Главная / Фотошоп онлайн для новичков / Почему стоит инвестировать в «зеленый контент»?

Почему стоит инвестировать в «зеленый контент»?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Почему стоит инвестировать в «зеленый»? Вечнозеленый контент знает ответ

Создание и распространение контента является определяющим фактором современного маркетинга. Отслеживание и описание тенденций в отрасли, прогнозирование новых направлений, новости компании, предложение магазина — все эти темы имеют свои пресловутые «пять минут», но через некоторое время информация, представленная в них, будет снижаться …

Вечнозеленый контент поддерживает SEO

Поисковые системы постоянно используют роботы для индексирования сотен миллионов существующих веб-сайтов для ключевых слов, которые наилучшим образом соответствуют запросу, ориентированному на пользователя. Поисковые системы работают в следующих трех этапах:

  • Сбор данных (обнаружение контента),
  • Индексирование (анализ ключевых слов и хранение контента),
  • Поиск (запрос возвращает список совпадающих страниц с индексированными ключевыми словами).

Поскольку вечнозеленый контент (О нем я писал в статье Что такое вечнозеленый контент?) действительно не имеет даты истечения срока действия. Обычно использует ключевые слова, которые можно искать непрерывно. Существует очень высокая вероятность того, что поисковый запрос, направленный пользователем, направит трафик на сайт. На основе этого типа такие типы контента относятся к вечнозеленому. 

Конечно, мы не можем забыть о правильной оптимизации текста здесь. Публикация «вечнозеленого» контента вокруг ключевых слов, которые приносят ценность вашему сайту, помогает поисковым системам напрямую читателям на вашем сайте. 

Например, если ваш бизнес сосредоточен на здоровом питании, то публикация контента с использованием таких ключевых слов, как «витамины для спортсмена», «рецепты натуральных соков» или «повышение иммунитета», может рассматриваться как вечнозеленые темы, поскольку аудитория, вероятно, ищет такие вечно зеленые темы.

Какой контент является вечнозеленым контентом?

1. Руководства

Эти материалы соответствуют часто задаваемым вопросам в поисковых системах — «как …?», «Как лучше …?», «Как сделать …?». Они сообщают получателям, как решить данную проблему. Они инструктируют шаг за шагом, обеспечивают руководство и указывают наилучшие методы решения данной ситуации. 

Они могут предоставлять ценный контент на уровне экспертов и помогать новичкам делать первые шаги в данной области. Однако, если они должны быть «вечнозелеными», они должны решать универсальные проблемы. Например, если вы запустите магазин с принадлежностями для интерьера. Вы можете написать руководство по правилам комбинирования цветов вместе с описанием цветовой палитры. Однако руководство по текущим тенденциям дизайна интерьера на 2017 год больше не будет примером вечно зеленого контента.

2. Тематическое исследование

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель