Главная / Seo-продвижение / Что такое Landing Page — Создание landing page

Что такое Landing Page — Создание landing page

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Страница назначения — другая страница назначения или страница продукта. Это конкретный тип веб-сайта, целью которого является продвижение или продажа продукта или услуги. Landing Page является первым местом, где клиент заинтересован в предлагаемом продукте или услуге.

Как работает целевая страница?

Принцип работы прост. Когда пользователь нажимает на определенную страницу и нажимает на рекламный баннер, ссылка в почтовой рассылке или непосредственно из поисковой системы автоматически перенаправляется на целевую страницу, целью которой является убедить пользователя предпринять конкретные действия. Целевая страница не будет эффективной без установки четко определенной цели и правильной оптимизации контента . Цели могут быть разными, и вот некоторые из них:

  • покупка продукта,
  • предоставляя адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку новостей.
  • заполняя форму.
  • отправив запрос на цитату.
  • и т.д.

Как создать эффективную целевую страницу в 4 этапа

1. Правильная структура для построения целевой страницы

При проектировании целевой страницы самое главное — установить цель и информацию, которые пользователь должен выполнить . Сайт должен быть гибким, легким и разборчивым. При проектировании Landing Page, вы должны думать как клиент. Текст и макет страницы должны быть заметными и привлекать внимание клиента. Расположение и размер отдельных частей целевой страницы. Более ценная / релевантная информация должна быть большей и читаемой. Это дает вам возможность свободно и без труда читать текст, выделяя наиболее важную информацию на сайте . Использование любых отличительных знаков и оценок в этом смелости и подчеркивании чрезвычайно важно. Во время строительства целевой страницы мы избегаем использования каких-либо ссылок . Их использование может отвлечь внимание клиента от самой важной цели. Мы помещаем самую важную информацию над текстовым полем (над слоем). Это область, видимая, как только загружается страница Landing. 

В области Сверху сгиба должно быть:

  • короткий текст,
  • заголовки,
  • поощряя графику,
  • Кнопка CTA (призыв к действию).

Интеграция целевой страницы с аналитическими инструментами позволяет быстро проверить эффекты. При анализе статистики кампании мы проверим:

  • количество записей,
  • клик на кнопке CTA,
  • источников трафика.

2. Использование соответствующих рубрик

Естественное движение человеческого глаза делает заголовки первыми видимыми. Во многих случаях он становится первым и последним текстом, читаемым на сайте. Однако, чтобы этого не случилось, мы должны быть заинтересованы в читателе. Короткий, запоминающийся лозунг, рядом с которым нельзя быть безразличным. Хорошо сослаться на лозунг, который включен в электронную почту или рекламный баннер, или следовать своей собственной идее, включая вопросы, связанные с клиентом, которые выгодны для компании. Меньший заголовок как завершение основной идеи, расположенный над описанием продукта, также выглядит привлекательно для глаз. 

Интересный контент

 

При описании продукта и обслуживания сообщение важно. Краткое описание предложения, представленное в сжатой и сжатой форме, дает результаты. Самая важная информация для клиента интересна, поэтому не заставляйте его искать в другом месте. 

Акцентированный текст с наиболее важными выражениями хорошо выделяется . На этом этапе вы должны сосредоточиться на основных преимуществах предлагаемого продукта или услуги. В тексте «Приземляющей страницы» следует устоять перед соблазном включить любую ненужную информацию о том, что не связано с целью кампании.

3. CTA — призыв к действию — действуйте!

Нажатие на призыв к действию равносильно достижению намеченной цели кампании. Кнопка CTA должна привлекать внимание самым кратким способом. Это короткая и понятная команда для клиента:

  • «Купите наш продукт!»
  • «Заказать!»
  • «Попробуй!»
  • «Подать заявку!»

Кроме того, клиент надлежащим образом выполняет пароли, такие как:

  • «Свободный»
  • «бесплатно»
  • «Бесплатный»
  • «Уникальный»
  • «высокое качество»

4. Используйте логотип бренда, оптимальную графику и цвета

Логотип бренда очень важен. В идеале, если он будет размещен рядом с заголовком, в верхней части целевой страницы , это будет еще более заметно. Визуальная связь или цвет также хорошо работают. Использование графики поможет повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, а также фактор, привлекательный и способный заинтересовать получателя. В случае Landing Page, графики и изображения, которые вызывают эмоции, работают хорошо. Часто графика может передавать более тысячи слов 🙂

Вы прочитали мою статью «Что такое Landing Page» Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!

P.S Если вы не разу не оставляли комментариев на моем блоге, то многое потеряли.
На своем блоге я раздаю полезные материалы активным комментаторам и
тем кто оставляет свой комментарий впервые.
В общем чем чаще вы оставляете свой комментарий,
тем больше шансов получать полезные материалы.

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель