Домой / Seo-продвижение / Mautic Marketing Automation Эффективный Маркетинг Бесплатно

Mautic Marketing Automation Эффективный Маркетинг Бесплатно

Здравствуйте дорогие читатели блога Вебмастерская партнерок

marketing automationХороший продукт — в современном бизнесе слишком мало. Об успехе данной компании чаще всего говорит ее предложение, а эффективность маркетинговых мероприятий — видно также в интернете.

 

Трудно удивляться, что в последние годы все большее значение приобретают решения » marketing automation, т. е. информационные системы, позволяющие автоматизировать процесс привлечения клиентов. И хотя на рынке доминируют коммерческие программы, как Marketo или  SALESmanago, есть также платформы бесплатные. Лучшим из них является Mautic — бесплатный, с открытым исходным кодом’розовая система marketing automation. Посмотрим, на что он способен.

 

Что такое и для чего служит marketing automation?

 

Marketing automation-это, проще говоря, информационная система предназначена для отделов продаж и маркетинга, позволяющий автоматически и по расписанию выполнение маркетинговых мероприятий (в первую очередь тех механических, повторяющихся в определенной ситуации)действий, а также проведение анализа этих действий.

Примеры? Предположим, что мы ведем сайт, на котором размещаете контактную форму, предварительно исследовав потребности клиента. Вы хотели бы собрать информацию о всех лицах, которые заполнили нашу форму, и кстати, подписались на вашу рассылку.

Кроме того, в зависимости от того, где форма была заполнена, клиенту, должна приходить по электронной почте письмо с вашим предложением, для других должен позвонить  ваш консультант. Хорошие инструменты типа marketing automation не будет иметь проблем с реализацией такого процесса — могут, ибо гораздо больше.

Применение платформ marketing automation позволяет не только значительно снизить затраты человеческого труда, связанные с маркетингом, но также повысить ее эффективность (человек предпринимает по отношению к соответствующим образом отобранных лидов) и снизить риск совершения ошибки (например, потеря интереса, вызванного отсутствием контакта работника).

 

Mautic — лучшая бесплатная система marketing automation

 

Mautic это новая система marketing automation, созданная командой Дэвида Харли — великого заступника идей open source. Несмотря на то, что он доступен бесплатно, его широкая функциональность, гибкость и качество исполнения (появился в частности, в очень приятном для глаз и интуитивно понятном интерфейсе пользователя) могут положительно удивить, — поэтому я рекомендую Mautica всем тем, кто только начинает свою работу используя эффективный маркетинг marketing automation и хотели бы эффективно автоматизировать маркетинговую деятельность в своей фирме, не неся больших расходов. Давайте посмотрим, что мы можем ожидать от Mautica, обсуждая его основные характеристики.

 

Сбор информации о leadach

 

Mautic обеспечивает хранение информации о потенциальных клиентах, поступающих к нему, как ручной (данные, введенные вручную, так и автоматически (например, в результате заполнения формы, вы заходите на сайт и т. д.). Система позволяет настраивать набор собираемой информации для нужд компании, через возможность управления полями, доступными на форме leada.

 

Скоринг потенциальных клиентов 

 

Я уже говорил ранее, что существенным преимуществом marketing automation это — предварительная оценка — отбор потенциальных клиентов компании. В Mautic экспертиза ценности проводится с помощью так называемого скоринга, то есть точек, положительных или отрицательных автоматически взимается leadowi в результате наступления определенных событий (например, получил письмо, прочитал его, заполнил анкету, нажал на ссылку, загрузил материалы и т. д.). Правила расчета скоринга в Mautic полностью настраиваемый — вы сами решаете, когда и сколько очков должно быть предоставлено клиенту.

 

Массовая переписка по электронной почте (mass mailing)сарафанный маркетинг

 

Массовые рассылки по-прежнему играют огромную роль в интернет-маркетинге — и Mautic, конечно, позволяет его реализации. Позволяет создавать списки получателей рассылки на основе сложных, настраиваемых критериев, отражающих накопленные в системе leady (например, город, X, возраст Y, пол). Корреспонденцию хранения данных, — мы в Mauticu отправить по запросу или автоматически (также с определенными кампании) — в соответствии с установленным графиком. Форма передаваемого сообщения, конечно, полностью определяется с помощью встроенного редактора шаблонов.

 

Формы и landing pages

 

Сбор информации о потенциальных клиентах чаще всего делается с помощью форм и landing pages (т. е. веб-сайты, задачей которых является заинтересовать получателя и накопить как можно больше данных о нем) мониторинг системы marketing automation. Mautic позволяет генерировать этот тип инструментов, внедрение их на собственных веб-сайтах, а затем отслеживать их эффективность.

 

Материалы

 

К инструментам маркетинга относятся также различного рода материалы, предоставленные потенциальным клиентам, как электронные книги, White Papers, графики, фотографии, видео и другие. Mautic позволяет вести их учет и использовать в рамках проводимых кампаний, а также контроля их эффективности.

 

Маркетинговые кампании другой маркетинг

 

Маркетинговые кампании и другой маркетинг — это на самом деле основа marketing automation. Кампанией мы называем набор маркетинговых мероприятий (рассылки, предоставление определенных материалов, стимул для дополнительного действия, формы и т. д.) связанных друг с другом определенными правилами (например, отправить письмо с благодарностью или книгу, когда потенциальный клиент заполняет форму на сайте). В Mauticu мы имеем полную свободу в определении кампаний и автоматизации в рамках доступных типов действий в системе.

 

Привлечение внимания читателей

 

Mautic оснащен инструмент mPower Focus, для определения динамических элементов, притягивающих внимание читателей на сайте (например, анимированные всплывающие окна или информационные панели, отображаемых в определенных местах сайта, при возникновении некоторых обстоятельств, таких как длительное пребывание читателя на странице, прокрутить ее содержание, если была попытка отказаться от сайта). Цель отображения динамических элементов, может быть, в зависимости от ваших потребностей, презентация/выделение важного сообщения, формы сбора данных клиентов или важного (например, на страницу продукта). Конечно, система отслеживает статистику просмотров и попадания по выделенным элементам, обеспечивая, таким образом, ценные аналитические данные.

 

Отчеты

 

Я говорил ранее, что Mautic позволяет контролировать эффективность проводимых в нем мероприятий маркетинга. Для этого используется специальный модуль, рапорт. С его помощью можно сравнивать эффективность, например, отдельных landing pages и, в случае необходимости, сделать коррекцию в рамках проводимых кампаний.

 

Интеграция

 

Mautic это система с открытым исходным кодом — это значит, что его исходный код доступен для общего использования. Кроме того, система поставляется с API. Благодаря тому, Mautic очень легко интегрируется с другими инструментами ит. Несмотря на молодость системы, на рынке сейчас работает большое количество интеграторов, в том числе с решениями CRM и социальными сетями.

Как начать использовать Mautica?

 

Mautic является системой веб-компонента, т. е. поддерживается через веб-браузер. Его можно бесплатно скачать с сайта
– Mautic.org – и установить на собственном сервере или воспользоваться хостингом производителя. Что интересно, этот последний также доступен в бесплатном варианте (в полнофункциональный — ограничения касаются только количества пользователей и количества отправляемых писем), благодаря чему систему можно начинать использовать, в принципе, сразу же, без каких-либо затрат.

Хотя на данный момент Mautic, в принципе, не имеет большого числа языковых версий, его эксплуатация очень проста. Размещение на первых шагах с системой, безусловно, облегчит документация, предоставляемая изготовителем, обучающее видео, размещенные на канале YouTube, а также динамично развивающееся сообщество пользователей. Рекомендую!

Читайте также:

Как Google Optimize может Вам помочь в бизнесе

 

Про Александр Гусельников

Здравствуйте! Рад видеть вас на блоге «Кладовая партнерок» надеюсь мой блог будет вам полезен.Коротко обо мне : Живу в Алтайском крае,с. Залесово , предприниматель с 3 летним стажем в области партнерских программ. интересуюсь как заработком на партнерских товарах , так и на построении своей млм структуры через интернет.

Проверьте также

копирайтер кто это и чем занимается

Копирайтер кто это и чем занимается — Советы, Ссылки, Мотивация

В Fecebook на днях делал рассылку по подписчикам. Люди скачивают чек лист << Как быстро …

There are no comments yet