Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет бизнес

Инфографика, которая генерирует конверсии — 7 способов получить лидерство!

Графика имеет право привлекать внимание пользователя, пробуждает интерес

 и направляет его на принятие определенного действия, то есть генерации конверсий.

 Как использовать потенциал для привлечения потенциальных клиентов, которые несут изображения?

 Откройте для себя 7 идей для подготовки эффективной инфографики!

 

Презентация предложения как сделать инфографику

 

Инфографика это — отличный способ предоставить клиенту самую важную информацию о предложении

 — его уникальные особенности, технические параметры продуктов , преимущества, 

связанные с выбором вашей компании. Объединение изображения с текстом дает удивительный эффект.

 При представлении ассортимента следует также помнить о соответствующем цвете графики —

 в соответствии с визуальной идентификацией, а также о хорошо функционирующем воображении пользователя.

Описание инфографического продукта

 

 

Положите язык преимуществ в первую очередь — не помещайте сухую техническую информацию

 (пылесос имеет 1400 Вт), просто укажите, как именно этот параметр переводится на то, 

как используется продукт (пылесос 1400 Вт будет полностью вакуумировать ковер 

с толстыми щетинками при первом ударе кисти!).

 

Руководство пользователя при создании инфографики

 

Мы не любим читать руководство пользователя — нас запугивает сложная формулировка, 

технический язык и длина содержимого, которое мы должны пройти. 

Упростите клиентам знакомство с оборудованием — 

подготовьте инфографику со следующими шагами сборки шкафа, работой микшера или угрозами, 

связанными с неправильным использованием компьютера. Эта форма общения, 

безусловно, будет оценена пользователями.

Справочное руководство по инфографике

 

Информация о рекламных акциях, скидках, продажах

Обычно для этой цели готовятся баннеры, но простая инфографика может их успешно заменить. 

Не забудьте упростить сообщение — позаботьтесь о ясности и удобочитаемости графики .

 И если получение скидки связано с удовлетворением определенных требований (например, при покупке двух продуктов без рейтинга), 

вы можете записать все, чтобы пользователь знал, как получить код скидки после просмотра примера инфографики.


Инфографика это информирующая о продвижении по службе, может быть распространена вами в социальных сетях. 

Позаботьтесь о его размерах , чтобы он был хорошо представлен, например, на фан-странице вашей компании.

 

Процесс заказа

Прежде чем совершать покупку, клиенты иногда ищут сайт о том, как происходит процесс заказа — 

например, какие данные необходимы, когда выбран способ оплаты, сколько дней заказ занимает в среднем времени.

 Все процедуры должны быть представлены с использованием карт процессов. 

Благодаря готовым значкам в бесплатных программах (письмо, пакет, компьютер и т. Д.), 

Через несколько минут вы сделаете визуально привлекательную инфографику.

Процесс инфографического упорядочения и ее виды 

 

Кнопки призыва к действию как делать

Вы хотите, чтобы пользователи загружали электронные книги с вашего сайта, 

подписывались на рассылку или участвовали в коротком опросе? 

Используя инфографику, вы можете создать кнопку «призыв к действию». 

Выберите цвета, которые контрастируют с фоном вашего сайта, 

что даст вам больше шансов привлечь внимание пользователя. 

Вы можете поместить свои кнопки в сатбаре и в содержание статей,

 но всегда смотрите на них глазами клиента — 

если они слишком навязчивы, они будут иметь противоположный эффект, чем ожидалось.

 

Информационные бюллетени

Инфографика также будет полезна для подготовки входящей рассылки. 

Вместо того, чтобы отправлять клиентам простые баннеры с информацией о рекламных акциях, 

подготовьте обширную графику, которую вы можете использовать для передачи всего информационного пакета — 

какие изменения вы внесли в компанию, в каких событих вы участвовали, какие рекламные акции могут ожидать потребителей в ближайшем будущем. 

Бюллетени в привлекательном графическом макете реже оставляются пользователями.

Результат инфографики пример создания 

Конкретное исследование и успехи клиентов

Успехи клиентов должны наравиться вам так же, как и ваши собственные, 

 похвастайтесь хорошо сделанным сервисом и его влиянием на достижение ваших деловых партнеров.

 

Инфографика поможет представить пройденный путь, возникшие проблемы, предпринятые действия, 

увеличение доходов или экономию в ключевых областях деятельности клиента.

 Информирование об общей цели — это форма рекомендации и поддержка приобретения новых деловых партнеров.

Инфографическое исследование результат инфографики

Как сделать инфографику онлайн? Изучайте бесплатные программы!

Вам не нужно использовать графические сервисы для создания качественной инфографики. 

Существует множество бесплатных онлайн о некоторых я рассказывал в своем посте в социальной сети Вконтакте — приложений, таких как Piktochart

Canva или Venngage, которые предоставляют готовые шаблоны. 

Просто перетащите значки в нужные места, добавьте субтитры, содержимое, и все готово.

 В зависимости от детализации графики выберите соответствующее разрешение, 

чтобы все элементы были острыми даже в широком приближении.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.