Главная / Seo-продвижение / Методы продвижения сайта в поисковых системах
Методы продвижения сайта в поисковых системах

Методы продвижения сайта в поисковых системах

 Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

В сегодняшней публикации речь пойдет о двух методах, которые применяются для продвижения сайтов в рейтинге поисковой выдачи.

Почему важно продвигать веб-сайт? У многих новичков, которые еще не имеют достаточно знаний о сфере SEO, возникает такой вопрос. Впрочем, ответ на него вполне очевиден: продвижение сайта обеспечит ресурсу место на вершине выдачи поисковиков, а это, в свою очередь, повысит число посетителей на сайте и увеличит привлекательность вашего ресурса для аудитории.

  Содержание:

  • Методы продвижения сайта в поисковых системах
  • Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
  • Стратегия продвижения сайта в поисковых системах
  • Методы продвижения сайта в поисковых системах
  • ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Методы продвижения сайта в поисковых системах

Большее количество посетителей означает большее количество клиентов для вашего проекта, больший доход с рекламы, партнерских программ. И, наоборот, если ресурс находится как можно дальше на страницах поисковых систем или вообще отсутствует, то посетитель вряд ли сможет о нем узнать.

Конечно, существуют различные каталоги, в которые вы сможете добавить сайт, но в каталоги мало кто заходит, поэтому вероятность того, что о вашем ресурсе узнают, низкая. Можно также раскручивать сайт через социальные сети, но все равно сейчас большинство пользователей сети ищут информацию в поисковой системе, введя запрос в поле для поиска.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

 

Для того чтобы понять, как продвижение сайта в сети, введите просто любую короткую фразу в поле для поиска в поисковой системе, например, в Google. Вы сразу увидите результат, где будут показаны те ресурсы по введенной фразе, которые имеют ответ по вашему вопросу. Конечно, большинство щелкнет по ссылке на один из ресурсов, расположенных на первой странице — вряд ли кому-то захочется еще листать по другим страницам, ища информацию.

Поэтому отнюдь не достаточно иметь в наличии легкий для загрузки и красивый дизайн сайта, нужно понять, что для сайта нужно, чтобы еще и обеспечить топовое место в выдаче. Для этого существуют два метода продвижения сайтов: «White hat» и «Black hat».

Метод «White hat» (англ. Белая шапка) — метод, в которой входит большинство технологий, которые считаются «законными», одобряемыми поисковыми системами. Они основаны главным образом на оптимизации структур страниц, которые содержатся на веб-сайте, корректной интерпретации и оценке алгоритмов присвоения рейтингов, которые используют поисковые системы для продвижение сайта в сети.

Примером технологии «White hat» может служить система «frendly url’s» (система построения дружеских адресов). Данная технология помогает исключить недружественные ссылки, содержащие такие параметры например как:

http://mysite.ru/index.php.? viue & id = 1 & print = true

и заменить их на

http://mysite.ru/index.php/1/print/

так называемые дружеские ссылки, которые легче запоминаются человеком.

Стратегия продвижения сайта в поисковых системах

 

Существуют несколько типов «White hat».

Оптимизация «On page» — связана с изменениями и дополнениями, сделанными непосредственно в исходном коде, который содержится на странице.

Оптимизация функциональности веб сайта — страница должна функционировать в любом браузере и должна удовлетворять различным требованиям пользователей, а код html должен быть действительным.

Оптимизация ключевых слов — ключевые слова должны стратегически содержаться в тексте и метатегах кода, но необходимо все же не злоупотреблять ими.

 

Оптимизация метатегов — эти элементы могут определить характеристики страниц, например: описание и информация об авторе страницы, специфические ключевые слова, язык, на котором написан текст, тип страницы и т.п.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах — можно ввести ключевые слова и заголовок страницы с целью оптимизации представленной страницы в поисковике.

Оптимизация текста и содержания сайта — касается желаемых ключевых слов путем добавления их в метатеги. Ключевые слова, введенные в этот тег, должны находиться в части представленного текста и содержания страниц веб сайта, поскольку частое повторение, принудительное и агрессивное, может вынудить поисковики оценить данный сайт как спамный.

Оптимизация ссылок — они также могут быть оптимизированы таким образом, чтобы давать хорошие результаты при работе поисковых систем.

Оптимизация «Off Page» — относится к действиям, которые осуществляются не через веб сайт, а вне него. (Следует иметь в виду).

Методы продвижения сайта в поисковых системах

 

Количество страниц, ведущих через ссылки на оптимизированный веб-сайт.

Характер представленных страниц — показывает, что площадки, на которых присутствует ссылка на страницу, которую нужно оптимизировать, должна быть такой же самой тематики или хотя бы смежной.

Page Rank ссылок, ведущих на веб-сайт. Чем выше Page Rank у представленных страниц и положение их в поисковых системах, тем более вероятно, что веб-сайт поднимется в топ.

Ссылки, которые ведут к URL, которые вы хотите продвинуть, желательно должны содержать в анкоре ключевые слова для методов продвижения сайта в поисковых системах.

Метод «Black hat» ( «Черная шапка») — довольно рискованный. Его появление обусловлено желанием владельцев сайтов видеть созданные страницы в самом верху поисковых систем, несмотря на правила хорошего поведения в сети. Поисковики принимают санкции или удаляют из своей выдачи такие страницы или сайты.

Можно достаточно подробно ознакомиться с технологией «черной оптимизации» в «Советах вебмастеру» от Yandex.
Поисковики стараются НЕ индексировать либо не ранжировать сайты, созданные по заветам черного SEO:

Продвижения сайта в поисковых системах

— C неоригинальным контентом (копипаст)
— Сайты, чье единственное предназначение — перенаправлять пользователей на другие страницы
— Сайты с автоматически сгенерированным контентом.
— Каталоги, агрегаторы и им подобные проекты.
— Сайты которые используют обманные технологии (скрипт, настройка серверов).
— Переоптимизированные площадки с избытком ключевых слов.
— Немодеруемые форумы, доски объявлений, которые содержат большое количество спамных ссылок.

Из этого можно сделать вывод, что нужно избегать прежде всего спамовых ссылок (проблема новичков обычно кроется в комментариях, которые могут оставлять посетители — они могут содержать спамные ссылки. Стоит удалять такие комментарии, а также с осторожностью относиться к комментариям, которые не имеют толкового содержания).

Рекомендуется установить специальные плагины, которые блокируют спам: их достаточно в сети.

Примите во внимание, что попытки обмануть поисковую систему принесут в лучшем случае кратковременный эффект. В дальнейшем ресурс может быть снижен при ранжировании или исключен из списка из-за невозможности корректного определения его позиций.

Старайтесь использовать только белые методы продвижения сайта в поисковых системах.

Таким образом мы будем иметь хорошие показатели сайта.

А значит и доход наш сайт будет приносить намного больше. Если вы хотите использовать каталоги для наращивания ссылочной массы. 

Топ-50 белых каталогов сайтов , в которые стоит добавить веб-сайт https://yadi.sk/d/5esDx4JV39nLmm

Почему 86% блоггеров ведут свои проекты годами, но на деле так и не становятся успешными, а остальные 14% занимают ТОПы уже через несколько месяцев? Ответ на этот вопрос кроется на этом сайте

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель