Строка новостей
Домой / Инвестирование / Эффективные коммерческие предложение обучение трейдингу с нуля

Эффективные коммерческие предложение обучение трейдингу с нуля

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на ладони

Первые секунды могут решить успех и заинтересовать вас обучению трейдингу с нуля

Трейдеры, отправляющие предложение клиенту, должны знать, что он конкурирует не только с другими предложениями, но, прежде всего, борется за привлечение внимания все более занятых клиентов. Каждый день клиенты получают десятки писем, предложений, объявлений, отчетов и анализов. 

 

В этом изобилии информации есть коммерческое предложение, которое, в первую очередь, должно «прорваться» в секретариат, чтобы связаться с клиентом. С другой стороны, клиент сам пытается оценить предложение как можно быстрее. В результате получается, что в первые секунды клиент решает, что делать дальше с предложением. Поэтому в первые секунды предложение должно привлечь внимание клиента, чтобы он хотел посвятить время дальнейшему анализу и обучению трейдингу с нуля.

 

Цель 1 — привлечь внимание клиента

Коммерческое предложение должно в первую очередь привлечь внимание клиента. Не привлекая внимание клиента или даже не называя предложение негативных чувств, это может привести к отставке от дальнейшего анализа предложения (вместе с трейдером или независимо от клиента). Поэтому информация, которая может представлять интерес для клиента, должна быть предоставлена ​​в начале предложения обучение трейдингу с нуля. Покрытие должно быть первой частью предложения. Информация на обложке должна касаться вопросов, которые очень важны для клиента. Хорошим решением является представить здесь центральную идею продаж. Это позволит вам быстро ознакомиться с клиентом с основным сообщением о предложении.

Цель 2 — вызвать интерес у клиентов

После привлечения внимания клиента, следующая часть предложения должна вызвать интерес у клиентов. Чтобы вызвать интерес, необходимо аутентифицировать торговца и его компанию. Поэтому в этой части должна быть представлена ​​информация о компании и трейдере. Предоставьте информацию, которая принесет пользу клиенту. Способ представления преимуществ имеет большое значение. Соответствующая визуализация (диаграммы, диаграммы, фотографии) этих преимуществ облегчает понимание текста и побуждает вас прочитать остальную часть предложения.

Цель 3 — преодоление сопротивления клиентов

Клиенты, которые знают продукт, очень часто сталкиваются с различными проблемами, прежде чем принимать решение о покупке или контакте с трейдером. Поэтому необходимо предсказать, какие типы барьеров могут появиться и ввести информацию, уменьшающую эти сопротивления. Может быть хорошей идеей включить ссылки, сертификаты и различные типы доказательств прибыльности решений о покупке. Следует помнить, что это также аргументы, которые могут помочь клиенту защитить решение против других людей (например, трейдеров конкурирующих компаний, друзей).

Цель 4 — привести их в действие

В последней части коммерческого предложения клиент должен быть убежден принять меры. Обычно это предполагает поощрение клиента покупать (деятельность) и в то же время облегчать такую ​​деятельность, предоставляя информацию о том, как связаться с трейдером. В этой части предложения также используются устные стимулы (например, « Позвоните сейчас …, попробуйте …, проверьте …» ) Компании дивидендные аристократы.

 

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *