Купить готовый сайт
Seo-продвижение

Что такое Landing Page — Создание landing page

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

Страница назначения — другая страница назначения или страница продукта. Это конкретный тип веб-сайта, целью которого является продвижение или продажа продукта или услуги. Landing Page является первым местом, где клиент заинтересован в предлагаемом продукте или услуге.

Как работает целевая страница?

Принцип работы прост. Когда пользователь нажимает на определенную страницу и нажимает на рекламный баннер, ссылка в почтовой рассылке или непосредственно из поисковой системы автоматически перенаправляется на целевую страницу, целью которой является убедить пользователя предпринять конкретные действия. Целевая страница не будет эффективной без установки четко определенной цели и правильной оптимизации контента . Цели могут быть разными, и вот некоторые из них:

  • покупка продукта,
  • предоставляя адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостей.
  • заполняя форму.
  • отправив запрос на цитату.
  • и т.д.

Как создать эффективную целевую страницу в 4 этапа

1. Правильная структура для построения целевой страницы

При проектировании целевой страницы самое главное — установить цель и информацию, которые пользователь должен выполнить . Сайт должен быть гибким, легким и разборчивым. При проектировании Landing Page, вы должны думать как клиент. Текст и макет страницы должны быть заметными и привлекать внимание клиента. Расположение и размер отдельных частей целевой страницы. Более ценная / релевантная информация должна быть большей и читаемой. Это дает вам возможность свободно и без труда читать текст, выделяя наиболее важную информацию на сайте . Использование любых отличительных знаков и оценок в этом смелости и подчеркивании чрезвычайно важно. Во время строительства целевой страницы мы избегаем использования каких-либо ссылок . Их использование может отвлечь внимание клиента от самой важной цели. Мы помещаем самую важную информацию над текстовым полем (над слоем). Это область, видимая, как только загружается страница Landing. 

В области Сверху сгиба должно быть:

  • короткий текст,
  • заголовки,
  • поощряя графику,
  • Кнопка CTA (призыв к действию).

Интеграция целевой страницы с аналитическими инструментами позволяет быстро проверить эффекты. При анализе статистики кампании мы проверим:

  • количество записей,
  • клик на кнопке CTA,
  • источников трафика.

2. Использование соответствующих рубрик

Естественное движение человеческого глаза делает заголовки первыми видимыми. Во многих случаях он становится первым и последним текстом, читаемым на сайте. Однако, чтобы этого не случилось, мы должны быть заинтересованы в читателе. Короткий, запоминающийся лозунг, рядом с которым нельзя быть безразличным. Хорошо сослаться на лозунг, который включен в электронную почту или рекламный баннер, или следовать своей собственной идее, включая вопросы, связанные с клиентом, которые выгодны для компании. Меньший заголовок как завершение основной идеи, расположенный над описанием продукта, также выглядит привлекательно для глаз. 

Интересный контент

При описании продукта и обслуживания сообщение важно. Краткое описание предложения, представленное в сжатой и сжатой форме, дает результаты. Самая важная информация для клиента интересна, поэтому не заставляйте его искать в другом месте. 

Акцентированный текст с наиболее важными выражениями хорошо выделяется . На этом этапе вы должны сосредоточиться на основных преимуществах предлагаемого продукта или услуги. В тексте «Приземляющей страницы» следует устоять перед соблазном включить любую ненужную информацию о том, что не связано с целью кампании.

3. CTA — призыв к действию — действуйте!

Нажатие на призыв к действию равносильно достижению намеченной цели кампании. Кнопка CTA должна привлекать внимание самым кратким способом. Это короткая и понятная команда для клиента:

  • «Купите наш продукт!»
  • «Заказать!»
  • «Попробуй!»
  • «Подать заявку!»

Кроме того, клиент надлежащим образом выполняет пароли, такие как:

  • «Свободный»
  • «бесплатно»
  • «Бесплатный»
  • «Уникальный»
  • «высокое качество»

4. Используйте логотип бренда, оптимальную графику и цвета

Логотип бренда очень важен. В идеале, если он будет размещен рядом с заголовком, в верхней части целевой страницы , это будет еще более заметно. Визуальная связь или цвет также хорошо работают. Использование графики поможет повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, а также фактор, привлекательный и способный заинтересовать получателя. В случае Landing Page, графики и изображения, которые вызывают эмоции, работают хорошо. Часто графика может передавать более тысячи слов 🙂

Вы прочитали мою статью «Что такое Landing Page» Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!

P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли.
На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и
тем кто оставляет свой комментарий впервые.
В общем чем чаще вы оставляете свой комментарий,
тем больше шансов получать полезные материалы.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close