Главная / Все о Google и Youtube / Когда использовать мета теги для сайта?

Когда использовать мета теги для сайта?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Когда использовать мета теги для сайта rel = «author» и когда rel = «издатель» на веб-сайте?

 

Rel = publisher и rel = author — это мета теги для сайта, используемые для обозначения автора опубликованного контента. Существует много проблем, связанных с этими двумя мета-тегами, поэтому мы объясняем, когда использовать их для правильной оптимизации службы поиска Google.

Использование rel = «author» в коде страницы

Tag = «автор» используется для обозначения автора содержимого (статья, графика, видео) и связать его с индивидуальной учетной записи в социальной сети Google +. После реализации следующего кода в разделе <head> результатов поиска рядом с заголовком, описанием и URL-адресом могут появиться аватар, имя и количество друзей в кругах с Google +.

<link rel = «author» href = «Google + приватный профиль URL» />

Тег rel = «author» должен использоваться только для частных профилей Google Plus . Следует также помнить, что на данной подстранице необходимо указать имя и фамилию автора содержимого, чтобы маркер работал. Хорошей практикой является подписание статей или графики.

Когда следует использовать мета теги для сайта rel = «издатель»?

Rel = «издатель» — это главный мета тег сайта, который связывает контент на странице с профилем Google+ Принадлежащим компании, организации или предпринимателю . В этом случае автор не является частным лицом, а только брендом. Мы говорим здесь о том, чтобы связать сайт компании с G + с текстом или графикой, опубликованной на сайте. Добавление этого метатега в код страницы в разделе <head> позволяет выделить результаты поиска, указав адрес и логотип компании, обзоры Google и информацию о значении Knowlegde Graph.

 

<link rel = «publisher» href = «URL профиля корпоративного веб-сайта в Google +» />

Использование этого метатега позволяет получить бренд или преимущество перед конкурентами в Google.

Почему стоит использовать rel = «author» и rel = «издатель на сайте?

Использование мета тегов для сайта, связывающих страницу с профилем Google Plus, приносит много преимуществ, в основном связанных с различием сайта в поисковой системе. Кроме того:

  • Фотографии и дополнительная информация о результатах поиска увеличивают вероятность увеличения CTR,
  • Связывание с учетной записью Google + защищает контент от дублирования и кражи. Если кто-то использует наш текст, он больше не может приписывать ему авторство. Поскольку он будет связан с определенным социальным профилем на нашем сайте,
  • Получение так называемого +1 для статьи увеличивает авторитет профиля на G +, делая его более привлекательным в глазах Google. Достижение хорошей репутации позволяет вам получать ссылки с сайта Google+ , новый источник ценных ссылок, ведущих к сайту,
  • Мы получаем доверие пользователей, которые не боятся использовать наши продукты или услуги, когда видят, что мы запускаем привлекательные профили в социальных сетях.

 

Могут ли оба тега использоваться на веб-сайте одновременно?

Да, Google не видит никаких возражений в использовании главных мета тегов сайта как rel = «publisher», так и rel = «author» на веб-сайте. Единственное, на что нужно обратить внимание — это использовать метатеги по назначению.

Rel = «издатель» используется для обозначения «идентификации» сайта, поэтому он должен быть реализован в разделе <head> главной страницы, например, в коде отслеживания Google Analytics или в Search Console. Таким образом, профиль Google+ компании будет связан с сайтом. Метатег не должен быть реализован на отдельных подстраницах. Также важно связать страницу с учетной записью G +, разместив ссылку в разделе « Обо мне » .

В связи с тем, что rel = «автор» идентифицирует автора текста — физическое лицо. Его следует размещать только на тех подстраницах, на которых находится авторский контент. Мета-тег был создан Google с целью продвижения личных действий в Интернете. Поэтому его нельзя использовать на домашней странице или в других разделах. И если на сайте есть тексты разных людей, то для каждого из них должны быть подготовлены отдельные теги. Как и в случае с rel = «publisher», вы также должны связать сайт с профилем автора в Google+.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель