Строка новостей
Домой / Seo-продвижение / Каннибализация ключевых слов вредит вашему сайту?

Каннибализация ключевых слов вредит вашему сайту?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Каннибализация ключевых слов вредит вашему сайту?

Каннибализация ключевых слов чаще всего встречается на сложных веб-сайтах, хотя небольшие сайты также борются с этим. Проблема может возникнуть по различным причинам, например, из-за неправильной оптимизации страниц для фраз. Важно иметь возможность идентифицировать его и эффективно реагировать. Как это сделать? Все, что вам нужно сделать, это применить советы от нашего гида по каннибализации ключевых слов.

Содержание:
Что такое каннибализация ключевых слов?
Проблемы, связанные с каннибализацией ключевых слов.
Причины каннибализации ключевых фраз.
Как распознать каннибализацию ключевых слов?
5 советов по устранению каннибализма фраз

Что такое каннибализация ключевых слов?

Каннибализация ключевых слов — это соревнование между подстраницами одного и того же веб-сайта в результатах поиска. Это проявляется в том, что в поисковой системе для данной фразы появляются разные подстраницы, например, в один прекрасный день серфер увидит подстраницу A, другую B, затем C, а затем обратно на подстраницу B. Google, желая предоставить пользователю лучшие ответы, не может решить, какая подстраница отвечает информационным потребностям пользователя Интернета, поэтому он вращает их.

Проблемы, вызванные каннибализацией ключевых слов

Каковы риски каннибализации фраз? Подстраницы веб-сайта взаимно «крадут» трафик с поисковой системы, и, кстати, могут снизить вероятность получения конверсии. Кроме того, каннибализация ключевых слов отрицательно влияет на процесс позиционирования:

  • Власть страницы падает — canibalization затрудняет создание авторитета данной подстраницы, соответствующей запросу пользователя, — отсканированные подстраницы борются за просмотры страниц в результатах поиска не только с другими доменами, но и между собой,
  • Обратные ссылки «продвигают» разные подстраницы вместо однойссылки всегда являются фактором ранжирования и улучшают положение подстраницы, к которой они относятся. С точки зрения позиционирования, лучше, если все ссылки указывают на одну подстраницу, чем на несколько подстраниц с похожим контентом,
  • Google может девальвировать более важную страницу — в случае каннибализации, неизвестно, какая из подстраниц будет считаться Google как наиболее подходящая, поэтому в результатах поиска может быть пропущена эта подстраница, которая должна доходить до пользователей,
  • Запланированные подстраницы squirm обход бюджета — Google имеет ограниченные возможности, когда дело доходит до индексирования и переделки страниц. Вот почему каждая служба получает так называемые crawl budget отвечает за частоту сканирования сайта. В случае нескольких подстраниц, содержащих один и тот же контент, мы тратим бюджет индексации — вместо индексации одной страницы Google сканирует несколько подстраниц, используя ограничения для индексации дальнейших разделов сайта,
  • Cannialization предполагает наличие некачественного контента — Google ценит всеобъемлющий и обширный контент, посвященный этой проблеме. Существование нескольких подстраниц с одинаковыми ключевыми словами предполагает появление тонкого контента, то есть текстов, которые кратко описывают данную тему, которые не являются исчерпывающими и не решают всех проблем пользователей Интернета.

каннибализация ключевых слов

Причины каннибализации ключевых фраз

Чаще всего каннибализация связана с ошибками, сделанными при оптимизации веб-сайта:

  • Насыщение нескольких подстраниц с одинаковыми ключевыми словами
  • Позиционирование подстраниц для ключевых слов, которые не соответствуют его темам,
  • Внутреннее дублирование контента,
  • Создавая много статей по одному и тому же вопросу,
  • Внедрение неправильного внутреннего связывания ,
  • Подготовка ненадлежащей стратегии построения ссылок — связывание нескольких подстраниц с одним и тем же текстом.

Иногда механизмы Google несут ответственность за каннибализацию. Несмотря на правильную оптимизацию и правильный профиль обратных ссылок и внутренних ссылок, алгоритмы могут обнаружить, что другая подстраница веб-сайта лучше отвечает запросам пользователя.

Как распознать каннибализацию ключевых слов?

Проще всего идентифицировать отсканированные подстраницы, используя инструмент для мониторинга положения ключевых слов. Такие приложения, как Senuto или Semstorm, позволяют генерировать отчет о фразе, который отображает отдельные URL-адреса в поисковой системе . Затем лучше всего проанализировать данные в электронной таблице, создав сводную таблицу.

Если сводная таблица показывает, что ключевое слово отображается на нескольких подстраницах, щелкните номер в таблице. Excel в новом листе автоматически вернет URL-адреса, которые коснулись каннибализации.

 

Существует также второй, гораздо более трудоемкий способ определения каннибализации. Для этого используйте ключевое слово команды : nazwa-domeny.ru . После того, как вы введете его на панель инструментов браузера, мы получим список всех URL-адресов, которые Google нашел в определенной фразе. Чем выше данная подстраница в результатах поиска , тем лучше она реагирует на введенный запрос. Поэтому мы можем ожидать, что он будет чаще отображаться для пользователей.

каннибализация ключевых слов

Команда site: возвращает подстраницы, содержащие варианты анализируемого ключевого слова. Следует помнить, что наибольшая угроза — это одни и те же фразы, а синонимы не должны вызывать каннибализацию.

5 советов по устранению каннибализма фраз

В каждом случае к людоеданию ключевых слов следует подходить индивидуально, анализируя, какова проблема на самом деле, и имеет ли смысл принимать какое-либо вмешательство. Например, в случае фраз, характеризующихся низким количеством поисков или каннибализацией подстраниц или путеводителей блога, это не стоит менять, если это потребует посвящения многих ресурсов и работы.

Наиболее эффективным оружием в борьбе с каннибализацией является:

Повторная оптимизация подстраниц, расположенных на одних и тех же фразах

На этапе подготовки стратегии SEO может возникнуть несоответствующее разделение, а точнее, дублирующие фразы, на которые должны быть размещены отдельные подстраницы . В этом случае вам нужно снова взглянуть на список ключевых слов и повторно оптимизировать веб-сайт. Наиболее важные фразы должны быть направлены на подстраницы, которые имеют наибольший потенциал для повышения видимости компании в поисковой системе и для создания конверсий.

Сочетание подстраниц с одним и тем же предметом

Время от времени рекомендуется проверять содержимое вашего сайта. Со временем можно было создать много субстраниц с одним и тем же предметом, которые были предназначены для достижения других целей. Хорошим решением является объединение контента и публикация его на одной подстранице, предпочтительно на той, которая до сих пор появилась чаще всего в результатах поиска. И 301 перенаправление должно быть реализовано на неактивных URL-адресах .

Совершенствование стратегии построения ссылок

Посмотрите на профиль обратной ссылки. Если две ссылки, похожие на подстраницы, ссылаются на ссылки с одним и тем же текстом-якорем, содержащим ключевые слова, эта ситуация, скорее всего, повлияет на каннибализацию. Измените стратегию связывания и разделите содержание ссылок, продвигающих похожие подстраницы. Также стоит посмотреть на внутреннюю связь, которая имеет большое влияние на позиционирование веб-сайта.

Использование тега rel = «canonical»

Каноническое перенаправление указывает поисковым системам, что подстраницы должны отображаться в результатах поиска, а перенаправленный URL-адрес по-прежнему доступен для пользователей Интернета. Это решение работает, например, для электронных магазинов, продающих аналогичный ассортимент, в которых дублирование одних и тех же ключевых слов является естественным явлением.

Проведение исследования ключевых слов для новых ключевых слов

С обширными веб-сайтами и небольшим пулом позиционированных ключевых слов каннибализация произойдет в какой-то момент. В этом случае стоит рассмотреть возможность поиска новых фраз, на которые вы можете продвигать сайт. Все чаще и чаще фразы с длинными хвостами используются в качестве дополнительных ключевых слов в стратегии позиционирования. Тенденции показывают, что все больше пользователей Интернета используют обширные выражения, которые точно выражают свои информационные потребности.

Устранение каннибализации ключевых слов — еще один шаг к совершенству оптимизации сайта

Каннибализация ключевых слов — это явление, которое может возникать даже на уже оптимизированных веб-сайтах. Это не наносит вреда видимости сайта в результатах поиска, но может ухудшить коэффициент конверсии. Стоит проверить время от времени, не будут ли фразы не направлены на разные подстраницы, так что процесс позиционирования дает наилучшие результаты.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пиксель