Главная / Seo-продвижение / Лучшее время маркетинга и контента
контент

Лучшее время маркетинга и контента

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Электронная почта, информационные бюллетени, подкасты, сообщения в социальных сетях, контент-видео, цифровые кампании …. Список используемых инструментов расширяется из года в год, и маркетологам приходится искать новые идеи для конкуренции в сопоставлении контента с потребностями все более требовательного клиента.

Клиент, ожидающий персонализированной коммуникации «здесь и сейчас». При разработке рекламных кампаний мы должны учитывать не только того, кто является нашим потребителем — например, к какой демографической группе он принадлежит, каковы его потребности и какой контент интересен для него, что побуждает его совершить покупку, но и мы должны адаптироваться к ритму жизни потребитель не «сжечь» рекламный бюджет в неэффективную деятельность.

Маркетологи часто делают простой, но болезненный в своих последствиях, ошибку при корректировке действий в рамках кампаний, проводимых в их собственном ритме дня. Учитывая их собственное поведение и рабочее время между 9-17, они планируют элементы кампании в течение нескольких часов, которые не обязательно отражают дневной план потребителей, с которым они хотят связаться с помощью своего сообщения. Говорят, что нет «золотых правил» общения с клиентами. Тем не менее, у каждой группы есть свои привычки и поведение, которые нам нужно изучить, чтобы лучше планировать маркетинговую деятельность. С этой целью лучше всего следить за тем, как потребители взаимодействуют с содержимым, которое они предоставляют. Пройдя через выбранные каналы связи, мы можем создать каталог некоторых хороших и проверенных принципов.

Электронная почта

Согласно GetResponce *, собранному по образцу из 16 миллионов отправленных сообщений, наибольшая вероятность открытия электронной почты потребителем составляет до часа после его отправки — в то время открыто более 22,5% всех отправленных сообщений. В следующие часы открытие электронных писем резко падает — через 3 часа после отправки будет открыто менее 5% электронных писем.

Чтобы повысить вероятность интереса электронной почты к потребителю, необходимо точно указать, в чем заключается вероятность того, что на данный момент у него есть устройство под рукой, где он может проверить свой почтовый ящик. 

График дня и задачи, выполняемые в определенное время, различаются в зависимости от группы получателей. Сотрудник международной корпорации в 17:00 будет с большой вероятностью находиться в пробке или ехать на метро, ​​и есть шанс, что у него будет время посмотреть электронные письма. Для сотрудника салона красоты в 17:00 начинается пик трафика, и нет никаких шансов, что в этот момент у него было время прочитать письмо.

По статистике, наибольшая вероятность открытия электронной почты самой большой группой получателей — в 21:00 и 22:00, когда большинство получателей уже после ужина, а дети спят. Поэтому у них есть время, чтобы вернуться к компьютеру или связаться с телефоном.

Контентмонстр

Также стоит рассмотреть день недели, когда лучше отправить данное сообщение. В случае более длительного контента, такого как информационный бюллетень, стоит убедиться, что у клиентов есть время его прочитать. Стоит отправлять такие сообщения в нерабочий день, чтобы отправленный контент был прочитан. Самый большой показатель открытий (на уровне почти 30%) характеризуется сообщениями, отправленными в воскресенье. В день, когда вы отправляете информационные бюллетени, будет рискованный день. Хотя этот день характеризуется высоким уровнем открытий (OR), и в этот день большинство клиентов отказывается от подписки на информационные рассылки.

Тем не менее, есть разные школы, которые говорят о «лучшем времени для Email marketing » — некоторые рекомендуют планировать поставки по понедельникам (потому что они приносят наибольшую прибыль), и что вы должны отправлять контент утром, чтобы они не были перегружены другими сообщениями, а другие, что в понедельник.  Время когда люди переключаются с «режима выходного дня». Чтение информационных рассылок является последним, с которым они хотели бы иметь дело в настоящий момент.

Последний отчет Freshmail, суммирующий данные с 73 года, ясно указывает, что хорошее время для общения с клиентами зависит от отрасли. Если компания общается с клиентом B2B, маловероятно, что они будут участвовать в контенте, отправленном на выходные. В случае компаний, работающих в модели B2C, верно обратное: конечные клиенты более склонны открывать сообщения, которые приходят к ним во время праздников — показатель CTO (нажмите, чтобы открыть курс) является самым высоким и составляет более 21,5% в субботу и почти 23% в воскресенье.

Когда писать контент?

Более 90% интернет-пользователей используют по крайней мере один сайт социальной сети. Они тратят в среднем почти 30% своего свободного времени на них. Лидером в этой категории по-прежнему остается Facebook. Хотя все больше и больше пользователей в настоящее время используют YouTube, что имеет преимущество в предоставлении высокопривлекательного видеоконтента. Такая большая группа получателей не может быть и не игнорируется маркетологами, которые находят новые способы удивить пользователя творчеством своих сообщений. Интересным использованием инструментов, предоставляемых самими веб-сайтами. Чем интереснее послание, тем больше вероятность распространения в социальных сетях в виде вируса.

Как отметил Артур Рогульский, «исходя из моего опыта, я могу с уверенностью сказать, что успех должности зависит только от того, как он распространяется. Распространение включает описание публикации, добавление соответствующего CTA (призыв к действию) и время его распространения. Остальные 70 процентов являются предметом »5. Согласно этому предложению, пост даже публикация в 3 часа ночи, скорее всего, достигнет высоких значений, если у нее есть интересный и ясный CTA.

Контент план для социальных сетей это

Согласно Hootsuite, на Facebook (с текущим алгоритмом) лучше всего публиковать с понедельника по пятницу (без вторника) с 12-15, а в субботу и воскресенье — 12 и 13 в лучшие часы. Hootsuite также замечает, когда лучше размещать контент на Instagram. Лучшие дни для этого канала — по понедельникам, средам и четвергам. Согласно источникам, исследующим эффективность этого канала, лучшие часы составляют 11-13 и 19-21.

Интересно, что большинство сообщений, размещенных на Instagram, составляет от 15 до 16, и это заставляет в эти часы хуже всего писать, потому что конкуренция слишком велика.

 

Не без значения также контент анализ, в котором появляется рекламный контент, например праздники или определенные сезоны. В праздничный сезон, который только что начался, стоит подчеркнуть ценности, связанные с семьей, отношения с другими, близость и любовь. 

Пример, который использовал тенденцию потребителей к поиску контента, связанного с этими значениями, использовал последнюю платформу MAM в видео «У меня есть мама, у меня есть папа». В которой молодые люди говорили о том, что, по их мнению, они унаследовали от своих родителей. Кампания ссылалась на передачу «гена изобретательности» между последовательными поколениями и указывала на тесные связи между детьми и их родителями. Таким образом, MAM вписывается в атмосферу семейной жизни, связанную с наступающим Рождеством, но также упоминает унаследованные черты родителей, которые находчивы.

Маркетинг по электронной почте что это

Размер группы, использующей социальные сети, также означает ее разнообразие. Пользователи сайтов социальных сетей так сильно отличаются друг от друга. Мы не можем определить один час, когда, разместив, мы увеличим наши диапазоны больше всего. Как и в случае с электронной почтой, нам нужно подумать о том, кто принадлежит к нашей целевой группе, и когда эта группа имеет возможность быть в сети и хочет потреблять контент. К счастью, аналитические инструменты позволяют нам отслеживать эффективность нашей деятельности. Благодаря которой мы знаем, когда, насколько велика группа получателей и в какое время самое активное.

В то же время мы должны помнить, что в настоящее время мы тратим почти 80% времени в социальных сетях, используя мобильные социальные приложения для этой цели. Это означает, что сообщения, отправленные брендами, практически всегда находятся под рукой. Характерным контент планом для социальных сетей это является также тот факт, что содержащаяся в них информация имеет «короткую полезную жизнь». Они быстро заменяются более новым, более интересным контентом. Поэтому изучение того момента, когда данная группа получателей доступна в определенной социальной среде, стоит своего веса в золоте.

Возникает вопрос — контент менеджер что это такое?

Существует еще один трюк, все чаще используемый маркетологами для создания вируса. Это относится к текущему контенту в реальном времени — здесь и сейчас, сразу. Полезность маркетинга в реальном времени зависит от события, к которому мы обращаемся. В такой ситуации мы должны быть очень бдительными, чтобы снимать сообщение в нужный момент.

 Ikea отлично справляется — бренд с нетерпением относится к новостям из мира и, ссылаясь на них в юмористическом ключе, проявляет глобальный интерес. Так обстоит дело с информацией о том, что роскошный бренд Balanciaga создал сумку, похожую на хозяйственную сумку Ikea. И когда художники-визажисты сериала «Игра престолов» показали, что пальто героев было сшито с ковров Ikea.

Подпись гласит: «Когда вы потратили 450 миллионов долларов на картину, но вам не нравится ее рамка». Таким образом, бренд продемонстрировал свое чувство юмора, представляя его продукт и предоставляя публикации в средствах массовой информации и во многих социальных медиа-контентах, предоставляемых самими пользователями.

Так когда общаться?

Нам нужно помнить тот факт, что даже если мы найдем «идеальный» момент для отправки электронной почты или публикации нашего контента. Наш конкурс мог бы уже возникнуть с той же идеей раньше. Повторение подобного контента или подобных предложений может вызвать некоторые негативные последствия для наших продаж. Прежде всего, отправляя свое предложение клиенту одновременно с соревнованием. Мы даем в его руки самый простой инструмент сравнения цен и тем самым вели ценовую войну. На этом этапе клиенту даже не нужно вводить онлайн-сайты сравнения цен. Потому что он имеет лучшее сравнение в рамках двух электронных писем.

Другим аргументом в пользу не отправки контента в то же время является вероятность уменьшения скорости пропусков отправленного контента из-за их сходства с другими.

 Кроме того, мы также можем разоблачить тот факт, что потребитель отказался от нашей подписки, потому что он будет чувствовать себя покинутым с похожим контентом.

Мы должны внимательно изучить привычки наших получателей и наладить связь с ними с их потребностями и привычками. В то же время стоит постоянно следить за маркетинговым поведением конкурса, а не дублировать те же механизмы, а не повторять контент. 

Потому что нет «лучшего времени для маркетинга». В любое время может быть хорошо, если наша стратегия хорошо продумана и соответствует ритму жизни. Конкуренции нашего клиента, который всегда стоит исследовать, проверять, отслеживать и доверять. Потому что только после этого можно реализовать реализованные действия ожидаемые эффекты.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель