Главная / Что такое вебинар / Как организовать вебинар советы для начинающих — советы и инструменты

Как организовать вебинар советы для начинающих — советы и инструменты

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

как организовать вебинар советы для начинающих и профиВебинары — это элемент контент-маркетинга, который, несмотря на многие преимущества, по-прежнему часто игнорируется в стратегиях компаний. Веб-семинары позволяют создавать интерактивный контент, более привлекательный для вашей аудитории. Кроме того, они являются одним из 5 наиболее эффективных типов контента …

… естественно направляя трафик на ваш сайт.

В настоящее время не многие компании из отрасли B2B и B2C полностью используют потенциал веб-семинаров, в то время как другие не организуют их вообще. Ниже приведены некоторые советы и инструменты, которые помогут вам создать эффективный и привлекательный контент на веб-семинаре. Приступаем к изучению как организовать вебинар советы для начинающих…

1. Выберите конкретную тему вебинара

Одной из главных ошибок организаторов вебинаров является выбор слишком общей темы. Это может быть связано с тем, что они хотят предоставить своим получателям как можно больше информации. Тем не менее, лучше выбрать тему достаточно узкую, чтобы иметь возможность ссылаться на ее наиболее важные моменты и предлагать получателям конкретную информацию. Не стоит обсуждать все аспекты выбранной проблемы, лучше сосредоточиться на одном.

Недавно в – Click Meeting – мы провели вебинар по созданию личного бренда с помощью вебинаров. Мы сосредоточились на одном конкретном способе использования этого инструмента. Наше мероприятие было адресовано одной конкретной группе получателей, заинтересованных в способах эффективного создания личного бренда.

2. Выберите формат, соответствующий теме вебинара

Прежде чем вы решите, какую тему вы хотите обсудить, выберите формат вебинара, а затем настройте его на выбранную тему и лидера. Как организовать вебинар советы для начинающих для успешного старта.

Интервью

Интервью с влиятельным или отраслевым экспертом — это формат, который гарантирует высокие рейтинги. Это дает возможность вести разговор по выбранной теме, но не исключает спонтанных включений, которые придают событию подлинность.

За несколько недель до веб-семинара подготовьте набор вопросов и отправьте их своему собеседнику. Прочитайте ответы заранее, чтобы узнать об областях, в которых будет происходить разговор. Перед началом живого мероприятия стоит попробовать, пройти через приглашенного гостя по всем вопросам и обсудить курс вебинара.

Вопрос &

Вебинар в формате Q & A похож на интервью, но основное внимание уделяется аудитории, что значительно увеличивает ее участие. В этом случае эксперт в отрасли или опытный сотрудник вашей компании будет идеальным руководством.

Решение, которое мы часто используем в – Click Meeting – , заключается в том, чтобы побудить участников подготовить вопросы в самом приглашении на веб-семинар. Информация о возможности задать вопросы и активное участие в мероприятии определенно увеличит количество зарегистрированных людей.

После завершения вебинара рекомендуется подготовить сообщение для блога компании, содержащего резюме сессии вопросов и ответов . Они могут использоваться в качестве материала для последующих действий для участников веб-семинара и для тех, кто не смог принять участие.

Образовательный вебинар или презентация

Это самая распространенная форма вебинара, которая хорошо работает практически во всех отраслях. Он предполагает участие ведущего в обсуждении выбранной темы при поддержке ранее подготовленной презентации. Ведущий играет здесь ключевую роль, поэтому важно что бы:

  • он был экспертом, пользующимся авторитетом в отрасли;
  • он был энтузиастом, который мог привлекать аудиторию;
  • презентация включала такие элементы, как опросы, видео, активность на интерактивной доске и время для вопросов и ответов.

При продвижении такого мероприятия ведущий должен быть задействован с самого начала. Отличным решением является подготовка видео-приглашения, в котором заинтересованные люди могут увидеть, кто будет руководить вебинаром, какие темы будут обсуждаться и что ожидать от этого события (4 причины, по которым срочно нужно научиться организовывать вебинар). Вот пример того, как Джейми Тернер сделал это для ClickMeeting.

3. Разработать план вебинара и подготовить привлекательные слайды

Подготовьте короткий вебинар, чтобы убедиться, что вы поднимаете все соответствующие проблемы во время мероприятия. Даже для интервью или вебинаров Q & A, где сценарий не является необходимым, стоит иметь подготовленный план, согласно которому это событие должно состояться.

Каждый платный веб-семинар должен содержать следующие элементы: 1. броское введение, 2. развитие, в котором обсуждаются запланированные вопросы, 3. мотивация окончания и, во многих случаях, соответствующий призыв к действию. Это позволит сохранить порядок и гарантировать, что мероприятие продолжится в соответствии с плановым планом.

Еще одним важным элементом являются слайды. Сделайте их разборчивыми и эстетичными. Ниже, в качестве напоминания, хорошая практика помогает при создании презентаций:

  • не помещайте много текста, который заставляет вас читать и децентрализовать получателей;
  • вместо длинных абзацев, используйте так называемые bullet-pointy и не забудьте сохранить пространство между ними;
  • использовать высококачественные изображения и фотографии, размещать на них сообщение с паролем и обсуждать его во время презентации;
  • Не забывайте о последнем слайде, где вы можете разместить контактные данные для ведущего / организатора и призывать к действию.

4. Используйте имеющиеся инструменты

На рынке имеется множество инструментов, благодаря которым вы будете готовить привлекательный контент и проводить вебинары для широкой публики. Вот короткий список моих избранных.

– ClickMeeting –

 

Чтобы запускать вебинары, нам нужна платформа, которая удовлетворит все наши потребности. Хорошим вариантом является ClickMeeting , основанная на браузере платформа, которая работает на всех устройствах независимо от операционной системы.

В дополнение к стандартным функциям, таким как передача изображения и звука, ClickMeeting предлагает ряд других, таких как: инструмент для презентации слайдов, изображений и фильмов, совместное использование рабочего стола, виртуальная доска, позволяющая рисовать, выбирать и делать заметки. Вы можете легко провести опрос, опробовать и получить отзывы от участников.

Каждое событие может быть записано и использовано в качестве последующего материала, а после завершенного вебинара есть подробная статистика о тех, кто зарегистрировался и участвовал в мероприятии: их номер, устройства, которые они использовали, из какой страны они вошли в систему и многое другое.

– ClickMeeting – предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию. Подписка начинается от 30 баксов в месяц.

Как организовать вебинар советы для начинающих бизнесменов

– BuzzSumo –

Если нам не хватает идей для содержания веб-семинара, BuzzSumo поможет. Это инструмент, который позволяет идентифицировать контент, который в указанное время пользуется наибольшим индексом обмена.

Благодаря этому мы знаем, какие темы в настоящее время популярны в нашей отрасли и в отдельных социальных сетях: Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest. Поэтому стоит анализировать тенденции и предлагать вашу точку зрения и опыт в этой области. Просто введите ключевое слово, наиболее подходящее для нашей отрасли, и инструмент покажет нам, какие темы и контент генерируют наибольший трафик.

Кроме того, BuzzSumo поможет нам отслеживать контент, ключевые слова, домены, веб-сайты, авторы и наших конкурентов. Если вы хотите найти эксперта, который будет запускать наш веб-семинар, просто введите отрасль или ключевое слово, и мы получим доступ к огромной базе данных экспертов. Это может быть хорошей отправной точкой для начала построения отношений и в долгосрочной перспективе для долгосрочного сотрудничества.

BuzzSumo предлагает 14-дневный пробный период. Цены начинаются от 79 долларов США в месяц.

– Canva –

Если вы ищете бесплатный инструмент для создания высококачественных презентаций, и у вас нет опыта в проектировании, Canva — это решение для вас. Платформа предлагает различные шаблоны презентаций, а также имеет в своих ресурсах коллекцию шрифтов, графики, фотографий и т. д.

Canva позволяет вам создавать профессионально выглядящие слайды быстрым и легким способом. Платформа работает в модели freemium, но также предлагает решение Canva for Work с более продвинутыми функциями. Цена составляет 12,95 долларов США в месяц.

– Piktochart –

Piktochart — еще один инструмент для маркетологов, которые хотят визуально менять свои веб-семинары. Инструмент используется для создания привлекательных инфографик и презентаций с использованием доступных шаблонов.

Платформа предлагает бесплатный план, в котором мы получаем доступ к нескольким шаблонам, значкам, изображениям и фотографиям для использования в наших презентациях.

Стоимость платных пакетов начинается от 15 долларов США в месяц.

А что если попробовать и сделать свою вебинарную комнату, за которую не придется платить такие деньги? В этой статье мы рассматриваем как организовать вебинар советы для начинающих и что делать, дабы экономить на вебинарах.

как организовать вебинар

Подведение итогов:

Создание хорошего контента для вашего веб-семинара начинается с выбора темы. Выберите тот, который наилучшим образом отвечает потребностям или проблемам вашей целевой группы. Если вы используете приведенные выше советы, интерес и участие получателей должны вызывать у вас все меньше и меньше проблем.

Телеграм

Вы прочитали мою статью «Как организовать вебинар советы для начинающих».

Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!

Как организовать вебинар советы для начинающих и профи

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель