Главная / Seo-продвижение / Стратегия качества внешних ссылок (часть 2)

Стратегия качества внешних ссылок (часть 2)

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

В первой части наших соображений нам было интересно, cможете ли вы разместить свой сайт самостоятельно. Ответ на титульный вопрос был ясен и очевиден: да, сайт можно разместить в одиночку. Были представлены конкретные намеки относительно основы описанных действий, то есть оптимизация веб-сайта.

Тем не менее, деятельность на сайте не будет сильно способствовать без действий, называемых построением ссылок, т. е. Получения ссылок из-за пределов нашего сайта (за пределами сайта) и направления на наш сайт. Однако стратегия связывания также важна в смысле безопасных методов и способов получения ссылок на веб-сайт.

В этой части цикла позиционирования страницы мы рассмотрим практические рекомендации для стратегии связывания , а в следующем эпизоде ​​мы представим множество различных способов получения ссылок.

Связь стратегии и качество внешних ссылок

К сожалению, дни, когда количество ссылок, указывающих на сайт, было важным прошло. В настоящее время наиболее важным является качество полученного канала. Наша стратегия связывания должна предполагать, что лучше получить одну качественную внешнюю ссылку на сайт, чем двадцать слабых. Тем более, что слабые звенья могут вызвать противоположный эффект, т. е, просто повредить его.

Сильная и слабая связь качества внешних ссылок

Только Google знает ответ на этот вопрос, но есть инструменты на рынке, помогающие определить ценность ссылок. Кроме того, конечно, вы можете определить его таким образом, чтобы сильная ссылка была сильной ссылкой, а слабая ссылка — это та, которая исходит от слабого сайта. Поэтому проверка потенциального источника ссылок имеет смысл, мы проверяем ценность веб-сайта, с которого она приходит.

Как проверить качество веб-сайта SEO ? В настоящее время на рынке существует три стандарта для проверки ссылок на конкретный веб-сайт: https://checktrust.ru/r/43709/.

 

Этот инструмент имеет свои собственные алгоритмы и индикаторы, оценивающие ценность каждого домена. Checktrust представляет результаты в соответствии с двумя ключевыми показателями: трафик доверия и поток цитирования в масштабе от 0 до 100.

Ahrefs дает рейтинг URL и рейтинг домена, в то время как Open Site Explorer имеет полномочия домена и авторитет страницы — также по шкале от ста.

Принцип прост — чем выше показатели, тем лучше страница, на которую будет размещаться ваша ссылка. Вот почему стратегия увязки была принята должно предполагать получение ссылок на наш сайт с сайтов с самыми высокими показателями.

Однако, чтобы не говорить об общих принципах, это конкретный пример, основанный на инструменте Маджестик. Предполагается, что сайт товара, к которому стоит добавить ссылку, — это сайт с Checktrust выше 20. Конечно, любой может установить этот порог выше или ниже, в зависимости от их потребностей. Стоит только вспомнить, что при слишком высоких параметрах будет сложно найти сайты, которые должны быть связаны с нашим сайтом.

Диверсификация как основа для увязки стратегий

Почему стоит прочитать советы, содержащиеся в этой статье, и принять во внимание указания относительно того, какой должна быть стратегия увязки, а что нет, чего следует избегать и чего следует бояться? Почему так важно иметь безопасную стратегию связывания, и нецелесообразно получать ссылки так быстро и где угодно?

Прежде всего, поскольку искусственная привязка к веб-сайту не соответствует руководящим принципам Google, и такие действия будут обнаружены, сайт может быть оштрафован так называемым фильтром, то есть уменьшением результатов поиска по конкретным ключевым словам или полным удалением из результатов поиска.

Поэтому, получая качество внешних ссылок на сайт, мы стараемся сделать его похожим на естественную связь. Случай естественного связывания (редкий по природе как вид животных при умирании) можно описать следующим образом. Это ситуация, когда пользователи Интернета, в восторге от содержания вашего веб-сайта, хотят поговорить об этом и продвигать его везде, где это возможно в сети, и размещать его там, где могут и хотят это делать.

Поэтому ссылки, полученные на веб-сайт, должны быть различными и приобретаться различными способами. Принятая стратегия связывания должна предусматривать максимально возможную диверсификацию происхождения исходного источника, метод их приобретения, тип и якоря, под которыми мы размещаем ссылку.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель