоит использовать готовые руководства для веб-мастеров, например: https://developers.google.com/webmasters/mobile-sites/

Однако, чтобы проверить совместимость веб-сайта с мобильными устройствами, вы можете воспользоваться инструментом тестирования, который доступен по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли. На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и тем кто оставляет свой комментарий впервые. В общем чем чаще вы оставляете свой комментарий, тем больше шансов получать полезные материалы.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close