Суеверия о трейдерах и коммерческих предрассудках

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Пришло время разоблачить торговые мифы

Существует много стереотипов, связанных с профессией трейдера. Эти стереотипы снижают престиж профессии и ограничивают интерес к карьере в этой профессии. К счастью, такое мышление медленно меняется и все чаще замечено, что навыки трейдеров зависят от судьбы большинства предприятий. Это, в свою очередь, повышает важность трейдеров, побуждает их работать в профессии и мотивирует их к достижению. Вот почему стоит знать и разоблачать некоторые из этих мифов и предрассудков. Читай далее руководство для трейдеров.

 

 

Миф 1. Вы должны быть продавцом

Это ошибочное предположение. Искусство профессиональных продаж — это умение, которое вы можете изучить. Способность продавать не является даром природы. Конечно, есть некоторые предрасположенности к практике, и поэтому некоторым людям легче приобретать навыки продаж. Однако большинство трейдеров могут приобрести эти навыки и стать профессионалом в профессии. Это осуществляется профессионально подготовленной профессиональной подготовкой, рассматривающей продажи как структурированный процесс — от проведения торгов, путем представления предложения, ответа на возражения, переговоров о ценах до завершения продаж.

 

Миф 2. Продавец должен «разговаривать»

Это еще один миф, который отпугивает менее «болтливых» людей. Многие трейдеры считают, что их приют позволит им преуспеть в профессии. Это ошибочное предположение, потому что руководство для трейдеров должны стремиться задавать правильные вопросы и сообщать своим клиентам. Благодаря этому вы можете определить потребности клиентов, выбрать правильные продукты и представить эффективные аргументы. Цель разговора с клиентом — заставить его говорить, который будет предоставлять информацию и эмоционально привлекать клиента.

 

Миф 3. Успех продаж зависит от «хитрых трюков»

Ничего страшного. Продажи — это сложный процесс приобретения клиентов. В этом процессе необходимо привлечь внимание, вызвать любопытство, завоевать доверие, убедить клиентов и обеспечить длительное сотрудничество. Достижение успеха в продажах зависит от многих факторов — от правильной сегментации рынка, адаптации предложения к обслуживаемым сегментам, организации продавцов, использования профессиональных методов продаж или действий, обеспечивающих лояльность клиентов. Основой эффективных продаж являются обширные знания. Профессиональный продавец должен использовать учебник, знать все о своем продукте, компании, отрасли, потребностях клиентов, методах продаж и предложениях конкурирующих компаний. Любые так называемые «Трюки», основанные на манипуляциях, неэффективны и постоянно удерживают клиентов.

 

Миф 4. Люди не любят покупать

Это также неверно. Правда в том, что людям не нравится, как трейдеры оказывают давление на покупку, они убеждают вас покупать ненужные предметы, стараются изменить отношение клиента к продукту. Тогда давление трейдеров порождает только сопротивление со стороны клиентов, которые инстинктивно защищают себя от покупки. Людям нравится покупать с чувством собственной значимости, контролировать ситуацию, выбирать, ощущать желание иметь продукт или быть уверенным в необходимости покупки. Профессиональные трейдеры знают, что каждый клиент имеет разные потребности, которые должны быть признаны и показать выгоды, которые клиент получит при покупке продукта. Такое действие заставляет клиента почувствовать желание купить, и сам процесс покупки ему приятен.

 

Миф 5. Хороший продавец может продать все

Это еще одно ошибочное предположение. Если продавцы преуспеют, то продавец и клиент должны быть уверены в превосходстве предложения. Многие компании пытаются продавать продукты, которые являются слишком низким качеством, низкой функциональностью, отсутствием эстетики или которые просто не нужны. С одной стороны, существует дефицит спроса, с другой — отсутствие доверия продавцов к предлагаемым продуктам. Ошибочно предположить, что в такой ситуации недостаток навыков продаж отвечает за низкие продажи. Предполагается, что профессиональные методы продаж помогут продавцам в процессах продаж, но они не улучшат качество продукции низкого качества.

 

Миф 6. Хороший продавец может продавать каждому клиенту

Другое ошибочное предположение, которое снижает эффективность трейдеров. Хороший продавец понимает, что эффективные базы продаж при выборе перспективных сегментов (групп клиентов) и выборе для них подходящих продуктов (ассортимент продукта, цена, способ доставки и т. Д.). Стратегия предложения совместных коммерческих предложений для различных сегментов неэффективна. Каждый из них имеет разные предпочтения, ожидания и возможности. Усилия отдела продаж должны направляться с правильными продуктами в нужные сегменты рынка. Вы только — что узнали руководство для трейдеров.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моем сайте! Я буду вам очень признателен, если вы поддержите его развитие оставив комментарий или кликнув по рекламе. Заранее, большое вам спасибо! 👌

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close