Включить уведомления
Домой / Seo-продвижение / Подберите необходимые ключевые слова для сайта
как заработать в интернете уже сегодня

Подберите необходимые ключевые слова для сайта

 

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

 

Подберите необходимые ключевые слова для сайтаКак выбрать ключевые слова для размещения веб-сайта и кампании AdWords?

Первым этапом как позиционирования веб-сайта, так и подготовки кампании AdWords является выбор ключевых слов. Фразы, которые появляются на сайте или содержание рекламы, позволяют привлечь пользователей, интересующихся темой нашего сайта. Благодаря им мы можем привлечь внимание пользователя Интернета, информировать о нашей деятельности и поощрять преобразование. Как выбрать ключевые слова, которые помогут в продвижении сайта и компании?

Что такое исследование ключевых слов?

ключевые словаИсследование ключевых слов основано на определении релевантных фраз, которые помогут вам привлечь пользователей и преобразовать их . Это очень важный этап продвижения сайта в Интернете, потому что, если мы сделаем неправильный выбор, мы не дойдем до группы потенциальных клиентов.

Ключевые слова следует размещать в содержимом страницы, в заголовках H1-H6, метатегах заголовках и описании. Таким образом, мы покажем поисковой системе тему веб-сайта. У нас будет возможность появиться в результатах поиска по запросам пользователей, заинтересованных в наших услугах. При запуске кампаний с рекламными ссылками мы также должны использовать фразы для исследования ключевых слов, чтобы получить ценный трафик. Аналогично подготовленная стратегия связывания будет включать усиление подстраниц по выбранным ключевым словам.

Как выбрать ключевые слова для позиционируемой страницы?

У нас есть домен, мы работаем в конкретной отрасли, мы знаем наших пользователей, и мы начинаем исследования ключевых слов. Как это сделать? При поиске эффективных и конвертирующих ключевых слов обратите внимание на:

  • Ваш бизнес — в какой отрасли вы работаете и какие услуги вы предоставляете, определяет фразы для продвижения сайта. Если вы являетесь крупным интернет-магазином, вы можете выбрать имена самых популярных или малообъемных продуктов. В качестве ключевых слов для кампании AdWords. Подумайте, какие выражения вы бы описали в своей деятельности. Напишите идеи на листе — слова, которые привлекут новых клиентов, обязательно появятся в этом списке.
  • Потребности пользователей — подумайте о том, как потенциальные клиенты могут прийти к вам, какие фразы будут использоваться для поиска интересных продуктов. Помните, что пользователям не нужно знать профессиональные термины — ищите такие фразы, которые являются общими, именно они будут нацелены на пользователей Интернета и на ваш сайт.
  • Конкурентоспособность

  •  — не забывайте о том, что домены конкурируют с вами за внимание клиентов. Перейдите на несколько веб-сайтов и наудите наиболее распространенные ключевые слова. Вы также можете анализировать конкуренцию с помощью таких инструментов, как Senuto или Semstorm.
  • Местный рынок — если вы управляете местным бизнесом, например, вы являетесь парикмахером или управляете рестораном, не забывайте о названии города, района или региона, где вы предоставляете свои услуги. Таким образом, вы достигнете пользователей, использующих мобильные устройства из поисковой системы. Или клиентов, ищущих поставщиков услуг рядом с местом, в котором они находятся.
  • Количество поисков — при выборе слов для размещения веб-сайта или кампании AdWords мы должны обратить внимание на их популярность. Увеличение ежемесячного количества запросов дает вам возможность привлечь больше пользователей. Для этого у нас также есть возможность активизировать наши действия в отношении тех фраз, которые дают наибольшую вероятность успеха.
  • Конкурентоспособность ключевых фраз

  •  — определяет степень трудности позиционирования и ставки CPC, то есть стоимость нажатия на поисковое объявление. Чем больше сайтов позиционируется и рекламируется по заданному ключевому слову, тем он более конкурентный. В отраслях с большим количеством субъектов трудно достичь высоких позиций по общим фразам,
  • Длинные фразы на хвосте — в течение нескольких лет наблюдается тенденция длительных запросов, введенных пользователями в поисковую систему. Стоит включить их в анализ ключевых слов для привлечения клиентов. На заключительном этапе процесса покупки, заинтересованных в приобретении определенного продукта. Кроме того, фразы с длинными хвостами (например, красная женская обувь весной ) менее конкурентоспособны. Поэтому вы можете получить продвижение по сайту по более низкой цене.
  • Фразы под прямым ответом — также стоит учитывать ключевые слова в форме вопроса, используемого пользователями в поисковой системе. В ответ Google возвращает дополнительный блок, содержащий контент и URL-адрес сайта, отвечающего на запрос. Прямой ответ помогает вам выделяться из результатов стандартного текстового поиска.

После выполнения исследования ключевых слов следующим шагом будет определение количества ключевых слов для позиционирования страницы. К сожалению, нет ни одного правильного ответа, сколько фраз должно быть позиционировано . Это зависит от о размере и типе веб-сайта, отрасли, возможностях расширения контента на веб-сайте, о бюджете на SEO-деятельность.

 

Инструменты для исследования ключевых слов

Выбор ключевых слов предпочтительно выполнять в два этапа: записывать список ключевых слов, относящихся к управляемому веб-сайту. Затем проверять их популярность и искать дополнительные фразы, которые привлекают пользователей Интернета. Используя такие – инструменты– :

Советы Google и тенденции Google

Самый простой способ найти дополнительные ключевые слова — использовать подсказки Google. В строке поиска просто введите начало интересующей нас фразы / фразы и посмотрите, что предложит поисковая система. Советы создаются на основе пользовательских запросов.

ключевые слова

В свою очередь, если мы хотим проверить, есть ли сезонность в нашей отрасли, стоит использовать Google Trends. Инструмент покажет популярность фразы в выбранный период. К сожалению, если выбранное ключевое слово характеризуется низкой возможностью поиска, мы не будем получать информацию о тенденциях в результатах поиска.

ключевые слова

 

 

Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов — это инструмент Google для подготовки кампаний AdWords. С его помощью мы проверим ежемесячное количество поисков интересующих нас фраз. К сожалению, доступность функциональности планировщика ключевых слов все больше ограничена — у вас должна быть учетная запись и есть кампания, использующая ее. У нас также не будет доступа к точным данным (мы будем рассматривать только широкий диапазон поиска), если мы не будем тратить большой бюджет на рекламу в Google.

 Keywords https://keywordtool.io

Еще одно бесплатное и интуитивно понятное приложение, которое поможет вам найти дополнительные ключевые слова. Мы не будем получать информацию о популярности данной фразы, но мы узнаем, какие выражения используют пользователи. Мы экспортируем данные в файл CSV.

ключевые слова

Консоль Google Search

Анализ возможностей фраз поможет Google Search Console и, точнее, отчета Search Analytics. Ниже графика есть список ключевых слов, на которые отображается страница в результатах поиска. Используя соответствующие фильтры, мы проверим количество показов, кликов и позицию нашего домена для данной фразы.

ключевые слова

Контроль ключевых слов в Search Console позволяет проверить, соответствуют ли предпринятые действия ожидаемым результатам. Фразы, которые приносят большое количество пользователей на наш сайт, заслуживают особого внимания — потенциал следует использовать, например, путем включения их в кампании AdWords или включения их в стратегию связывания.

Ответ Общественности

Модный и рекомендуемый инструмент для создания контента для прямого ответа. Используя ответ «Публика», мы получаем набор вопросов, связанных с данной фразой, которые пользователи вводят в поисковых системах. Сразу же мы получаем готовые выражения, которые являются вдохновением и идеями для новых текстов. Данные могут быть загружены либо в CSV-файле, либо в виде графика, сгенерированного для ключевого слова.

ключевые слова

Используйте комплексный подход к выбору ключевых слов

Эффективность привлечения потенциальных клиентов зависит от хорошо проведенного анализа ключевых слов . Возьмите комплексный подход и посмотрите на сервис с разных точек зрения: промышленность, конкуренция, пользователи. 

Ищите конвертирующие и поисковые фразы. Используйте различные инструменты. Из результирующего списка ключевых слов извлекайте только те, которые больше всего отражают тему вашего веб-сайта и одновременно вводятся большой группой пользователей Интернета в строке поиска.

 Избегайте неоднозначных и чрезмерно общих фраз о продуктах или услугах, которые вы не предлагаете.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.телеграм группа

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
Проект "Инфо Маяк"

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Проверьте также

Как подготовить эффективные размеры баннеров google adwords?

  Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.   Как подготовить эффективные баннеры …


Warning: Use of undefined constant _spp_pos_post_meta - assumed '_spp_pos_post_meta' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/a/alecs175/domains/biznesk.ru/wp-content/plugins/scrollpopup/modules/hooks.php on line 583
(X)

заработок в интернетеСкачай самый простой способ заработать в Интернет!

Первые деньги зазвенят на ваш Веб Мани кошелек уже

через 10 минут после изучения курса.

посмотреть