Как заработать в соц сетях в реальности

Сложно представить современного человека, который не имел бы профиля в социальных сетях. И ведь по факту, люди в большинстве своём только развлекаются и общаются, но лишь небольшой процент участников социальных сетей используют потенциал сайтов на полную.

Работа в социальных сетях бывает нескольких типов:

Александр Гусельников

- плата за лайки, репосты и комментарии;- работа в интернет-магазине;- размещение публикаций и работа в группах/сообществах,как заработать в соц сетях.

Рассматривая первый вариант, стоит оговориться, что подобный заработок возможен при использовании дополнительных сайтов, на подобии WmMail или LikesRock. В подобных системах, чем сложнее задача – тем больше оплата.

То есть, беря в расчет лайки и прочие способы одобрения публикаций, за один лайк платится минимальная стоимость. За репосты и вступления в группы – уже чуть больше, и самая большая оплата за комментарии.

Иногда предлагается готовый, шаблонный комментарий, который нужно всего лишь скопировать и вставить на нужном сайте, но чаще всего требуется фантазия исполнителя и написанные собственноручно комментарии.

Чтобы узнать как заработать в соц сетях в подобных системах, нужно иметь не фейковый аккаунт, у которого будет определенное число друзей и подписчиков. Зачем? Потому как многие системы проверяют каждого своего участника на подлинность страницы.

(В этой статье рассказано Как и сколько можно заработать на партнерских товарах)

Нельзя отписываться от групп, убирать отметки «Мне нравится» и удалять репосты со страницы, потому что за эти услуги уже было заплачено.

Во многих социальных сетях, вроде Facebook или Вконтакте, с недавнего времени появился раздел «Товары» с помощью которого, можно наладить сбыт товара и создать свой собственный интернет-магазин.

Работа в таком магазине значит постоянный мониторинг новых модных веяний, определение своей аудитории и, в общем, работа маркетолога.

Александр Гусельников

Работа в группах и размещение публикаций – практически то же, что и работа в интернет-магазине, только здесь плата идет за количество просмотров записи и количество репостов.

Следить за участниками, за их предпочтениями, подстраиваться под новые тенденции, а также устраивать конкурсы и акции – всё это является работой в группе.

 Неотъемлемым инструментом для рекламирования своего сообщества, считается сотрудничество с другими группами. Таким образом, получается замкнутая цель из рекламы других сообществ. Работать в социальных сетях – значит отдавать всего себя и быть в курсе последних событий.

Подобный род деятельности подходит далеко не всем и многие отказываются от ведения групп или интернет-магазинов спустя некоторое время.

Оно и понятно , новичку разобраться с первого раза будет трудно. По этому нужен человек который имеет достаточно опыта и главное он имеет авторитет в интернет бизнесе и заработке в социальных сетях.

Я  довольно долгое время обучаюсь именно у человека который дает качественное обучение. "Партнерский Маркетинг по модели Е.

Вергуса" именно то,что доктор прописал.

Поделитесь статьей если считаете ее полезной! Так же я рекомендую подписаться на мой блог , ведь отписаться никогда не поздно!

С уважением ,

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *