Главная / Seo-продвижение / Как эффективно использовать иерархию заголовков H1-H6

Как эффективно использовать иерархию заголовков H1-H6

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Правильная иерархия заголовков, или как эффективно использовать заголовки H1-H6

При публикации контента на веб-сайте необходимо обеспечить его оптимизацию. Одним из элементов является реализация соответствующей структуры заголовков HTML, которые помогают пользователям сканировать текст, а роботы поисковых систем указывают ключевые слова и темы содержания. Как правильно использовать заголовки H1-H6, чтобы получить преимущество в результатах поиска?

Почему я должен использовать заголовки в содержании страницы?

Заголовки HTML используются для выделения текста на веб-сайте. Их можно сравнить с заголовком и субтитрами в традиционной статье. Последующие подзаголовки должны привлечь внимание читателя, сообщая, что находится в содержании. Заголовки H1-H6 имеют аналогичную роль — они указывают ключевые слова и темы данного раздела.

С точки зрения пользователей заголовки важны, потому что:

  • Текст, разделенный на абзацы и подзаголовки, намного легче читать,
  • Если пользователь Интернета перестанет читать содержимое заголовка, он запомнит заголовок и легко вернется к фрагменту, в котором он прервал,
  • Заголовки позволяют легко сканировать длинные тексты, а статьи, разделенные на разделы, а не длинные блоки контента, намного лучше на странице.

Использование подзаголовков приносит пользу с точки зрения SEO:

  • Заголовки позволяют естественным образом насыщать текст ключевыми словами,
  • Благодаря им поисковая система оценивает контент как высокое качество,
  • Фразы, содержащиеся в них, помогают распознать тему поисковой системы подстраницы.

Как использовать заголовки H1-H6?

Уже при написании текста на веб-сайте стоит делить содержимое на абзацы и формулировать подзаголовки, чтобы облегчить его последующую оптимизацию с точки зрения SEO. Следует иметь в виду два основных вопроса:

 

Иерархия заголовков H1-H6

Доступно до шести типов заголовков, каждый из которых должен различать текст другого значения для пользователя и поисковой системы. Следуйте следующим правилам:

  • Придерживайтесь порядка в структуре заголовка — если вы использовали заголовок H1, тогда вы должны использовать заголовок H2, затем H3 и т. Д.
  • Заголовок H1 следует использовать только один раз — это очень важно для позиционирования, и его не стоит преувеличивать. Поместите его как можно выше в код страницы — он будет обычно действовать как страница / подстраница, название статьи или продукта,
  • Не используйте глубину вложенности заголовков слишком глубоко, если это не оправдано — заголовки HTML к тегу <H3> чаще всего будут найдены на страницах.

Ключевые слова в заголовках HTML

При подготовке субтитров, позаботьтесь о их насыщении фразами. Наиболее важные ключевые слова в точном совпадении должны быть в заголовке H1. Затем в H2, H3 и т. Д. Вы должны включать в себя флексивные фразы, другие менее важные ключевые слова в точном соответствии и вариации, а также длинные фразы.

Пример правильно подготовленной структуры заголовка:

При создании субтитров убедитесь, что они звучат как можно более естественными. Не стоит размещать заголовки только для «втискивания» фраз. Каждый субтитр должен быть адекватным субъекту данного раздела. Пользователи быстро обескураживают веб-сайты заголовками, содержание которых не соответствует содержанию абзаца. Следите за такой практикой, потому что таким образом вы не будете увеличивать трафик на свой сайт.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель