Главная / Seo-продвижение / Как применять сторителлинг-примеры историй в продажах?

Как применять сторителлинг-примеры историй в продажах?

Как применять сторителлинг в продажах?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

сторителлинг примеры историй которые реально цепляют Это будет сторителлинг примеры историй и их выгодное использование. Представьте себе двух щенков,  Они на самом деле идентичны. Оба имеют острый взгляд, оба весело играют вокруг вас. Если вы попытаетесь продать их, их цена должна быть более или менее одинаковой, не так ли?

Но это не так — один из них дороже (потому что он имеет родословную), другой дешевле — потому что нет доказанного происхождения … Какая разница в этой статье? Если вы просто сравниваете щенков, это не имеет большого значения. Но если вы добавите свою историю в оценку , разговор будет совершенно иным.

Необоснованное? Ну, как люди, мы так себя ведем. Любители искусства готовы платить иногда толстые миллионы за кусок окрашенного полотна. Мало того, точно такой же кусок холста, написанный одинаково, для них стоит гораздо меньше, если они скажут вам, что это не оригинал, а копия.

За сколько вы готовы купить жевательную резинку? Не так много, не так ли? Но если я скажу вам, что это жевательная резинка, которую любит твой любимый художник? Верные поклонники Бритни Спирс дали онлайн даже 300 евро за такой артефакт …

Сторителлинг примеры историй которые повышают цену

Цена, которую люди готовы платить за то, что вы продаете, является результатом двух элементов.

Сторителлинг для бизнеса в социальных сетяхПрежде всего: полезность или конкретные функциональные преимущества, которые может принести мне объект. Изменения юзабилити в зависимости от контекста. Патч для отпечатков пальцев не стоит много, если ваши ботинки не разорваны. Но когда в ваших новых ботинках вы столкнулись с необходимостью долгого путешествия, вы заплатите довольно много за такой патч.

Что вы можете сказать, чтобы оказаться полезным для потенциального клиента в вашем магазине? Многие продавцы используют цифры и статистику . Он работает, хотя есть клиенты, у которых нет голов для цифр. Что с ними? Вы можете использовать социальное доказательство правильности . Что это значит? В определении говорится: если много таких людей, как вы, использовали решение и похвалили вас, оно также будет полезно для других. Ключевым моментом здесь является фраза «много таких людей, как ты». Представьте себе человека, который только что купил у вас кролика.

 

Сторителлинг примеры историй в бизнесе и его применение

Чтобы сказать ему: «Большинство людей, которые купили кролика этой породы, говорят, что домашнее животное лучше всего чувствует себя в клетке площадью не менее двух квадратных метров» повышает полезность этой клетки. Покупатель чувствует, что ему нужно больше, он готов заплатить больше.

Другой способ? Использовать сторителлинг история полномочия. «Ян Ковальский, владелец чемпиона той же породы, который у вас есть, сказал, что продукт X лучше всего работает на блестящем пальто». Если ваш клиент знает Джона Ковальского — отлично. Если нет, вы показываете, как этот орган подключается к вашему клиенту. Результат? Подготовка X приобретает все большее значение.

Последний способ, которым я хочу показать, работает лучше всего, если вы можете узнать, что заставляет вашего клиента. Это называется ссылкой на идентификационную информацию, и для ее использования вам нужно знать, кто ваш клиент. Я покажу на примере. Используя сторителлинг историю «Ни один стейк-специалист не будет готовить хорошо говядину» . Если получатель этого пассивного предложения стремится стать стейк-экспертом, он никогда не будет заказывать свое блюдо снова.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель