Главная / Seo-продвижение / Как вы можете повернуть вашу жизнь на 180° с Evergreen content

Как вы можете повернуть вашу жизнь на 180° с Evergreen content

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

evergreen content переворачивает ваше представление о продвижении и контентеСодержимое, размещенное на веб-сайте, влияет не только на позиции в результатах поиска. Вечнозеленый контент также используется для увеличения трафика и участия пользователей. Написание хорошего текста требует времени, поэтому неплохо разработать evergreen content. Уникальный контент, который не устарел, может постоянно развиваться и в долгосрочной перспективе может привлечь больше пользователей Интернета, побуждая их конвертировать.

Что такое вечнозеленый контент?

evergreen content может годами привлекать трафикEvergreen content — вневременное, вечно живое содержание, которое может генерировать трафик веб-сайта в течение многих недель, месяцев и даже лет. Тексты, содержащие универсальную информацию, советы и подсказки, не становятся старыми и полезны для пользователей, несмотря на то, что прошло время. Хорошо написанная статья по универсальным темам помогает вам получать конверсии и привлекать как существующих, так и новых клиентов.

Основное различие между evergreen content и новостным контентом — это их способность попасть на сайт. Тексты, написанные под влиянием текущих тенденций или моды, также представляющие текущее предложение, обеспечивают высокий трафик только через определенный период после публикации — это может быть день, неделя или месяц, уникальность контента. С другой стороны, evergreen content долгое время удовлетворяют информационные потребности пользователей, что придает услуге дополнительный трафик в долгосрочной перспективе.

Содержимое Evergreen content должно быть обновлено!

Конечно, через некоторое время каждый контент перестает быть действительным. Иногда необходимо внести изменения в статью, в другой раз добавить последнюю информацию и несколько подзаголовков. Поэтому время от времени вы должны проверить, требует ли вечнозеленое содержимое какого-либо расширения или модификации. Заботясь о статьях, размещенных на сайте, вы можете продлить срок их службы и заставить их сохранить свою безвременность.

Какие типы текстов не состарились? Примеры вечнозеленых материалов

вечнозеленый контент который бьет на повалНачнем с того, какой бизнес контент быстро устареет и, к сожалению, не привлечет пользователей в долгосрочной перспективе. К ним относятся, прежде всего Evergreen:

  • Новости.
  • Сообщения и отчеты о текущей ситуации.
  • Тенденции в моде, технологии, промышленности и т. д.
  • Статистические данные, представляющие явления в узком и конкретном периоде.
  • Описания быстро устаревших продуктов — в некоторых отраслях, новые модели заменяют своих предшественников, а содержание «умирает» с прекращенными товарами.

Если бы мы не пытались, к сожалению, мы не будем продлевать жизнь дополнительному контенту, основанных на устаревшей информации, если мы не опишем их в историческом контексте . Однако повествование перестает быть новостной статьей и становится вечнозеленым. Примеры бессмертного контента включают:

Учебники evergreen content

Подумайте, какую поддержку могут оказать ваши клиенты. Выберите темы, которые вы можете разработать в виде руководств. Указав шаг за шагом, написание контента например, как рисовать квартиру самостоятельно, вы предоставите пользователям вечные и ценные знания, которые они с удовольствием будут использовать. И если контент выходит довольно долго, подготовьте его в виде электронной книги или файла PDF, который будет загружен с вашего сайта.

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель