Главная / Все о Google и Youtube / Оптимизация интернет-магазина на базе PrestaShop для SEO

Оптимизация интернет-магазина на базе PrestaShop для SEO

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

PrestaShop — один из самых популярных бесплатных сценариев покупок в мире. Его постоянно растущая популярность обусловлена ​​множеством функций, которые он предлагает как администратору магазина, так и обычной стороне пользователя. Если наши требования превышают стандартную установку, мы можем найти модуль, который добавит необходимые нам функции. В Интернете мы находим множество таких модулей как платными, так и бесплатными.

В этой статье мы рассмотрим адаптацию Presta к требованиям SEO. В этом отношении сценарий также хорошо подготовлен, но для этого требуются довольно простые, но значительные изменения. Но давайте начнем с того, что мы можем сделать в стандартной версии.

Шаблон сайта интернет магазина бесплатно

Несомненным преимуществом сценария является возможность устанавливать метатеги для каждого продукта, категории и страницы отдельно. Если мы не ставим их сами, Presta будет генерировать их для нас по схеме. Это дает возможность свободно выбирать позиционные фразы специалистом по SEO. Такая очевидная функция часто недоступна в других сценариях.

Еще одна важная вещь — подстраницы, созданные сценарием (продукты, категории или информационные страницы). Стандарт уже называется дружественные ссылки, то есть адреса, которые не содержат много параметров, разделенных знаком &. PrestaShop позволяет вам включить дружественный адрес в панели, а также позволяет вам устанавливать свой собственный URL для каждого продукта.

Только эти две, казалось бы, простые и очевидные функции позволяют достичь удовлетворительного результата, когда дело доходит до SEO. Однако, чтобы сценарий был хорошо оптимизирован, нам нужно обратить внимание на несколько дополнительных вещей.

 

Поиск шаблона сайта интернет магазина

Согласно рекомендациям Google, вы должны заблокировать результаты поиска. Мы должны сами позаботиться об этом. Мы можем заблокировать результаты поиска двумя способами. Во-первых, добавить соответствующие записи в файл robots.txt. Однако такие заблокированные страницы могут отображаться в результатах поиска Google с аннотацией «отображение заблокировано в файле robots.txt». По этой причине я лично предпочитаю блокировать страницы через метатег роботов. Для этого перепишите контроллер поиска и передайте его в шаблоне Smarty с переменной nobodes, установленной в TRUE. В этом случае не забудьте удалить файл cache / class_index.php.

 

Сортировка списка категорий

Presta позволяет сортировать список продуктов несколькими способами. Это довольно удобно для пользователя, однако он создает повторяющиеся страницы, что не является решением, которое требуется роботу Google. Существует три решения этой проблемы:

  1. Блокируйте адреса robots.txt, которые содержат orderby =.
  2. Блокирование индексирования всех страниц, содержащих параметр orderby в URL. Это можно сделать, переопределив контроллер категории и передав ему в шаблоне Smarty переменную nobots со значением TRUE. Как и в файле контроллера поиска, не забудьте удалить файл cache / class_index.php.
  3. Применение канонических ссылок. Здесь решение довольно простое. Если есть знак вопроса (?) В URL-адресе, мы можем указать часть адреса из вопросительного знака как каноническую ссылку, добавив возможный номер страницы на весь адрес. Так, например, для адреса
  • http://adres_sklep.pl/4-kategoria?orderby=price&orderway=desc&p=3

Каноническая ссылка:

 

  • <link rel = «canonical» href = «http://adres_sklep.pl/4-kategoria?p=3» />

Мы используем написанный нами модуль, который автоматически добавляет канонические ссылки к результатам сортировки.

Описание категории

Следующее, что нужно сделать, это описать категории. Пользователь легко добавляет их с панели. Это желательное решение, потому что оно добавляет контент, который ищет робот Google. К сожалению, для многих подкатегорий это описание воспроизводится на каждой странице, создавая внутренние дубликаты. Решение довольно простое. В шаблоне в том месте, где отображается описание, проверьте содержимое переменной $ pi и покажите описание только для $ p, равного 1. Затем описание будет отображаться только на первой странице категории.

 

Описание подкатегории

Если категория имеет подкатегории, то на странице категории будут ссылки на подкатегории с описаниями. Опять же, мы имеем здесь явление дублирования контента. Измените шаблон так, чтобы отображение подкатегорий не отображало их описания.

 

Повторное описание категорий в параметре «title» в меню категории

Другая проблема связана с описанием категории. Если он добавлен в панель, стандартный шаблон Presty помещает его в параметр ссылки на ссылку, отображаемый в боковом меню. Чтобы изменить это, измените модуль blocktyp, расположенный в каталоге Modules в каталоге Themes / TwójSkonio. Если вы не найдете этот модуль там, скопируйте его из модуля — главного каталога Presty. Когда вы найдете / скопируете этот модуль, вы внесете изменения в файл category-tree-branch.tpl, удалив тег заголовка из тега A.

 

Блокировка некоторых страниц

Согласно рекомендациям Google, мы должны блокировать индексирование веб-сайтов, таких как: корзина покупок, регистрация или логин. Мы можем заблокировать эти страницы через файл robots.txt или метатеги, изменив соответствующие контроллеры, как в предыдущих случаях. Также стоит помнить, что мы должны блокировать категории без продуктов (лучше всего отключить их видимость в панели администратора вообще).

 

Заголовки H1

По умолчанию PrestaShop в шаблоне устанавливает заголовки H1 для категории в соответствии с названием категории. Если мы хотим иметь больше контроля над этим, мы можем использовать поле ключевых слов. Google больше не обращает внимания на тег ключевых слов. Сценарий позволяет определить тег ключевых слов для каждой страницы. 

Поэтому давайте использовать его для наших собственных нужд. Из файла header.tpl мы удаляем отображение этого тега в заголовке страницы. Затем в файле category.tpl в том месте, где отображается заголовок H1, мы проверяем, установлена ​​ли переменная $ category-> meta_keywords. Если мы покажем его в теге H1, если мы не отобразим $ category-> name. Таким простым способом мы можем установить любые значения H1 для выбранных категорий на панели администратора.

Все вышеприведенные советы относятся к стандартным шаблонам, поставляемым с PrestaShop. В случае шаблона, приобретенного или загруженного из Интернета, вы должны проверить, какие из указанных выше пунктов нам нужно реализовать, и которые уже были включены создателями шаблона. Если вы оптимизируете магазин, всегда подходите к теме с новой. Тем не менее, вышеупомянутые пункты являются абсолютным минимумом, который должен быть сделан с этим скриптом.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель