Строка новостей
Домой / Seo-продвижение / Остановить фильтр стоп слов яндекса, слова упущенные поисковыми системами

Остановить фильтр стоп слов яндекса, слова упущенные поисковыми системами

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на ладони

На каждом языке есть фильтр стоп слов яндекса, которые не имеют большого значения сами по себе (например, in, i, и się), но благодаря им другие слова, используемые в предложении, имеют смысл. Поисковые системы обычно пропускают стоп-слова, анализируя контент, опубликованный на сайте. Итак, как вы относитесь к проблеме оптимизации текста для SEO и выбора ключевых слов, зная слова, игнорируемые Google?

Что такое фильтр стоп слов яндекса?

Термин слова определяется как слова и выражения, которые дополняют текст и придают ему смысл, но не дают более глубоких мыслей, значений или конкретной информации сами по себе. Среди них местоимения (ее, его), союзы (или, и, но), предлоги (in, on, next) и формулировки типа: что это, что это такое, как это сделать . Вы можете проверить список слов остановки для отдельных языков по адресу: https://www.ranks.nl/stopwords/ .

Всего несколько лет назад использование слов остановки в ключевом слове, введенном в поисковую систему, привело к совершенно другим результатам продвижения сайта в яндексе, чем при использовании того же стоп слова. Например, для Google фразы, такие как лондонская гостиница и лондонская гостинница, означали две совершенно разные вещи.

В настоящее время, благодаря алгоритму Koliber, поисковая система лучше распознает смысл фраз и то, что пользователь действительно ищет. Во многих случаях, после ввода фраз с стоп-словами и без них, мы получаем похожие результаты поиска.

 

Пропуск слов остановки поисковыми системами и проблема оптимизации текста для SEO

Поскольку поисковые системы, например Google, игнорируют стоп-слова, анализируют страницы и возвращают список результатов поиска пользователю, не лучше ли ограничивать их использование контентом, опубликованным на веб-сайтах  используя поиск по блогам? К сожалению, ответ не однозначен.

Ясно, что мы не должны избегать слов «чистого текста». Местоимения, предлоги, цифры и другие выражения такого рода придают смысл отдельным словам, используемым в посещаемости сайта. Если мы заботимся о высоком качестве и правильном содержании, мы не можем «очистить» ее от кажущихся ненужными выражений. Статьи должны быть понятны, чтобы пользователи могли серьезно относиться к нам и использовать наше предложение.

В свою очередь, использование стоп-слов ограничено в таких элементах, как:

  • Источники H1-H6,
  • Название текста,
  • Название и описание,
  • Описания изображений «alt»
  • Якорный текст,
  • Тег метатег, если мы его используем.

Однако, прежде чем мы откажемся от стоп-слов в позиционированных фразах , стоит проверить, не подвергаются ли такие фразы пользователям. Если это так — давайте также оптимизировать текст ключевого слова с предлогами, местоимениями или формулировками в форме вопросов, чтобы привлечь пользователей, использующих такие фразы. Вышеупомянутые отели Лондона обысканы 1600 раз в месяц, а отели в Лондоне — 390. Оптимизация текста для этих двух ключевых слов повысит вероятность охвата людей, которые обращаются на нашем сайте.

стоп слова

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *