5 способов снизить показатель отказов вашего сайта

Здравствуйте дорогие читатели блога Вебмастерская партнерок

Что делать если показатель отказов негативно сказывается на ранжировании сайта. Он представляет собой процент посетителей, которые, заходя на ресурс, тут же с него уходят, не перейдя ни на одну его внутреннюю страницу.

Как уменьшить показатель отказов на сайте



Это может быть дорого и крайне неприятно, особенно если вы вложили деньги и время в платные объявления и SEO, чтобы привлечь как можно больше трафика. Конечно же, вам хочется, чтобы эти средства и усилия не пропали даром,конверсия низкая.[rs]

Как повысить конверсию сайта

Убедитесь в том, что первое впечатление посетителя о сайте не вызовет желания с него уйти. Постарайтесь сделать все, чтобы снизить процент отказов и оставить потенциального клиента на своем ресурсе как можно дольше. Есть некоторые способы, которые помогут этого добиться.

 
Ни одному посетителю вашего сайта не доставит удовольствие мигающая и всплывающая со всех сторон реклама. Но как бы там ни было, это способ монетизации, без которого обойтись нельзя. Вот только важно, чтобы вы умели обращаться с ней правильно, ведь большое количество рекламы отвадит ваших читателей.На блоге Вебмастерская партнерок, я публиковал статью ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ: ПЯТЬ ПРОСТЫХ ШАГОВ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ  

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ САЙТА

Блоки рекламы, которые находятся слишком близко к навигационным элементам, могут повлечь за собой случайные нажатия, которые заставят ваших посетителей уйти со страницы тем самым увеличить ваш показатель отказов.

Очень много объявлений вверху страницы существенно затруднит путь вашего читателя к главному содержимому сайта. Более того, объявления, находящиеся внутри текста, выглядят так, как будто они являются его неотъемлемым составляющим, что может привести к разочарованию и путанице посетителя.[rs]

Пусть реклама будет на видном месте, но отстранена от контента, чтобы это не мешало посетителям свободно перемещаться по сайту, а не пробираться через чащи рекламы.

2. Постарайтесь уменьшить число стороннего контента, ведь он существенно затрудняет загрузку страницы

Чем больше на вашем ресурсе сторонних виджетов, сервисов и контента, тем медленнее будут загружаться страницы сайта и тем быстрее пользователи будут их покидать. Если без стороннего контента вы не можете обойтись, загружайте его через AJAX, после того как произойдет первоначальная загрузка страницы. Это существенно уменьшит время загрузки и ваши посетители начнут просмотр контента гораздо раньше, чем загрузится реклама.

3. Контраст текста

Ни один пользователь не задержится на вашем сайте, если его текстовую составляющую будет сложно читать. Чтобы содержимое на сайте хорошо отображалось, обеспечьте разумную контрастность, не забывая о том, что у некоторых могут быть проблемы со зрением. Также таким образом вы сможете умело направить внимание читателя на необходимое вам место.

4. Важно, чтобы сайт имел понятную и простую навигацию

Если на сайте сложно ориентироваться, вряд ли на нем будут долго задерживаться пользователи. Проследите, чтобы навигация была четкой, заметной и легко доступной. Внизу статьи можете сделать кнопку «вверх» (особенно это удобно, если ваши материалы очень большие).

Не забывайте о таких важных моментах, как создание карты сайта и функции поиска. Посетитель должен быстро отыскивать необходимую ему информацию.

5. Приятный веб-дизайн

Уделяйте внимание всем веб-деталям вашего сайта, чтобы ни одна из них не спугнула посетителя с вашего ресурса и не увеличивал показатель отказов.

Создайте отзывчивый дизайн, который бы хорошо подходил для мобильной версии сайта.

То есть используйте методы, которые бы позволяли изменить масштаб и качество контента. Опираясь на разрешение экрана посетителя, пришедшего на ваш сайт.[tt]

В зависимости от сложности, назначения и функциональности вашего ресурса создание нескольких версий веб-проекта для настольных компьютеров и мобильных устройств может быть необходимостью.

На сегодня все. Надеюсь статья окажется полезной.[rs]

Добавить комментарий