Строка новостей
Домой / Все о Google и Youtube / Как эмоции в рекламе влияют на эффективность рекламы?

Как эмоции в рекламе влияют на эффективность рекламы?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Эмоции в рекламе. Тема, мчащаяся и глубокая, как река. Должны ли мы полностью отказаться от негативных сообщений? Каковы хорошие сообщения в рекламе? И почему у псо-дракона есть цыпленок? Эмоции в интернете — одна из самых интимных, индивидуальных и личных проблем.

Следовательно, эта статья будет иметь этот характер.

Эффективность рекламы это эмоции в рекламе

Дэн Хилл сделал несколько лет назад полу-бизнес, полу-психологическую публикацию под названием «Эмоциональность». Заключение, содержащееся в книге, можно упростить следующим образом: наши жизненные решения продиктованы бессознательными эмоциональными тенденциями. 

Что касается рекламы, это важно, поскольку эмоциональные кампании почти удваивают потенциал в плане финансовых показателей, рациональных кампаний. Осознание этого факта вовсе не является новым явлением. 

В начале двадцатого века в изучении памяти коррелировали с восприятием рекламной коммуникации появилась упоминание о роли эмоций в эффективности рекламы и лучшем усвоении информации, и прежде всего в сохранении их больше в нашей памяти.

Пес дракон и великая тьма

эмоции в рекламеЭто правда? Позвольте мне отвлечься. Когда я вспоминаю несколько фотографий с детства, среди них появляется конкурс рисования мелом. Он не выделялся ни чем особенным, но я точно помню, что я тогда писал. Я создал псо-дракона, который с радостью ходил по лугу. 

Однако я не очень хорошо подготовился к работе, и через несколько минут я пропустил зеленый и синий мел. Мир существа, которого я создал, был залит черным, а я — отчаянием. Слезы стояли на моих глазах. Я бросил ленту на цыпленка pso-дракона, чтобы он не был один, хотя и был черным, и вдруг почувствовал полное удовлетворение моей работой. 

Какая забава, я не боялся, что не выиграю соревнование, но мне стало жалко судьбу одинокого странного существа, поглощенного тьмой, назначенный мной на временную жизнь. Курица спасла дело. Несмотря на темноту, у псо-дракона был друг. Счастливый конец истории.

Детские воспоминания

Почему я помню что-то такое тривиальное, что не повлияло на меня, на мою реальную прибыль или убыток? Ответ прост — через эмоции. Будучи шестилетним создателем пса дракона, я идентифицировал его фотографию с моей настоящей собакой, которая не была молодой. Я интуитивно ассоциировал черный, который я выбрал случайно, с серьезными настроениями. И, конечно, я хотел, чтобы собака прожила сто лет и делал все возможное, а также самое лучшее.

Недаром я вспомнил пример, связанный со временем детства. В дошкольный и школьный период мы учимся выражать эмоции, понимать и контролировать их, другими словами — адаптировать их к нормам социального поведения. Именно тогда развивается наша чувствительность и эмпатия, и, как люди, связанные с маркетинговыми коммуникациями в социальных сетях, мы не должны забывать, что мир ощущений и ценностей, окружающих первоклассников этого года, в будущем будет подсознательным эмоциональным фоном наших потребителей.

Между эффективностью рекламы

Если мы будем похоронены в памяти в прошлом, мы, безусловно, сможем вспомнить сказки, истории, которые, казалось бы, незначительные, остались с нами навсегда. Во многих случаях это будут рассказы, написанные наилучшим образом в соответствии со схемой из басни структуралиста Владимира Проппа, то есть будет препятствие и его преодоление. Другими словами, будут два фактора: две крайние противоположные эмоции — сожаление и радость. Это точно, мы помним такие истории. Однако, действуют ли они на нашу мотивацию, чтобы предпринять дальнейшие действия, применимы ли они и в маркетинговой деятельности?

Существует мнение, что негативные эмоции вызывают отклонение сообщения потребителями. Это относится главным образом к передаче тревоги. Потребители соглашаются испытать «безопасный страх» во время просмотра фильмов ужасов, но они гораздо менее склонны выбирать тревогу, которая не написана в мире художественной литературы, например, в форме репортажа. В случае рекламы уровень отклонения — по мнению противников отрицательных эмоций — еще больше, потому что реклама говорит прямо с нами. И осознание того, что она адаптирует ее к целевой группе, и ее поведение больше из поколения в поколение. Когда мы смотрим рекламу, мы не наблюдаем за историей с негативным обертоном, но мы говорим с брендом, который пугает нас, иногда гиперболизируя нас, чтобы делать определенные действия.

Эмоции в рекламе, которые они продают

В то время как в случае социальных кампаний использование глубокой печали и беспокойства находит применение — в конце концов, оно рекламирует отношение, пробуждается из повседневной жизни и направляет на важный аспект реальности, поэтому в случае типичных коммерческих проектов он балансирует на линии хорошего вкуса, часто превышающей его. 

Так было, например, в случае эффективности рекламы McDonald’s. Шокирующее место было связано с переживанием траура после того, как потерял отца маленьким мальчиком и нашел утешение в потреблении гамбургера. Кампания не вызывала эмоций вообще, но она шокировала аудиторию, которая чувствовала себя жертвой тривиального эмоционального шантажа.

Другой пример, который также не остался незамеченным, но, тем не менее, использовал отрицательные эмоции. В некотором отношении, было знаменитое создание бренда Эдека, в котором пожилой одинокий человек подделывал свою собственную смерть. В итоге семья наконец решила провести отпуск вместе. Я думаю, что, несмотря на тонкую тему, Эдека поддерживал идеальный баланс между грустью и радостью, которую заполняет финал.

 Точно так же, как в упомянутых рассказах Проппы: семья столкнулась с препятствием, взяла уроки, невзгоды оказались трюком, и конец был увенчан радостью. В местечке Эдеки было также — возможно, тривиальное, но все же привлекательное — размышление о принижении одиночества родственников во множестве повседневных дел.

 

Одна из самых эмоциональных историй — История о собаке

оставленной владельцем в лесу, которая, несмотря на вред, сопровождает своего жестокого хозяина на больничной койке (как я уже упоминал, пес дракон). 

В сказке, несомненно, обращается внимание на проблему оставления животных, поверхностной и мелкой любви, которую мы даем им. Тем не менее мне трудно поверить, что человек, нечувствительный к судьбе квадруплетов, внезапно изменит свое представление о реальности через рассказ о верных гробнице спутника. 

Кампания «Соответствующие компаньоны», созданная Фондом Цвика Полан, и особенно фонд «Мафия дла Пса» Пшитул Пса, в трудных делах использовала общение в юморе, гротеске и смежных вопросах с куском соли. Интернет сошел с ума. Я считаю, что хотя, возможно, закаленные сердца не смягчились.

Улыбка, которая побеждает

Двигаясь плавно к теме положительных чувств, я хотел бы обратить внимание на три важных момента, которые максимизировали мое эмоциональное послание, основанное на том, что оптимистично и радостно. Кампания «Вавель» находится на переднем крае, что прямо привлекает внимание к силе «Хороших новостей». Пятно «Малага Тики Таки и Каштанки» на телевидении представляет три истории женщин, которые благодаря силе оптимистических мыслей преодолевают препятствия и находят радость. 

Нетрудно заметить, однако, что каждая героиня отличается, борется с чем-то. Эффективность рекламы говорит потребителям с голосом радиожурналиста, который, зная женские дилеммы, указывает, где они должны искать источник хорошего отношения: сами по себе, своим внутренним голосом. В творении, помимо правлений Вавеля, появляются повседневные мелочи, которые, казалось бы, не приносят революции, но тем не менее создают впечатление, что от нас зависит только то, как мы будем себя чувствовать и действовать в окружающем нас мире. У нас есть такая власть, хотя мы в этом сомневаемся. 

У нас есть, и это очень позитивно.

Особое внимание заслуживает место «последних дней» Жозе Куэрво, а комментарий, который извращенным образом основан на идее carpe diem. Девиз кампании особенно горький и горько-сладкий — #Tomorrowsoverrated (их можно перевести как «завтра переоценено»). В творчестве группа людей в песне Элвиса Пресли, наслаждаясь Куэрво, празднует в баре последние мгновения земли, несмотря на конец света. Бренд в прессе, играющий на съезде Апокалипсиса, с юмором поощряет потребителей не пропустить момент удовольствия, несмотря на неизбежные правила времени. Эта непритязательная честность — мы — смертные создания, — и даже дикий культ жизни перемещается, обращает внимание и остается в памяти.

Хорошим примером того, как манипулировать эмоциями, является также глубокая эмоция, которая исходит из широко известных мест Allegro

 Хотя в некоторых заявлениях их обвиняют в чрезмерном проскальзывании и отсутствии подлинности, их прием среди потребителей определенно положителен. Аллегро любит использовать честных героев в своих эмоциях, по-своему невинных и незагрязненных цинизмом. Идиллическая история о дочери, которая думает, что лучшая маскировка для нее заключается в том, чтобы соответствовать ее собственной матери, хотя от начала и до конца наполнены положительными впечатлениями, вопреки внешности также часто использует невысказанный и бессознательный страх перед родителем, это «хорошо» и «привлекательно» в глаза ребенка, выполняет ли он свою роль. Мы также можем задать вопрос: это решительная милая девушка? Вернее, мы отождествляем себя с матерью и жаждут искренних, простых чувств, детских лет.

Когда эмоции захватывают

Эмоции — это речная тема и мощное оружие. Они привели к войнам, подтолкнули завоевателей к разуму на незнакомые земли, способствовали поражениям и прогрессу. Они также управляют рекламой. Однако по своей сложности они представляют собой чрезвычайно сложный коммуникационный и творческий материал.

Эти случаи иллюстрируют лишь несколько способов говорить на языке эмоций. Можно сказать, что лучше позиционировать потребителя позитивно, чем пугать людей, лучше обращать внимание на хорошую сторону жизни, чем сосредоточиться на темных.

 Идиллическое сообщение, в конце концов, лучше, чем чрезмерно драматичное, особенно потому, что наша среда является рекламой, которая в своем предположении направлена ​​на продажу продукта. Использование мелодраматических историй с этой целью — просто отсутствие уважения к эмоциям потребителя.

 Как будто мы хотели, чтобы он обратил на нас внимание, помните, «покупайте» на уровне обсуждаемых эмоций, не давая ему ничего хорошего в том же слое взамен. 

Истина заключается в том, что наша работа также заключается в том, чтобы сделать так: сделать потребителя счастливым. Другими словами, мы не можем забывать, что мы — создатели рекламы, мы не являемся поставщиком торгового общения, а одним из элементов культурного диалога. 

В этом диалоге — наша задача — встать на сторону потребителя, сделать так называемую «дружественную рекламу». Бренд всегда выигрывает от этого. Поэтому, как создатели историй, историй, творения, мы не можем забывать, если мы создадим «пес дракон» и наполним его мир черным, мы должны добавить его, хотя эта курица как спутник для утешения.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пиксель