Главная / Все о Google и Youtube / Google Chrome блокирует навязчивую рекламу

Google Chrome блокирует навязчивую рекламу

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

навязчивую рекламу будет блокироваться в браузере Google ChromeВ прошлом году Google присоединился к инициативе «Коалиция за лучшую рекламу», целью которой является освобождение Интернета от навязчивого и раздражающего рекламного сообщения. Одним из первых шагов, предпринятых американским гигантом, было внедрение нового отчета о видимости объявлений в инструменте Search Console. Браузер Chrome теперь включен, чтобы блокировать раздражающие объявления от пользователей.

Навязчивая реклама которые блокируют Google Chrome

Неприятные рекламные объявления не только раздражает пользователей, но и наносит вред веб-сайтам, которые приносят прибыль от рекламы. Если интернет-пользователь сталкивается с всплывающими баннерами, которые трудно отключить на данном веб-сайте, в следующий раз он выберет другой веб-сайт. И это связано с потерей трафика и, следовательно, с меньшим рекламным потенциалом для сайта издателя.

Чтобы этого не произошло, с середины февраля 2017 году Google внедрил в своем браузере возможность блокировки следующих типов объявлений :

 

  1. На настольных устройствах :
  • Всплывающие объявления — всплывающие окна, которые часто имеют скрытую кнопку X
  • Автоматически воспроизводить видео-объявления со звуком (Автообновление видео-объявления со звуком,
  • Межстраничные объявления, которые исчезают через определенный промежуток времени (предварительные объявления с обратными отсчетами) — они часто появляются перед загрузкой содержимого на сайт,
  • Объявления, прикрепленные к странице (крупные липкие объявления), которые охватывают более 30% контента.

Типы навязчивых объявлений можно просмотреть по адресу: https://www.betterads.org/standards.

  1. На мобильных устройствах :
  • Всплывающие объявления,
  • Межстраничные объявления (предварительные объявления),
  • Объявления, которые охватывают более 30% страницы (плотность объявлений выше 30%),
  • Мигающие анимированные объявления (Мигающие анимированные объявления).
  • Автоматически воспроизводить видео-объявления со звуком (Автообновление видео-объявления со звуком,
  • Полноэкранные объявления, которые исчезают через определенное время (предварительные объявления с обратным отсчетом),
  • Полноэкранные объявления прокрутки прокручиваются,
  • Объявления, прикрепленные к странице (крупные липкие объявления), которые охватывают более 30% контента.

Google обещает заблокировать все объявления , которые не совместимы со стандартами улучшенных объявлений, даже если они подготовлены через систему AdWords. Таким образом, рекомендуется регулярно отслеживать отчет о видимости объявлений в Search Console, чтобы быстро идентифицировать – рекламный контент – , помеченный как навязчивый и раздражающие объявления.

Какие бывают маркерно-меловые доски по конструкционным характеристикам

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель