Как определить целевую аудиторию алгоритм определения

Здравствуйте дорогие читатели блога Вебмастерская партнерок

Как определить целевую аудиторию пример работы

как определить целевую аудиториюНачнем с самого основного;

- Кто она ваша целевая аудитория? Если вы нашли и выбрали свою нишу,то есть то направление которым вы занимаетесь или решили заниматься, то ваша целевая аудитория, это те люди которые ищут ваше предложение или товар.Как же нам, точнее Вам найти ее?

Как определить целевую аудиторию

так. что - бы не ошибиться? Я знаю один метод который это делает автоматически, но к сожалению он платный.Суть данного сервиса я вам  расскажу чуть позже. Сейчас разберем теорию и перейдем к практике. И та начали!

Если у вас есть товар который вы создали сами, то вы должны хоть примерно понимать для кого он. Дело в том, что товар не может быть интересен всем людям. На каждый товар имеются свои покупатели. Кого то сегодня интересует мясо, а кого то картофель. Согласитесь будет не правильно предлагать свое предложение всем подряд.

Например возьмем все тот же Вовлекающий копирайтинг - кому будет интересен данный курс? Тем у кого есть свои группы, есть свои блоги, есть желание зарабатывать через интернет но они не умеют грамотно писать посты, потому - что не знают кто их целевая аудитория и как с ней работать.

Теперь встает главный вопрос; Где они могут находиться, где много проводят своего свободного времени, где тусуются, чем интересуются.Как только вы найдете эти места, можно переходить к описанию аватара. Ниже список вам в помощь. Перепишите на листок и ответьте на вопросы, а я продолжу дальше.

⚡️Как определить целевую аудиторию продукта достаточно ответить на эти вопросы:

Кто этот человек❓
✅Имя
✅Возраст (от…до…)
✅Место Жительства(страна, город, область)
✅Семейное Положение
✅Дети (да, нет)
✅Образование
✅Должность (от… до…)
✅Доход (от…до…)
2️⃣Его Цели - О чем Мечтает❓
✅Что он хочет?
✅Что для него Важно?
3️⃣Источник Информации - Где он Бывает❓
✅Книги (жанр?)
✅Фильмы (жанр?)
✅Журналы (какие?)
✅Сайты (какие? Где его искать?)
✅Соц. сети (какие?)
✅Люди (с кем?)
✅События (какие?)
4️⃣Страх - Чего Боится❓
✅Чего он боится?
✅Чего хочет избежать?
5️⃣Возможные Возражения - Почему не покупает❓
✅Что мешает купить?
✅Кто принимает решение о покупке?

Теперь я надеюсь вы понимаете кто ваша целевая аудитория. А найти вы ее можете в социальных сетях, вот несколько примеров;одноклассники , вконтакте ,фейсбук , youtube  и я бы добавил еще пару это 100 kursov и Subscribe.Ru .

 Мне к примеру хватает одной, но очень популярной, надеюсь догадались <<Вконтакте>> социальная сеть для построения бизнеса. Что - бы не писать и не выдумывать боли и хотелки своего клиента, мастера придумывают сервисы для облегчения работы и повышения дохода. Многие люди давно научились зарабатывать большие деньги в интернете. И так для получения детального описания нам потребуется Дата Фьюль.

Целевая аудитория как определить пример

Давненько я не был на данном сервисе, пора посетить. Идите за мной. Авторизация через вконтакте.На скрине вы можете видеть что в верхнем поле введено название моей группы, но написать можно что угодно. Еще ниже вводится адрес группы. Можно ввести списком, можно по одному, но прошу не забывать, что сервис платный, стоимость 1 месяца 490 рублей.

 

 

 

 

Нажимаем кнопку анализировать и получаем детальный результат.Вы узнаете все о своей целевой аудитории, что она любит, на что копит, о чем мечтает, на что готова потратить и т.д. Сохраняете информацию в файле и переходим в другой сервис.

Сейчас нам нужен Таргет Хантер. Именно этот сервис позволит нам собрать аудиторию из групп где находится ваша ца. Затем мы перейдем еще на один сервис и узнаем все о конкурентах. В Таргет Хантере вы можете пользоваться бесплатным ограниченным доступам, если его функционала вам хватит. Можно оплатить 100 рублей  и за два дня собрать всю необходимую информацию. Для этого нажимаем в левом сайтбаре  Сборо - участники - я введу вручную и вводим списком группы. Нажимаем собрать аудиторию. Ждем, это может быть быстро, может и не очень.

 

 

 

 

Так же соберите  аудиторию в закрытых группах и вы узнаете как определить целевую аудиторию. Это поможет сузить аудиторию.

 

 

 

Если вы хотите собрать аудиторию для ретаргетинга в Яндекс Директе то вам нужно собирать телефоны и айди мобильных. Но это совсем другая история о которой я быть может напишу, или напишите вы, если вам нужна помощь. 

 Смотрите на эту же тему: Работа на партнерских программах с нуля первая ошибка новичка

 

И так мы собрали аудиторию, пора посмотреть и конкурентов. Я не могу описать все в деталях, хоть и очень стараюсь. По этому по любым вопросам пишите в обсуждении. Я довольно много времени провожу на своем блоге, по этому отвечу в короткие сроки.

 

 

 

 

Когда я даю рекламу, то довольно кропотливо собираю информацию, ведь деньги спускать ни хочет никто. А если бюджет ограничен, то каждая копейка на счету и каждый клик должен бить точно в цель. Именно этому я и хочу вас научить и дать для этого инструменты, используя их вы узнаете как определить целевую аудиторию. Я не даю гарантии, что вы все сделаете правильно с первого раза, но зато сможете сделать первый шаг, который многому научит.

Просматриваем еще один сервис для помощи в нашей нелегкой работе и получаем результат, размещая рекламу. Ведь именно для этого вы столько проделываете работы. В Публер всего дается 10 бесплатных запросов в день, по этому продумайте свой вопрос досконально, прежде чем его вводить.

 

 

 

После того как вы ввели запрос, нужно спуститься вниз, проскролить вниз и посмотреть, что разместили ваши конкуренты.  Как вы видите сервис позволяет узнать как определить целевую аудиторию услуги.Теперь вы видите что размещают люди, что они пишут, какие картинки размещают. Вы должны сделать свою рекламную компанию в 5 раз лучше. и обойти их. У вас есть инструменты, у них возможно нет чего то из того, что рассказал я.

 

 Осталось дело за малым, написать продающие посты, сделать привлекательные картинки и разместить рекламную компанию например в Таргетинге социальной сети Вконтакте. 

 

 

 

P.S Все ваши усилия будут напрасными если у вас нет системы и команды. Я вам рекомендую посмотреть 10 шагов интернет маркетинга от Сергея Копыленко, это бесплатный урок.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *