Главная / Заработок в интернете / Группы на Facebook — Как использовать их в бизнесе?

Группы на Facebook — Как использовать их в бизнесе?

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Согласно исследованиям, проведенным Nielsen и SDL Group, 66% потребителей доверяют мнениям, найденным в Интернете, и 58% имеют положительный опыт, связанный с брендом в социальных сетях . Стоит использовать этот потенциал для развития бизнеса в Интернете и заботы о взаимоотношениях с клиентами. В последнее время компании приобрели чрезвычайно эффективный инструмент. Как администраторы фан-страниц, они могут создавать группы на Facebook и объединять их с веб-сайтами компаний. Узнайте некоторые советы о том, как их использовать.

С какой целью стоит создать группу на Facebook?

Вопреки внешнему виду, недостаточно просто создать дискуссионную группу, пригласить случайных людей, а затем поделиться информацией с фан-страницей или поместить ссылки, которые ссылаются на предложение. Группа Facebook фокусируется на пользователе и, следовательно, на сообществе. Поэтому он должен быть частью продуманной маркетинговой стратегии и иметь конкретную цель, предпочтительно нацеленную на получателя.

Страницы компании на Facebook теперь могут не только создавать группы, но также добавлять сообщения, отвечать на комментарии и умеренные обсуждения. Права администрации открывают ряд возможностей. Бренд или компания могут действовать, чтобы получать отзывы о продуктах, демонстрировать экспертные знания или сообщать о важных событиях. Независимо от ожидаемых результатов, действия должны быть согласованными и предопределенными.

Создайте сообщество вокруг бренда

Этот тип группы, управляемый фан-страницей, основан в основном на участии пользователей. Участники подключаются и поддерживают друг друга, говорят о продуктах или услугах и обмениваются мнениями. Как администратор, убедитесь, что обсуждения тематически связаны с брендом. С этой целью вы, в частности, можете дать советы и рекомендации по предлагаемым продуктам или вдохновить других поделиться информацией.

Цените инициативу болельщиков, даже если кто-то высказывает ошибку в предложении или несовершенстве продукта . Благодарим вас за то, что вы заметили проблему и сообщите, что работаете над решением проблемы. В обмен на активность предложите промокоды и специальные предложения, которые не могут быть найдены на веб-сайте или даже на фан-странице.

Цените лояльных клиентов

Компании со специализированными клиентами в своей среде могут создать пространство для взаимного обмена опытом для них. В этом случае сообщество будет состоять из людей, которые ценят конкретные продукты и услуги и участвуют в организованных мероприятиях. Поддерживайте интерес членов группы. «Вау» их сообщения, отвечать на комментарии и время от времени давать что-то особенное . Также подумайте о причастности послов брендов, которые станут сильным голосом в дискуссии.

Сообщите получателям о успехах компании — поделитесь информацией о достижениях, например о полученной награде или публикации в известном журнале. Таким образом, вы побудите поклонников рассказать о бренде. Вы также можете получить обратную связь по новому продукту, прежде чем выпустить его на рынок. Все, что вам нужно сделать, это задать вопрос, и заинтересованные пользователи обязательно захотят поделиться своим мнением по этому вопросу.

Создать раздел обслуживания клиентов

Дискуссионную группу следует также использовать в качестве центра технической поддержки, т.е. служба поддержки, где клиенты могут задавать вопросы, включая для конкретных продуктов (или услуг) или этапов процесса продажи. Это решение идеально подходит для интернет-магазинов. Говоря как страница компании на Facebook, быстро отвечайте и дайте подробные ответы. Помните, что комментарии будут видны всем участникам — возможно, кто-то еще получит совет в будущем. Вы также можете рекомендовать комментарии других пользователей для совместного обсуждения решений проблемы.

Продвижение событий

Если вы участвуете в организации, например, отраслевых конференций, фестивалей, деловых встреч или рекламных кампаний , вы можете использовать группу на Facebook в качестве способа сбора информации обо всех событиях в одном месте. Благодаря этому участники не только получат доступ к объявлениям о будущих событиях и сводках прошлых событий, но также смогут вступить в контакт с другими участниками, обсудить, опубликовать фотографии и, возможно, даже вовлечься в планирование последующих инициатив.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель