Купить готовый сайт
Seo-продвижение

Стратегия качества внешних ссылок (часть 2)

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

В первой части наших соображений нам было интересно, cможете ли вы разместить свой сайт самостоятельно. Ответ на титульный вопрос был ясен и очевиден: да, сайт можно разместить в одиночку. Были представлены конкретные намеки относительно основы описанных действий, то есть оптимизация веб-сайта.

Тем не менее, деятельность на сайте не будет сильно способствовать без действий, называемых построением ссылок, т. е. Получения ссылок из-за пределов нашего сайта (за пределами сайта) и направления на наш сайт. Однако стратегия связывания также важна в смысле безопасных методов и способов получения ссылок на веб-сайт.

В этой части цикла позиционирования страницы мы рассмотрим практические рекомендации для стратегии связывания , а в следующем эпизоде ​​мы представим множество различных способов получения ссылок.

Связь стратегии и качество внешних ссылок

К сожалению, дни, когда количество ссылок, указывающих на сайт, было важным прошло. В настоящее время наиболее важным является качество полученного канала. Наша стратегия связывания должна предполагать, что лучше получить одну качественную внешнюю ссылку на сайт, чем двадцать слабых. Тем более, что слабые звенья могут вызвать противоположный эффект, т. е, просто повредить его.

Сильная и слабая связь качества внешних ссылок

Только Google знает ответ на этот вопрос, но есть инструменты на рынке, помогающие определить ценность ссылок. Кроме того, конечно, вы можете определить его таким образом, чтобы сильная ссылка была сильной ссылкой, а слабая ссылка — это та, которая исходит от слабого сайта. Поэтому проверка потенциального источника ссылок имеет смысл, мы проверяем ценность веб-сайта, с которого она приходит.

Как проверить качество веб-сайта SEO ? В настоящее время на рынке существует три стандарта для проверки ссылок на конкретный веб-сайт: https://checktrust.ru/r/43709/.

 

Этот инструмент имеет свои собственные алгоритмы и индикаторы, оценивающие ценность каждого домена. Checktrust представляет результаты в соответствии с двумя ключевыми показателями: трафик доверия и поток цитирования в масштабе от 0 до 100.

Ahrefs дает рейтинг URL и рейтинг домена, в то время как Open Site Explorer имеет полномочия домена и авторитет страницы — также по шкале от ста.

Принцип прост — чем выше показатели, тем лучше страница, на которую будет размещаться ваша ссылка. Вот почему стратегия увязки была принята должно предполагать получение ссылок на наш сайт с сайтов с самыми высокими показателями.

Однако, чтобы не говорить об общих принципах, это конкретный пример, основанный на инструменте Маджестик. Предполагается, что сайт товара, к которому стоит добавить ссылку, — это сайт с Checktrust выше 20. Конечно, любой может установить этот порог выше или ниже, в зависимости от их потребностей. Стоит только вспомнить, что при слишком высоких параметрах будет сложно найти сайты, которые должны быть связаны с нашим сайтом.

Диверсификация как основа для увязки стратегий

Почему стоит прочитать советы, содержащиеся в этой статье, и принять во внимание указания относительно того, какой должна быть стратегия увязки, а что нет, чего следует избегать и чего следует бояться? Почему так важно иметь безопасную стратегию связывания, и нецелесообразно получать ссылки так быстро и где угодно?

Прежде всего, поскольку искусственная привязка к веб-сайту не соответствует руководящим принципам Google, и такие действия будут обнаружены, сайт может быть оштрафован так называемым фильтром, то есть уменьшением результатов поиска по конкретным ключевым словам или полным удалением из результатов поиска.

Поэтому, получая качество внешних ссылок на сайт, мы стараемся сделать его похожим на естественную связь. Случай естественного связывания (редкий по природе как вид животных при умирании) можно описать следующим образом. Это ситуация, когда пользователи Интернета, в восторге от содержания вашего веб-сайта, хотят поговорить об этом и продвигать его везде, где это возможно в сети, и размещать его там, где могут и хотят это делать.

Поэтому ссылки, полученные на веб-сайт, должны быть различными и приобретаться различными способами. Принятая стратегия связывания должна предусматривать максимально возможную диверсификацию происхождения исходного источника, метод их приобретения, тип и якоря, под которыми мы размещаем ссылку.

Стратегия продвижения сайта и субъективности ссылок

Хорошая стратегия связывания говорит о том, что лучше всего использовать ссылки на сайтах, которые тематически связаны с сайтом или блогом, к которому ведет ссылка. Это логично и дает подсказку роботам Google, что ссылка естественна. По крайней мере, вероятность того, что считается естественной, намного больше.

Потому что, почему, со стороны, скажем, лечение систем водоснабжения направило бы ссылку на страницу о здоровом питании? Это выглядит неестественно. Но если на строительном форуме есть нить на тему канализационных систем, и оттуда будет ссылка на производителя таких систем, все это связано друг с другом и имеет тематическое или отраслевое обоснование.

Стратегия связывания продвижения сайта в поисковых системах — исходные страницы

Чтобы создать впечатление, что ссылки имеют естественное происхождение, они должны поступать с разных сайтов. Например, плохой (который может повредить веб-сайт) способ получить ссылки только на онлайновых форумах, даже если это сильные стороны, тематически связанные с тем, что наш сайт содержит и установлен на совершенно разных доменах.

Нехорошо если мы получаем ссылки только из комментариев. Даже если это комментарии, поступающие с различных типов веб-сайтов — от блогов и от сильных порталов с высококачественными статьями.

Простым способом связывания качествоа внешних ссылок являются ссылки в каталогах страниц, поэтому часто начинающие вебмастера достигают этого пути. Помимо того, стоит ли иметь такие ссылки на данный момент, речь идет главным образом о чрезмерной схематичности источника ссылок. Это способ приблизить нас к получению фильтра.

Вот почему ваша стратегия продвижения сайта связывания должно это предвидеть, множество сайтов в Интернете. Что? Разнообразие. Пусть это каталоги веб-сайтов, бизнес-каталогов, а также интернет-форумы, комментарии по статьям в блогах и порталах, веб-сайты объявлений, рекламные объявления о работе, партнерские сайты, музыкальные порталы, фотосайты.

Основные статьи, размещенные на порталах, профили социальных сетей (таких как Facebook, Twitter и Instagram), видеопорталы (например, Youtube, Vimeo), веб-сайты, на которых вы можете разместить презентацию (например, Slideahre.com), страницы конкурса, сайты клиентов и многие другие места. Следующая часть этой серии статей будет посвящена страницам, на которых будут размещаться ссылки.

Делая это, мы создаем разнообразный профиль ссылок на наш веб-сайт, таким образом уменьшая вероятность штрафов от Google.

Стратегия связывания и частота продвижения сайта пример

Как часто и сколько качественных внешних ссылок проверить? Здесь нет золотой середины, потому что это также зависит от того, является ли сайт новым, уже существует ли он в течение некоторого времени в Интернете и как он был связан до сих пор. Самое главное — избегать схем. Однако скорее избегайте ситуации, когда в один прекрасный день мы получаем такие ссылки сотнями, чтобы в следующем месяце, а не в одном. Это может выглядеть как один день по десять за раз, но пусть это происходит более или менее равномерно. Также стоит вспомнить — если мы начнем связывать сайт — пусть это произойдет с большей или меньшей частотой, но пусть ссылки на наш сайт постоянно появятся.

Стратегия связывания и тип ссылки для стратегии сайта

Получая ссылки из разных мест в сети, также стоит убедиться, что это разные ссылки. Наиболее очевидная ссылка — это название торговой марки или просто адрес домена . Вместо названия бренда мы можем разместить другой якорь, текст за ссылкой. Тем не менее, стоит осознать, что можно связать фотографию, изображение, инфографику или графическое объявление. Ссылка также может быть помещена в файл doc или pdf, размещенный на веб-сайте.

Стратегия присоединения — диверсификация якоря

Якорь в контексте ссылки — это текст, в котором ссылка скрыта. Мы можем описать текстовую ссылку по-разному. В идеале эти слова будут тематически связаны с местом, к которому ведет ссылка. Однако вы должны знать, что вы не должны постоянно связывать страницу с тем же якорем. Если мы решаем, что мы позиционируем наш сайт по ключевому слову «сантехник барнаул», тогда это не всегда будет одним и тем же текстом по ссылке. Также из-за того, что это комбинация слов, которая несовместима с правилами написания качественных внешних ссылок. Вместо использования одного якоря каждый раз используйте разные, например:

  1. Водопроводчик из Барнаула.
  2. Водопроводчик в Барнауле.
  3. Барнаульский водопроводчик.
  4. Как найти водопроводчика в Барнауле.
  5. Хороший водопроводчик из Барнаула.
  6. Эффективный водопроводчик.
  7. Хороший водопроводчик.
  8. Профессиональный сантехник.
  9. Где водопроводчик в Барнауле.
  10. Лучший сантехник.

Время от времени стоит указать название компании, имя домена, URL веб-сайта или другое слово, которое не обязательно связано с фразой, для которой мы хотим, чтобы наш сайт занимал высокое положение. Такая стратегия связывания снижает риск обнаружения неестественного происхождения ссылок.

Стратегия привязки — следовать или nofollow

Ссылки, полученные в Интернете, могут иметь атрибут dofollow или nofollow. Ссылки dofollow  — это ссылки, которые передают значение страницы (мы можем определить это как своего рода сервисную мощность) и сообщить Google следовать такой гиперссылке. В свою очередь, за ссылкой nofollow роботы Google не обязательно последуют, они не передают доверие сайту.

Из этого следует, что — в двух словах — dofollow ссылки лучше для позиционирования. Это, как правило, теория. Однако практика показывает, что роботы Google часто следуют за ссылками nofollow. Кроме того, часть доверия между сайтом, на котором расположена эта ссылка, передается посредством такой ссылки.

Кроме того, если вы хотите заботиться о разнообразных качественных внешних ссылках на сайте, то это стоит того, что некоторые ссылки, ведущие на наш сайт, будут делать, и некоторые nofollow. С практической стороны — нечего беспокоиться об этом разделении, потому что оба типа ссылок полезны. Стоит только убедиться, что наш сайт не только управляется ссылками dofollow или только nofollow. Наиболее важны диверсификация и отсутствие схем.

Повторимся: диверсификация и отсутствие схем должны быть в первую очередь при связывании нашего сайта. И так как мы уже знаем, что искать при связывании и чего избегать, то в следующей части этой серии мы дадим конкретные места, где мы сможем получить ссылки хорошего качества, которые могут привести к нашему сайту.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close