Google Chrome блокирует навязчивую рекламу

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

навязчивую рекламу будет блокироваться в браузере Google ChromeВ прошлом году Google присоединился к инициативе «Коалиция за лучшую рекламу», целью которой является освобождение Интернета от навязчивого и раздражающего рекламного сообщения. Одним из первых шагов, предпринятых американским гигантом, было внедрение нового отчета о видимости объявлений в инструменте Search Console. Браузер Chrome теперь включен, чтобы блокировать раздражающие объявления от пользователей.

Навязчивая реклама которые блокируют Google Chrome

Неприятные рекламные объявления не только раздражает пользователей, но и наносит вред веб-сайтам, которые приносят прибыль от рекламы. Если интернет-пользователь сталкивается с всплывающими баннерами, которые трудно отключить на данном веб-сайте, в следующий раз он выберет другой веб-сайт. И это связано с потерей трафика и, следовательно, с меньшим рекламным потенциалом для сайта издателя.

Чтобы этого не произошло, с середины февраля 2017 году Google внедрил в своем браузере возможность блокировки следующих типов объявлений :

  1. На настольных устройствах :
  • Всплывающие объявления — всплывающие окна, которые часто имеют скрытую кнопку X
  • Автоматически воспроизводить видео-объявления со звуком (Автообновление видео-объявления со звуком,
  • Межстраничные объявления, которые исчезают через определенный промежуток времени (предварительные объявления с обратными отсчетами) — они часто появляются перед загрузкой содержимого на сайт,
  • Объявления, прикрепленные к странице (крупные липкие объявления), которые охватывают более 30% контента.

Типы навязчивых объявлений можно просмотреть по адресу: https://www.betterads.org/standards.

  1. На мобильных устройствах :
  • Всплывающие объявления,
  • Межстраничные объявления (предварительные объявления),
  • Объявления, которые охватывают более 30% страницы (плотность объявлений выше 30%),
  • Мигающие анимированные объявления (Мигающие анимированные объявления).
  • Автоматически воспроизводить видео-объявления со звуком (Автообновление видео-объявления со звуком,
  • Полноэкранные объявления, которые исчезают через определенное время (предварительные объявления с обратным отсчетом),
  • Полноэкранные объявления прокрутки прокручиваются,
  • Объявления, прикрепленные к странице (крупные липкие объявления), которые охватывают более 30% контента.

Google обещает заблокировать все объявления , которые не совместимы со стандартами улучшенных объявлений, даже если они подготовлены через систему AdWords. Таким образом, рекомендуется регулярно отслеживать отчет о видимости объявлений в Search Console, чтобы быстро идентифицировать – рекламный контент – , помеченный как навязчивый и раздражающие объявления.

Какие бывают маркерно-меловые доски по конструкционным характеристикам

Александр Гусельников

Приветствую вас на моем сайте! Я буду вам очень признателен, если вы поддержите его развитие оставив комментарий или кликнув по рекламе. Заранее, большое вам спасибо! 👌

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close