Главная / Seo-продвижение / Лучшее время маркетинга и контента

Лучшее время маркетинга и контента

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Электронная почта, информационные бюллетени, подкасты, сообщения в социальных сетях, контент-видео, цифровые кампании …. Список используемых инструментов расширяется из года в год, и маркетологам приходится искать новые идеи для конкуренции в сопоставлении контента с потребностями все более требовательного клиента.

Клиент, ожидающий персонализированной коммуникации «здесь и сейчас». При разработке рекламных кампаний мы должны учитывать не только того, кто является нашим потребителем — например, к какой демографической группе он принадлежит, каковы его потребности и какой контент интересен для него, что побуждает его совершить покупку, но и мы должны адаптироваться к ритму жизни потребитель не «сжечь» рекламный бюджет в неэффективную деятельность.

Маркетологи часто делают простой, но болезненный в своих последствиях, ошибку при корректировке действий в рамках кампаний, проводимых в их собственном ритме дня. Учитывая их собственное поведение и рабочее время между 9-17, они планируют элементы кампании в течение нескольких часов, которые не обязательно отражают дневной план потребителей, с которым они хотят связаться с помощью своего сообщения. Говорят, что нет «золотых правил» общения с клиентами. Тем не менее, у каждой группы есть свои привычки и поведение, которые нам нужно изучить, чтобы лучше планировать маркетинговую деятельность. С этой целью лучше всего следить за тем, как потребители взаимодействуют с содержимым, которое они предоставляют. Пройдя через выбранные каналы связи, мы можем создать каталог некоторых хороших и проверенных принципов.

Электронная почта

Согласно GetResponce *, собранному по образцу из 16 миллионов отправленных сообщений, наибольшая вероятность открытия электронной почты потребителем составляет до часа после его отправки — в то время открыто более 22,5% всех отправленных сообщений. В следующие часы открытие электронных писем резко падает — через 3 часа после отправки будет открыто менее 5% электронных писем.

Чтобы повысить вероятность интереса электронной почты к потребителю, необходимо точно указать, в чем заключается вероятность того, что на данный момент у него есть устройство под рукой, где он может проверить свой почтовый ящик. 

График дня и задачи, выполняемые в определенное время, различаются в зависимости от группы получателей. Сотрудник международной корпорации в 17:00 будет с большой вероятностью находиться в пробке или ехать на метро, ​​и есть шанс, что у него будет время посмотреть электронные письма. Для сотрудника салона красоты в 17:00 начинается пик трафика, и нет никаких шансов, что в этот момент у него было время прочитать письмо.

По статистике, наибольшая вероятность открытия электронной почты самой большой группой получателей — в 21:00 и 22:00, когда большинство получателей уже после ужина, а дети спят. Поэтому у них есть время, чтобы вернуться к компьютеру или связаться с телефоном.

Контентмонстр

Также стоит рассмотреть день недели, когда лучше отправить данное сообщение. В случае более длительного контента, такого как информационный бюллетень, стоит убедиться, что у клиентов есть время его прочитать. Стоит отправлять такие сообщения в нерабочий день, чтобы отправленный контент был прочитан. Самый большой показатель открытий (на уровне почти 30%) характеризуется сообщениями, отправленными в воскресенье. В день, когда вы отправляете информационные бюллетени, будет рискованный день. Хотя этот день характеризуется высоким уровнем открытий (OR), и в этот день большинство клиентов отказывается от подписки на информационные рассылки.

Тем не менее, есть разные школы, которые говорят о «лучшем времени для Email marketing » — некоторые рекомендуют планировать поставки по понедельникам (потому что они приносят наибольшую прибыль), и что вы должны отправлять контент утром, чтобы они не были перегружены другими сообщениями, а другие, что в понедельник.  Время когда люди переключаются с «режима выходного дня». Чтение информационных рассылок является последним, с которым они хотели бы иметь дело в настоящий момент.

Последний отчет Freshmail, суммирующий данные с 73 года, ясно указывает, что хорошее время для общения с клиентами зависит от отрасли. Если компания общается с клиентом B2B, маловероятно, что они будут участвовать в контенте, отправленном на выходные. В случае компаний, работающих в модели B2C, верно обратное: конечные клиенты более склонны открывать сообщения, которые приходят к ним во время праздников — показатель CTO (нажмите, чтобы открыть курс) является самым высоким и составляет более 21,5% в субботу и почти 23% в воскресенье.

Когда писать контент?

Более 90% интернет-пользователей используют по крайней мере один сайт социальной сети. Они тратят в среднем почти 30% своего свободного времени на них. Лидером в этой категории по-прежнему остается Facebook. Хотя все больше и больше пользователей в настоящее время используют YouTube, что имеет преимущество в предоставлении высокопривлекательного видеоконтента. Такая большая группа получателей не может быть и не игнорируется маркетологами, которые находят новые способы удивить пользователя творчеством своих сообщений. Интересным использованием инструментов, предоставляемых самими веб-сайтами. Чем интереснее послание, тем больше вероятность распространения в социальных сетях в виде вируса.

Как отметил Артур Рогульский, «исходя из моего опыта, я могу с уверенностью сказать, что успех должности зависит только от того, как он распространяется. Распространение включает описание публикации, добавление соответствующего CTA (призыв к действию) и время его распространения. Остальные 70 процентов являются предметом »5. Согласно этому предложению, пост даже публикация в 3 часа ночи, скорее всего, достигнет высоких значений, если у нее есть интересный и ясный CTA.

Контент план для социальных сетей это

Согласно Hootsuite, на Facebook (с текущим алгоритмом) лучше всего публиковать с понедельника по пятницу (без вторника) с 12-15, а в субботу и воскресенье — 12 и 13 в лучшие часы. Hootsuite также замечает, когда лучше размещать контент на Instagram. Лучшие дни для этого канала — по понедельникам, средам и четвергам. Согласно источникам, исследующим эффективность этого канала, лучшие часы составляют 11-13 и 19-21.

Интересно, что большинство сообщений, размещенных на Instagram, составляет от 15 до 16, и это заставляет в эти часы хуже всего писать, потому что конкуренция слишком велика.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель