Главная / Все о Google и Youtube / Тенденции 2018 года сетевого маркетинга в интернете

Тенденции 2018 года сетевого маркетинга в интернете

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Тенденции 2018 года сетевого маркетинга в интернете по мнению экспертов CIM

Под какой отметкой пройдет следующий год? Мы спросили экспертов Chartered Institute of Marketing (CIM), крупнейшей организации профессионалов в области маркетинга в мире.

Аналитика, искусственный интеллект и гуманизм с чего начать?

 Говоря о прогнозах 2018 года, следует упомянуть хотя бы несколько тенденций. Прежде всего, тенденция, связанная с аналитикой бизнеса, будет продолжаться. 
Во-вторых — область искусственного интеллекта станет более динамичной, и мы войдем в фазу реализации, то есть мы начнем в целом воспринимать ее применение. В-третьих — ощутимым образом мы сможем испытать два, казалось бы, противоречивых явления: будет очевидная гуманизация технологий и технологий гуманизма.

 

Правила Google Analytics

В течение нескольких лет было много сказано о бизнес-аналитике, в частности маркетинге. Развиваются не только аналитические инструменты, но и компании, основанные на анализе рынка (Brand24, Sotrender и т. д.), динамично развиваются. Однако масштабы и объем аналитики ограничены и рассматриваются довольно небрежно. Аналитика в довольно простой форме используется в цифровой сфере, а в других областях маркетинговой деятельности она по-прежнему ориентирована только на маркетинговые исследования без вложений, а не на знание рынка. 

Поэтому мы можем рискнуть прогнозом, что в 2018 году будет использоваться профессионализм в использовании инструментов и методов маркетинговой аналитики. Это не относится только к масштабам компаний, которые будут заниматься этим, но и степень сложности используемых инструментов или построение более развитых аналитических моделей. Вероятно, эти отзывы связаны с разработкой прогностической аналитики.

Искусственный интеллект — от модели к реализации

В течение нескольких лет искусственный интеллект вызывал любопытство, появились острые ощущения, подогревали воображения с чего начать … В то же время мало кто знает, как это работает или какие области его эксплуатации возможны. Самый, возможно, хорошо известный пример — проект IBM Watson. Тем не менее, все больше и больше компаний предлагают услуги по использованию искусственного интеллекта для различных целей. Вероятно, все эти решения обременены многими недостатками, но преимущества, которые предлагает искусственный интеллект, а также в сфере рыночных связей, налаживания отношений с клиентами и т. д., Сделают 2018 год годом развития искусственного интеллекта в бизнесе где интернет инструменты для млм берут верх.

Гуманизация технологии или человеческая технология

Современный вопрос — это дилемма, которой технология может вмешиваться в жизнь человека. С другой стороны, мы удивляемся, как гуманизировать технологии, так что каждый может использовать его и в наибольшей степени, это были человеческие характеристики: это было понятно, эмпатии и т.д .. Похоже, что потенциал таких технологий, как искусственный интеллект, дополненная реальность , виртуальная реальность или программная деятельность по-прежнему не используется из-за слишком малой гуманизации. Поэтому компьютерные ученые, технологи и инженеры должны в большей степени стимулировать гуманизм, и гуманистам придется больше понимать специфику технологии и ее применение. Другими словами: симбиоз вместо конкуренции, сосуществование вместо борьбы и синергии вместо под-оптимизации.

 

Голод для безопасности и подлинности

Мир все чаще управляется поколением Y и медленно также поколением Z. Согласно исследованиям, то, что отличает современную молодежь, это голод за безопасность и голод за подлинность.

Эти люди очень обеспокоены ситуацией в мире. Они боятся, что им не удастся справиться со своей жизни, и именно поэтому они хотят порядка и покоя, они не хотят иметь возможность полагаться на кого-то. Они также считают, что мир лицемерен. До 97% не доверяют ни рекламе, ни политикам. Они считают, что этот мир не реален. Потому что, где эти люди знают, что что-то подлинное, если все обманывают их? Даже в магазинах, где они получают специальные и уникальные предложения из любого места, только для вас. И они прекрасно знают, что это не для них.

Как эти явления могут трансформироваться в практику сетевого marketing в интернете в 2018 году?

Наверняка это будет растущая сила сетевого маркетинга в интернете YouTubers и видео. То, что показано, не описано, воспринимается как более надежное. Наверняка — лучшая персонализация контента. Я вижу это даже после участников тренировок, которые действительно очень нуждаются в этом. Потому что это дает вам ощущение подлинности и безопасности.

Бренды, связанные с маркетингом, также будут расти в силе. Самый ценный бренд в нашей стране — России. Традиционные, национальные ценности настолько популярны сегодня, именно потому, что они воспринимаются как достоверные. Люди видят, что эта страна такова, что она существует и является реальной и, следовательно, подлинной. Сетевой маркетинг в интернете снова приобрел ценность, и не имеет значения, что у этого бренда есть иностранный владелец — он просто внедрен в сознание как русский. Другим примером является наш любимый искусственный интеллект, который также возвращается в пользу.

Поэтому маркетинг сетевой  в интернете, чтобы соответствовать социальным настроениям, должен идти в направлении безопасности и показывать мир, которому можно доверять.

Пароль для 2018 года: контент, MarTech и RODO

Артур Макаров
Эксперт CIM, Цифровой маркетинг
тренер, консультант и журналист в области электронного маркетинга и электронного бизнеса, с 1998 года в интернет-индустрии, преподаватель и преподаватель CIM

Трудно указать одно конкретное направление или доминирующую тенденцию. Я думаю, что в последние годы цифровые технологии развивались во многих, зачастую очень разных направлениях.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель