Купить готовый сайт
Фотошоп онлайн для новичков

Почему стоит инвестировать в «зеленый контент»?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Почему стоит инвестировать в «зеленый»? Вечнозеленый контент знает ответ

Создание и распространение контента является определяющим фактором современного маркетинга. Отслеживание и описание тенденций в отрасли, прогнозирование новых направлений, новости компании, предложение магазина — все эти темы имеют свои пресловутые «пять минут», но через некоторое время информация, представленная в них, будет снижаться …

Вечнозеленый контент поддерживает SEO

Поисковые системы постоянно используют роботы для индексирования сотен миллионов существующих веб-сайтов для ключевых слов, которые наилучшим образом соответствуют запросу, ориентированному на пользователя. Поисковые системы работают в следующих трех этапах:

  • Сбор данных (обнаружение контента),
  • Индексирование (анализ ключевых слов и хранение контента),
  • Поиск (запрос возвращает список совпадающих страниц с индексированными ключевыми словами).

Поскольку вечнозеленый контент (О нем я писал в статье Что такое вечнозеленый контент?) действительно не имеет даты истечения срока действия. Обычно использует ключевые слова, которые можно искать непрерывно. Существует очень высокая вероятность того, что поисковый запрос, направленный пользователем, направит трафик на сайт. На основе этого типа такие типы контента относятся к вечнозеленому. 

Конечно, мы не можем забыть о правильной оптимизации текста здесь. Публикация «вечнозеленого» контента вокруг ключевых слов, которые приносят ценность вашему сайту, помогает поисковым системам напрямую читателям на вашем сайте. 

Например, если ваш бизнес сосредоточен на здоровом питании, то публикация контента с использованием таких ключевых слов, как «витамины для спортсмена», «рецепты натуральных соков» или «повышение иммунитета», может рассматриваться как вечнозеленые темы, поскольку аудитория, вероятно, ищет такие вечно зеленые темы.

Какой контент является вечнозеленым контентом?

1. Руководства

Эти материалы соответствуют часто задаваемым вопросам в поисковых системах — «как …?», «Как лучше …?», «Как сделать …?». Они сообщают получателям, как решить данную проблему. Они инструктируют шаг за шагом, обеспечивают руководство и указывают наилучшие методы решения данной ситуации. 

Они могут предоставлять ценный контент на уровне экспертов и помогать новичкам делать первые шаги в данной области. Однако, если они должны быть «вечнозелеными», они должны решать универсальные проблемы. Например, если вы запустите магазин с принадлежностями для интерьера. Вы можете написать руководство по правилам комбинирования цветов вместе с описанием цветовой палитры. Однако руководство по текущим тенденциям дизайна интерьера на 2017 год больше не будет примером вечно зеленого контента.

2. Тематическое исследование

В тематическом исследовании представлены подробные данные о методах или способах реализации данной задачи, реализации процесса. Он дает доступ к аутентичным примерам, представляет опыт других людей. Reps легко возвращаются к этому типу контента. Они также с большей вероятностью будут делиться ими. Тематическое исследование может быть успешно использовано в любой отрасли. Их возможности использования действительно широки. Они также идеально подходят для представления эффективных методов управления. Получатели, такие как контент, показывающий чьи-то способы добиться успеха, описывая эффективные методы обучения, дополнительно поддерживаемые исследованиями.

Какие типы контента относятся к вечнозеленому?

3. Словари концепций

Отраслевые словари — идеальная форма вечнозеленых материалов во всех отраслях, где необходимо использовать множество профессиональных фраз. Подготовка списка наиболее часто используемых паролей, а также соответствующее объяснение и определение — это значение, которое не устаревает. Независимо от времени, оно всегда актуально — оно позволяет новым сотрудникам облегчать реализацию, помогает мирянам понять основы работы или механизмы функционирования данной компании.

4. Статистика

Числовые данные, а также исторические, очень часто запрашиваются получателями контента. Они используются для анализа данных явлений, определения тенденций и помощи в понимании явлений вокруг нас. Предоставление статистики может быть успешно включено в категорию вечнозеленых материалов.

5. Рассказы

Описывая историю создания продукта, как работа над подготовкой услуги, строительство или создание чего-либо, — это контент, который всегда будет актуальным и еще более укрепит построение имиджа бренда. Этот тип контента должен основываться на ценном повествовании. Он должен вызывать любопытство, быть источником увлечения, отражать силу и в то же время создавать положительные впечатления об определенном бренде. Получатели часто возвращаются к такому контенту, и публикации из серии «Счастливая история» становятся для них движущей силой для дальнейших действий.

Рекомендации по созданию вечнозеленых материалов

Ниже приведены некоторые популярные трюки, которые позволяют продлить жизнь содержимого.

  1. Дайте ответы на часто задаваемые вопросы через FAQ (часто задаваемые вопросы),
  2. Предоставлять отраслевые рекомендации — так называемые «как» статьи
  3. Объясните типичные механизмы поведения , деятельности в данной отрасли,
  4. Публикуйте отзывы и обзоры продуктов (рекомендуемые продукты не зависят от сезонности).

Эффективен ли маркетинг, использующий вечнозеленый контент?

Конечно, да. Создание образа и достижение высоких позиций в поисковых системах — это долгосрочный процесс. Предоставляя потребителям ценный контент, с которым они смогут вернуться, даже спустя много лет, они воспринимают данный бренд как заслуживающий доверия. Содержимое Evergreen должно появляться в публикациях компании, как и контент новостей. Благодаря этой форме маркетинговой стратегии контента вы можете быть уверены, что мы отвечаем потребностям широкой аудитории.

 

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close