Купить готовый сайт
Что такое вебинар

Как организовать вебинар советы для начинающих — советы и инструменты

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес

как организовать вебинар советы для начинающих и профиВебинары — это элемент контент-маркетинга, который, несмотря на многие преимущества, по-прежнему часто игнорируется в стратегиях компаний. Веб-семинары позволяют создавать интерактивный контент, более привлекательный для вашей аудитории. Кроме того, они являются одним из 5 наиболее эффективных типов контента …

… естественно направляя трафик на ваш сайт.

В настоящее время не многие компании из отрасли B2B и B2C полностью используют потенциал веб-семинаров, в то время как другие не организуют их вообще. Ниже приведены некоторые советы и инструменты, которые помогут вам создать эффективный и привлекательный контент на веб-семинаре. Приступаем к изучению как организовать вебинар советы для начинающих…

1. Выберите конкретную тему вебинара

Одной из главных ошибок организаторов вебинаров является выбор слишком общей темы. Это может быть связано с тем, что они хотят предоставить своим получателям как можно больше информации. Тем не менее, лучше выбрать тему достаточно узкую, чтобы иметь возможность ссылаться на ее наиболее важные моменты и предлагать получателям конкретную информацию. Не стоит обсуждать все аспекты выбранной проблемы, лучше сосредоточиться на одном.

Недавно в – Click Meeting – мы провели вебинар по созданию личного бренда с помощью вебинаров. Мы сосредоточились на одном конкретном способе использования этого инструмента. Наше мероприятие было адресовано одной конкретной группе получателей, заинтересованных в способах эффективного создания личного бренда.

2. Выберите формат, соответствующий теме вебинара

Прежде чем вы решите, какую тему вы хотите обсудить, выберите формат вебинара, а затем настройте его на выбранную тему и лидера. Как организовать вебинар советы для начинающих для успешного старта.

Интервью

Интервью с влиятельным или отраслевым экспертом — это формат, который гарантирует высокие рейтинги. Это дает возможность вести разговор по выбранной теме, но не исключает спонтанных включений, которые придают событию подлинность.

За несколько недель до веб-семинара подготовьте набор вопросов и отправьте их своему собеседнику. Прочитайте ответы заранее, чтобы узнать об областях, в которых будет происходить разговор. Перед началом живого мероприятия стоит попробовать, пройти через приглашенного гостя по всем вопросам и обсудить курс вебинара.

Вопрос &

Вебинар в формате Q & A похож на интервью, но основное внимание уделяется аудитории, что значительно увеличивает ее участие. В этом случае эксперт в отрасли или опытный сотрудник вашей компании будет идеальным руководством.

Решение, которое мы часто используем в – Click Meeting – , заключается в том, чтобы побудить участников подготовить вопросы в самом приглашении на веб-семинар. Информация о возможности задать вопросы и активное участие в мероприятии определенно увеличит количество зарегистрированных людей.

После завершения вебинара рекомендуется подготовить сообщение для блога компании, содержащего резюме сессии вопросов и ответов . Они могут использоваться в качестве материала для последующих действий для участников веб-семинара и для тех, кто не смог принять участие.

Образовательный вебинар или презентация

Это самая распространенная форма вебинара, которая хорошо работает практически во всех отраслях. Он предполагает участие ведущего в обсуждении выбранной темы при поддержке ранее подготовленной презентации. Ведущий играет здесь ключевую роль, поэтому важно что бы:

  • он был экспертом, пользующимся авторитетом в отрасли;
  • он был энтузиастом, который мог привлекать аудиторию;
  • презентация включала такие элементы, как опросы, видео, активность на интерактивной доске и время для вопросов и ответов.

При продвижении такого мероприятия ведущий должен быть задействован с самого начала. Отличным решением является подготовка видео-приглашения, в котором заинтересованные люди могут увидеть, кто будет руководить вебинаром, какие темы будут обсуждаться и что ожидать от этого события (4 причины, по которым срочно нужно научиться организовывать вебинар). Вот пример того, как Джейми Тернер сделал это для ClickMeeting.

3. Разработать план вебинара и подготовить привлекательные слайды

Подготовьте короткий вебинар, чтобы убедиться, что вы поднимаете все соответствующие проблемы во время мероприятия. Даже для интервью или вебинаров Q & A, где сценарий не является необходимым, стоит иметь подготовленный план, согласно которому это событие должно состояться.

Каждый платный веб-семинар должен содержать следующие элементы: 1. броское введение, 2. развитие, в котором обсуждаются запланированные вопросы, 3. мотивация окончания и, во многих случаях, соответствующий призыв к действию. Это позволит сохранить порядок и гарантировать, что мероприятие продолжится в соответствии с плановым планом.

Еще одним важным элементом являются слайды. Сделайте их разборчивыми и эстетичными. Ниже, в качестве напоминания, хорошая практика помогает при создании презентаций:

  • не помещайте много текста, который заставляет вас читать и децентрализовать получателей;
  • вместо длинных абзацев, используйте так называемые bullet-pointy и не забудьте сохранить пространство между ними;
  • использовать высококачественные изображения и фотографии, размещать на них сообщение с паролем и обсуждать его во время презентации;
  • Не забывайте о последнем слайде, где вы можете разместить контактные данные для ведущего / организатора и призывать к действию.

4. Используйте имеющиеся инструменты

На рынке имеется множество инструментов, благодаря которым вы будете готовить привлекательный контент и проводить вебинары для широкой публики. Вот короткий список моих избранных.

– ClickMeeting –

Чтобы запускать вебинары, нам нужна платформа, которая удовлетворит все наши потребности. Хорошим вариантом является ClickMeeting , основанная на браузере платформа, которая работает на всех устройствах независимо от операционной системы.

В дополнение к стандартным функциям, таким как передача изображения и звука, ClickMeeting предлагает ряд других, таких как: инструмент для презентации слайдов, изображений и фильмов, совместное использование рабочего стола, виртуальная доска, позволяющая рисовать, выбирать и делать заметки. Вы можете легко провести опрос, опробовать и получить отзывы от участников.

Каждое событие может быть записано и использовано в качестве последующего материала, а после завершенного вебинара есть подробная статистика о тех, кто зарегистрировался и участвовал в мероприятии: их номер, устройства, которые они использовали, из какой страны они вошли в систему и многое другое.

– ClickMeeting – предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию. Подписка начинается от 30 баксов в месяц.

Как организовать вебинар советы для начинающих бизнесменов

– BuzzSumo –

Если нам не хватает идей для содержания веб-семинара, BuzzSumo поможет. Это инструмент, который позволяет идентифицировать контент, который в указанное время пользуется наибольшим индексом обмена.

Благодаря этому мы знаем, какие темы в настоящее время популярны в нашей отрасли и в отдельных социальных сетях: Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest. Поэтому стоит анализировать тенденции и предлагать вашу точку зрения и опыт в этой области. Просто введите ключевое слово, наиболее подходящее для нашей отрасли, и инструмент покажет нам, какие темы и контент генерируют наибольший трафик.

Кроме того, BuzzSumo поможет нам отслеживать контент, ключевые слова, домены, веб-сайты, авторы и наших конкурентов. Если вы хотите найти эксперта, который будет запускать наш веб-семинар, просто введите отрасль или ключевое слово, и мы получим доступ к огромной базе данных экспертов. Это может быть хорошей отправной точкой для начала построения отношений и в долгосрочной перспективе для долгосрочного сотрудничества.

BuzzSumo предлагает 14-дневный пробный период. Цены начинаются от 79 долларов США в месяц.

– Canva –

Если вы ищете бесплатный инструмент для создания высококачественных презентаций, и у вас нет опыта в проектировании, Canva — это решение для вас. Платформа предлагает различные шаблоны презентаций, а также имеет в своих ресурсах коллекцию шрифтов, графики, фотографий и т. д.

Canva позволяет вам создавать профессионально выглядящие слайды быстрым и легким способом. Платформа работает в модели freemium, но также предлагает решение Canva for Work с более продвинутыми функциями. Цена составляет 12,95 долларов США в месяц.

– Piktochart –

Piktochart — еще один инструмент для маркетологов, которые хотят визуально менять свои веб-семинары. Инструмент используется для создания привлекательных инфографик и презентаций с использованием доступных шаблонов.

Платформа предлагает бесплатный план, в котором мы получаем доступ к нескольким шаблонам, значкам, изображениям и фотографиям для использования в наших презентациях.

Стоимость платных пакетов начинается от 15 долларов США в месяц.

А что если попробовать и сделать свою вебинарную комнату, за которую не придется платить такие деньги? В этой статье мы рассматриваем как организовать вебинар советы для начинающих и что делать, дабы экономить на вебинарах.

как организовать вебинар

Подведение итогов:

Создание хорошего контента для вашего веб-семинара начинается с выбора темы. Выберите тот, который наилучшим образом отвечает потребностям или проблемам вашей целевой группы. Если вы используете приведенные выше советы, интерес и участие получателей должны вызывать у вас все меньше и меньше проблем.

Телеграм

Вы прочитали мою статью «Как организовать вебинар советы для начинающих».

Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!

Как организовать вебинар советы для начинающих и профи

Tags

Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Я буду вам очень признателен, если вы поддержите развитие данного блога. От Вас потребуется сущая мелочь - это поделиться статьей в социальной сети или оставить свой комментарий, можно отзыв. Заранее, большое вам спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close