Купить готовый сайт
Куда инвестировать деньги

Эффективные коммерческие предложение обучение трейдингу с нуля

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Первые секунды могут решить успех и заинтересовать вас обучению трейдингу с нуля

Трейдеры, отправляющие предложение клиенту, должны знать, что он конкурирует не только с другими предложениями, но, прежде всего, борется за привлечение внимания все более занятых клиентов. Каждый день клиенты получают десятки писем, предложений, объявлений, отчетов и анализов. 

 

В этом изобилии информации есть коммерческое предложение, которое, в первую очередь, должно «прорваться» в секретариат, чтобы связаться с клиентом. С другой стороны, клиент сам пытается оценить предложение как можно быстрее. В результате получается, что в первые секунды клиент решает, что делать дальше с предложением. Поэтому в первые секунды предложение должно привлечь внимание клиента, чтобы он хотел посвятить время дальнейшему анализу и обучению трейдингу с нуля.

Цель 1 — привлечь внимание клиента

Коммерческое предложение должно в первую очередь привлечь внимание клиента. Не привлекая внимание клиента или даже не называя предложение негативных чувств, это может привести к отставке от дальнейшего анализа предложения (вместе с трейдером или независимо от клиента). Поэтому информация, которая может представлять интерес для клиента, должна быть предоставлена ​​в начале предложения обучение трейдингу с нуля. Покрытие должно быть первой частью предложения. Информация на обложке должна касаться вопросов, которые очень важны для клиента. Хорошим решением является представить здесь центральную идею продаж. Это позволит вам быстро ознакомиться с клиентом с основным сообщением о предложении.

Цель 2 — вызвать интерес у клиентов

После привлечения внимания клиента, следующая часть предложения должна вызвать интерес у клиентов. Чтобы вызвать интерес, необходимо аутентифицировать торговца и его компанию. Поэтому в этой части должна быть представлена ​​информация о компании и трейдере. Предоставьте информацию, которая принесет пользу клиенту. Способ представления преимуществ имеет большое значение. Соответствующая визуализация (диаграммы, диаграммы, фотографии) этих преимуществ облегчает понимание текста и побуждает вас прочитать остальную часть предложения.

Цель 3 — преодоление сопротивления клиентов

Клиенты, которые знают продукт, очень часто сталкиваются с различными проблемами, прежде чем принимать решение о покупке или контакте с трейдером. Поэтому необходимо предсказать, какие типы барьеров могут появиться и ввести информацию, уменьшающую эти сопротивления. Может быть хорошей идеей включить ссылки, сертификаты и различные типы доказательств прибыльности решений о покупке. Следует помнить, что это также аргументы, которые могут помочь клиенту защитить решение против других людей (например, трейдеров конкурирующих компаний, друзей).

Цель 4 — привести их в действие

В последней части коммерческого предложения клиент должен быть убежден принять меры. Обычно это предполагает поощрение клиента покупать (деятельность) и в то же время облегчать такую ​​деятельность, предоставляя информацию о том, как связаться с трейдером. В этой части предложения также используются устные стимулы (например, « Позвоните сейчас …, попробуйте …, проверьте …» ) Компании дивидендные аристократы.

 

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close