Строка новостей
Домой / Все о Google и Youtube / Когда использовать мета теги для сайта?

Когда использовать мета теги для сайта?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на ладони

Когда использовать мета теги для сайта rel = «author» и когда rel = «издатель» на веб-сайте?

 

Rel = publisher и rel = author — это мета теги для сайта, используемые для обозначения автора опубликованного контента. Существует много проблем, связанных с этими двумя мета-тегами, поэтому мы объясняем, когда использовать их для правильной оптимизации службы поиска Google.

Использование rel = «author» в коде страницы

Tag = «автор» используется для обозначения автора содержимого (статья, графика, видео) и связать его с индивидуальной учетной записи в социальной сети Google +. После реализации следующего кода в разделе <head> результатов поиска рядом с заголовком, описанием и URL-адресом могут появиться аватар, имя и количество друзей в кругах с Google +.

<link rel = «author» href = «Google + приватный профиль URL» />

Тег rel = «author» должен использоваться только для частных профилей Google Plus . Следует также помнить, что на данной подстранице необходимо указать имя и фамилию автора содержимого, чтобы маркер работал. Хорошей практикой является подписание статей или графики.

Когда следует использовать мета теги для сайта rel = «издатель»?

Rel = «издатель» — это главный мета тег сайта, который связывает контент на странице с профилем Google+ Принадлежащим компании, организации или предпринимателю . В этом случае автор не является частным лицом, а только брендом. Мы говорим здесь о том, чтобы связать сайт компании с G + с текстом или графикой, опубликованной на сайте. Добавление этого метатега в код страницы в разделе <head> позволяет выделить результаты поиска, указав адрес и логотип компании, обзоры Google и информацию о значении Knowlegde Graph.

 

<link rel = «publisher» href = «URL профиля корпоративного веб-сайта в Google +» />

Использование этого метатега позволяет получить бренд или преимущество перед конкурентами в Google.

Почему стоит использовать rel = «author» и rel = «издатель на сайте?

Использование мета тегов для сайта, связывающих страницу с профилем Google Plus, приносит много преимуществ, в основном связанных с различием сайта в поисковой системе. Кроме того:

  • Фотографии и дополнительная информация о результатах поиска увеличивают вероятность увеличения CTR,
  • Связывание с учетной записью Google + защищает контент от дублирования и кражи. Если кто-то использует наш текст, он больше не может приписывать ему авторство. Поскольку он будет связан с определенным социальным профилем на нашем сайте,
  • Получение так называемого +1 для статьи увеличивает авторитет профиля на G +, делая его более привлекательным в глазах Google. Достижение хорошей репутации позволяет вам получать ссылки с сайта Google+ , новый источник ценных ссылок, ведущих к сайту,
  • Мы получаем доверие пользователей, которые не боятся использовать наши продукты или услуги, когда видят, что мы запускаем привлекательные профили в социальных сетях.

 

Могут ли оба тега использоваться на веб-сайте одновременно?

Да, Google не видит никаких возражений в использовании главных мета тегов сайта как rel = «publisher», так и rel = «author» на веб-сайте. Единственное, на что нужно обратить внимание — это использовать метатеги по назначению.

Rel = «издатель» используется для обозначения «идентификации» сайта, поэтому он должен быть реализован в разделе <head> главной страницы, например, в коде отслеживания Google Analytics или в Search Console. Таким образом, профиль Google+ компании будет связан с сайтом. Метатег не должен быть реализован на отдельных подстраницах. Также важно связать страницу с учетной записью G +, разместив ссылку в разделе « Обо мне » .

В связи с тем, что rel = «автор» идентифицирует автора текста — физическое лицо. Его следует размещать только на тех подстраницах, на которых находится авторский контент. Мета-тег был создан Google с целью продвижения личных действий в Интернете. Поэтому его нельзя использовать на домашней странице или в других разделах. И если на сайте есть тексты разных людей, то для каждого из них должны быть подготовлены отдельные теги. Как и в случае с rel = «publisher», вы также должны связать сайт с профилем автора в Google+.

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *