Строка новостей
Домой / Seo-продвижение / Как вы можете повернуть вашу жизнь на 180° с Evergreen content

Как вы можете повернуть вашу жизнь на 180° с Evergreen content

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

evergreen content переворачивает ваше представление о продвижении и контентеСодержимое, размещенное на веб-сайте, влияет не только на позиции в результатах поиска. Вечнозеленый контент также используется для увеличения трафика и участия пользователей. Написание хорошего текста требует времени, поэтому неплохо разработать evergreen content. Уникальный контент, который не устарел, может постоянно развиваться и в долгосрочной перспективе может привлечь больше пользователей Интернета, побуждая их конвертировать.

Что такое вечнозеленый контент?

evergreen content может годами привлекать трафикEvergreen content — вневременное, вечно живое содержание, которое может генерировать трафик веб-сайта в течение многих недель, месяцев и даже лет. Тексты, содержащие универсальную информацию, советы и подсказки, не становятся старыми и полезны для пользователей, несмотря на то, что прошло время. Хорошо написанная статья по универсальным темам помогает вам получать конверсии и привлекать как существующих, так и новых клиентов.

Основное различие между evergreen content и новостным контентом — это их способность попасть на сайт. Тексты, написанные под влиянием текущих тенденций или моды, также представляющие текущее предложение, обеспечивают высокий трафик только через определенный период после публикации — это может быть день, неделя или месяц, уникальность контента. С другой стороны, evergreen content долгое время удовлетворяют информационные потребности пользователей, что придает услуге дополнительный трафик в долгосрочной перспективе.

Содержимое Evergreen content должно быть обновлено!

Конечно, через некоторое время каждый контент перестает быть действительным. Иногда необходимо внести изменения в статью, в другой раз добавить последнюю информацию и несколько подзаголовков. Поэтому время от времени вы должны проверить, требует ли вечнозеленое содержимое какого-либо расширения или модификации. Заботясь о статьях, размещенных на сайте, вы можете продлить срок их службы и заставить их сохранить свою безвременность.

Какие типы текстов не состарились? Примеры вечнозеленых материалов

вечнозеленый контент который бьет на повалНачнем с того, какой бизнес контент быстро устареет и, к сожалению, не привлечет пользователей в долгосрочной перспективе. К ним относятся, прежде всего Evergreen:

  • Новости.
  • Сообщения и отчеты о текущей ситуации.
  • Тенденции в моде, технологии, промышленности и т. д.
  • Статистические данные, представляющие явления в узком и конкретном периоде.
  • Описания быстро устаревших продуктов — в некоторых отраслях, новые модели заменяют своих предшественников, а содержание «умирает» с прекращенными товарами.

Если бы мы не пытались, к сожалению, мы не будем продлевать жизнь дополнительному контенту, основанных на устаревшей информации, если мы не опишем их в историческом контексте . Однако повествование перестает быть новостной статьей и становится вечнозеленым. Примеры бессмертного контента включают:

Учебники evergreen content

Подумайте, какую поддержку могут оказать ваши клиенты. Выберите темы, которые вы можете разработать в виде руководств. Указав шаг за шагом, написание контента например, как рисовать квартиру самостоятельно, вы предоставите пользователям вечные и ценные знания, которые они с удовольствием будут использовать. И если контент выходит довольно долго, подготовьте его в виде электронной книги или файла PDF, который будет загружен с вашего сайта.

 

Отраслевые списки

В последнее время статьи, вдохновленные стилем, пользуются большой популярностью — 10 инструментов для оптимизации контента, 15 советов по контент плану для увеличения трафика веб-сайтов, 5 способов увеличить количество конверсий. Пользователи Интернета любят такие заявления, потому что они передают конкретную информацию. Подумайте о вневременном списке, который вы можете создать для своих клиентов. Если вы хотите еще больше увеличить свое участие на веб-сайте, подготовьте интересную инфографику.

Ответы на вопросы пользователей и раздел часто задаваемых вопросов

Как вы, вероятно, заметили, в результатах поиска часто появляется окно прямого ответа . Его задача — ответить на вопрос, который пользователь ввел в поисковую систему. Google отметил, что пользователи Интернета все чаще хотят находить контент, который решает их проблему. При создании текстов для вашего сайта вы должны подготовить раздел часто задаваемых вопросов и ответить на все вопросы, которые могут заинтересовать клиента. В свою очередь, в отдельных статьях целесообразно исчерпывать проблемы, которые являются проблематичными или сомнительными.

Отзывы о товаре

Мы считаем их вечнозелеными, хотя вневременность обзора во многом зависит от продолжительности жизни продукта. Тем не менее, мнения, представляющие данный предмет или услугу, могут привлекать пользователей в течение длительного времени. Если у вас есть такая возможность, дайте обзор в виде фильма. Видео-маркетинг становится все более популярным, и бренды ценят его важность.

Сравнения и рейтинги

Они требуют частых обновлений, но их легко читают пользователи Интернета. Если вы всесторонне разработаете тему, в этой статье вам придется только заменить данные, что не займет у вас слишком много времени. При внесении изменений также не забудьте изменить дату публикации, заголовок и метатеги.

Тематическое исследование

Тематическое исследование — это вечнозеленый контент, поскольку он представляет определенное явление, процесс и ход событий во времени. С раннего возраста нас учат учиться на наших ошибках и анализировать причины и последствия решений. Тематическое исследование позволяет вам наблюдать за опытом других и получать – ценные знания – , основанные на них. При разработке темы обратите внимание на то, будет ли она популярной в течение длительного времени. Тематическое исследование, основанное на текущих событиях, может быстро устареть.

Словарь понятий и энциклопедий

Несомненно, что содержание всегда живо, потому что это знание необходимо будущим поколениям. На вашем сайте вы можете подготовить словарь, в котором вы найдете определения наиболее важных понятий, связанных с вашим бизнесом. Не стоит объяснять очевидное — сосредоточиться на том, что будет важно для клиентов.

 

История брендов

Все чаще крупные бренды представляют свою историю на веб-сайте — они рассказывают о прорывных событиях, кризисах и впечатляющих успехах. Благодаря такому вечнозеленному контенту пользователи могут узнать компанию и ценности, которые придерживаются владельцы. Такая информация может внушить уверенность и убедить вас совершить покупку.

 

Только Вечнозеленый Контент?

Как вы можете повернуть с Evergreen content Создание трафика в течение длительного периода времени является самым большим преимуществом evergreen content. Однако это не означает, что вы должны отказаться от новостей, ссылаясь на текущую ситуацию. Напротив, подготовьте оба типа текстов, потому что каждый из них преследует другую цель и приобретает на вашем сайте разных пользователей. Если у вас небольшой бюджет или у вас нет времени на контентную деятельность, сосредоточьтесь только на вечнозеленном контенте, благодаря чему вы достигнете большей эффективности. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пиксель