Главная / Фотошоп онлайн для новичков / Инфографика, Которая Генерирует Конверсии

Инфографика, Которая Генерирует Конверсии

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Инфографика, которая генерирует конверсии — 7 способов получить лидерство!

Графика имеет право привлекать внимание пользователя, пробуждает интерес

 и направляет его на принятие определенного действия, то есть генерации конверсий.

 Как использовать потенциал для привлечения потенциальных клиентов, которые несут изображения?

 Откройте для себя 7 идей для подготовки эффективной инфографики!

 

Презентация предложения как сделать инфографику

 

Инфографика это — отличный способ предоставить клиенту самую важную информацию о предложении

 — его уникальные особенности, технические параметры продуктов , преимущества, 

связанные с выбором вашей компании. Объединение изображения с текстом дает удивительный эффект.

 При представлении ассортимента следует также помнить о соответствующем цвете графики —

 в соответствии с визуальной идентификацией, а также о хорошо функционирующем воображении пользователя.

Описание инфографического продукта

 

 

Положите язык преимуществ в первую очередь — не помещайте сухую техническую информацию

 (пылесос имеет 1400 Вт), просто укажите, как именно этот параметр переводится на то, 

как используется продукт (пылесос 1400 Вт будет полностью вакуумировать ковер 

с толстыми щетинками при первом ударе кисти!).

 

Руководство пользователя при создании инфографики

 

Мы не любим читать руководство пользователя — нас запугивает сложная формулировка, 

технический язык и длина содержимого, которое мы должны пройти. 

Упростите клиентам знакомство с оборудованием — 

подготовьте инфографику со следующими шагами сборки шкафа, работой микшера или угрозами, 

связанными с неправильным использованием компьютера. Эта форма общения, 

безусловно, будет оценена пользователями.

Справочное руководство по инфографике

 

Информация о рекламных акциях, скидках, продажах

Обычно для этой цели готовятся баннеры, но простая инфографика может их успешно заменить. 

Не забудьте упростить сообщение — позаботьтесь о ясности и удобочитаемости графики .

 И если получение скидки связано с удовлетворением определенных требований (например, при покупке двух продуктов без рейтинга), 

вы можете записать все, чтобы пользователь знал, как получить код скидки после просмотра примера инфографики.


Инфографика это информирующая о продвижении по службе, может быть распространена вами в социальных сетях. 

Позаботьтесь о его размерах , чтобы он был хорошо представлен, например, на фан-странице вашей компании.

 

Процесс заказа

Прежде чем совершать покупку, клиенты иногда ищут сайт о том, как происходит процесс заказа — 

 

например, какие данные необходимы, когда выбран способ оплаты, сколько дней заказ занимает в среднем времени.

 Все процедуры должны быть представлены с использованием карт процессов. 

Благодаря готовым значкам в бесплатных программах (письмо, пакет, компьютер и т. Д.), 

Через несколько минут вы сделаете визуально привлекательную инфографику.

Процесс инфографического упорядочения и ее виды 

 

Кнопки призыва к действию как делать

Вы хотите, чтобы пользователи загружали электронные книги с вашего сайта, 

подписывались на рассылку или участвовали в коротком опросе? 

Используя инфографику, вы можете создать кнопку «призыв к действию». 

Выберите цвета, которые контрастируют с фоном вашего сайта, 

что даст вам больше шансов привлечь внимание пользователя. 

Вы можете поместить свои кнопки в сатбаре и в содержание статей,

 но всегда смотрите на них глазами клиента — 

если они слишком навязчивы, они будут иметь противоположный эффект, чем ожидалось.

 

Информационные бюллетени

Инфографика также будет полезна для подготовки входящей рассылки. 

Вместо того, чтобы отправлять клиентам простые баннеры с информацией о рекламных акциях, 

подготовьте обширную графику, которую вы можете использовать для передачи всего информационного пакета — 

какие изменения вы внесли в компанию, в каких событих вы участвовали, какие рекламные акции могут ожидать потребителей в ближайшем будущем. 

Бюллетени в привлекательном графическом макете реже оставляются пользователями.

Результат инфографики пример создания 

Конкретное исследование и успехи клиентов

Успехи клиентов должны наравиться вам так же, как и ваши собственные, 

 похвастайтесь хорошо сделанным сервисом и его влиянием на достижение ваших деловых партнеров.

 

Инфографика поможет представить пройденный путь, возникшие проблемы, предпринятые действия, 

увеличение доходов или экономию в ключевых областях деятельности клиента.

 Информирование об общей цели — это форма рекомендации и поддержка приобретения новых деловых партнеров.

Инфографическое исследование результат инфографики

Как сделать инфографику онлайн? Изучайте бесплатные программы!

Вам не нужно использовать графические сервисы для создания качественной инфографики. 

Существует множество бесплатных онлайн о некоторых я рассказывал в своем посте в социальной сети Вконтакте — приложений, таких как Piktochart

Canva или Venngage, которые предоставляют готовые шаблоны. 

Просто перетащите значки в нужные места, добавьте субтитры, содержимое, и все готово.

 В зависимости от детализации графики выберите соответствующее разрешение, 

чтобы все элементы были острыми даже в широком приближении.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель