Строка новостей
Домой / Все о Google и Youtube / Аналитика сайта онлайн в 2017 году и тенденции в аналитике данных на 2018 год

Аналитика сайта онлайн в 2017 году и тенденции в аналитике данных на 2018 год

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на ладони

2017 год в аналитике был полон изменений. Растет понимание владельцев бизнеса относительно использования аналитических инструментов для принятия решений. Вы можете видеть, что предприниматели заинтересованы в образовании в этой теме, особенно когда они узнают, что конкуренция уже успешно использует готовые аналитические решения. Присвоение конверсии перестает быть загадочным термином, и инструмент Диспетчера тегов Google не так страшен.

В прошлом году Google решительно сосредоточился на разработке отдельных сервисов из пакета Google Analytics Solutions. Из всего пакета были доступны два новых компонента: Google Optimize и Google Data Studio.

Google Optimize — проверка страницы без каких-либо знаний по программированию

Вы можете и должны измерять свои цели на каждом веб-сайте. Чтобы повысить степень конверсии, например, как продажи продуктов, владельцы магазинов используют различные виды скидок, рекламных акций, кросс-продажи и продажи. Между тем, продуманная и внедренная стратегия оптимизации коэффициентов конверсии позволяет увеличить количество конверсий без значительного увеличения затрат. Различные методы UX, включая тесты A / B , оказываются полезными.

Аналитика сайта онлайн состоит в разработке и предоставлении пользователям нескольких версий одной и той же страницы, обычно отличающихся лишь несколькими элементами. Такой тест, получив правильное количество данных, позволяет определить, какая версия является лучшей с точки зрения количества конверсий. Его реализация должна улучшить продажи в магазине .

Предыдущий сервис Google Experiments (все еще доступный как часть учетной записи Google Analytics) предлагает довольно плохие возможности тестирования A / B. Google Data Studio, отвечающая ожиданиям многих пользователей, представляет собой несколько более сложный и интуитивно понятный инструмент для использования. Прежде всего, его преимущества включают возможность разработки вариантов страниц в специальном редакторе без помощи программиста или ИТ-отдела.

Google Data Studio — доступные динамические отчеты «на месте»

Google Data Studio — еще один инструмент, доступный в 2017 году для более широкой группы получателей. Услуга была разработана для пользователей или компаний, которые создают периодические отчеты. Предыдущие наборы Google Analytics или AdWords часто оставляли желать лучшего с точки зрения их прозрачности. Кроме того, это были, как правило, статические отчеты, которые должны были повторяться повторно или использовать для этой цели машину Google.

Чтобы удовлетворить ожидания немного более требовательных пользователей, гигант из Калифорнии представил инструмент, позволяющий генерировать динамические отчеты из готовых уже загруженных шаблонов. Важно: приложение позволяет легко делиться данным отчетом, например, в виде ссылки. Также можно сравнивать данные Google Analytics с несколькими разными учетными записями.

Направление развития сервиса позволяет комбинировать данные из разных источников, а не только с Google. Инструмент Google Data Studio вскоре может стать комбайном для обработки, агрегирования и визуализации информации четким и прозрачным способом.

Изменения в Google Analytics и Диспетчере тегов Google

В прошлом году инструмент Google Analytics также подвергся метаморфозе. Ниже приводятся несколько важных изменений.

 

  1. Новый код отслеживания Google Analytics: глобальный тег сайта позволяет легко добавлять другие теги Google, в том числе ремаркетинг, что дает вам больше контроля над вашими инструментами.
  2. Изменения в интерфейсе для упрощения навигации. Здесь, в частности, была представлена ​​основная страница в Google Analytics , которая представляет собой краткое изложение наиболее важных статистических данных.
  3. Централизация способа предоставления разрешений — это, прежде всего, призыв к компаниям, которые поддерживают несколько или десятки разных учетных записей Google Analytics.
  4. Измените, как вы представляете ключевые данные о посещениях сеанса для пользователя . Это демонстрирует новый акцент на пользователях, а не на сеансах.

К сожалению, Google Analytics по-прежнему не решает проблемы со спам-трафиком, чего следует избегать с помощью специальных фильтров или других мер для повышения надежности данных. Это важно, особенно при большом количестве данных.

Растущая популярность Диспетчера тегов Google также вызвала повышенный спрос на интеграцию инструмента с другими сервисами. Они построили среди новые правила для событий (например, триггер глубины прокрутки), готовые маркетинговые теги для других инструментов или новые типы переменных RegEx. Все эти действия направлены на большую автоматизацию управления маркетинговыми тегами. Кроме того, они не требуют знания языков программирования, что крайне важно для маркетологов, потому что они могут быстрее внедрять аналитические решения и делать выводы на их основе.

Завершая резюме 2017 года в аналитической отрасли, нельзя не упомянуть инструмент Keyword Hero , который вызвал значительную путаницу на польском рынке. Приложение теоретически предназначено для «декодирования» трафика из «не предоставленного» в Google Analytics. Данные только оценки и основаны, среди прочего, на ключевых словах из Google Search Console. Однако этот инструмент является интересной альтернативой консоли Google или поисковому запросу Google AdWords. Его растущая популярность показывает, насколько пользователям не хватает точных отчетов об органическом трафике, генерируемых из отдельных ключевых слов.

Аналитика сайта онлайн и ее тенденции в аналитической отрасли в 2018 году

Неизменно лозунг «Большие данные» кажется правильным в контексте прогнозов, указывающих направление, в котором аналитик идет. Все большее количество данных вызывает растущие проблемы с их агрегацией и обработкой, поэтому следует ожидать, что на рынке будут созданы новые аналитические инструменты.

Инструмент Google Attribution — это инструмент, который ждет в Польше. Услуга позволяет интегрировать данные из нескольких экосистем Google, например, Google Analytics, DoubleClick Campaign Manager или DoubleClick Search, чтобы вы могли видеть, как отдельные каналы продвижения повлияли на конверсию. Этот инструмент предназначен как окончательное решение проблемы атрибуции атрибуции. Можно видеть, что роль машинного обучения приобретает все большее значение, когда дело касается маркетинговой деятельности и веб аналитики сайта онлайн.

По поводу прогнозов также следует упомянуть Положение о защите персональных данных (РОДО ), которое вступит в силу в мае 2018 года . Этот закон определенно заставит изменить отношение некоторых субъектов к сбору и хранению данных. Издателям придется перестраивать свою аналитическую инфраструктуру с учетом требований положений Закона, чтобы не подвергаться серьезным санкциям.

Вы прочитали мою статью «

Аналитика сайта онлайн в 2017 году и тенденции в аналитике данных на 2018 год

» Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.
И конечно же буду ОЧЕНЬ признателен Вам за рекомендацию в Ваших социальных аккаунтах!Кстати мы дарим подарки за первый комментарий на блоге. возможно именно эти обучающие материалы вам сейчас необходимы.

 

Подпишитесь на наш канал в телеграмме, чтобы быть в курсе всех свежих новостей.

Про Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *