Главная / Заработок в интернете / 5 принципов создания и использование инфографики

5 принципов создания и использование инфографики

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Меня зовут Александр Гусельников. И первая вещь, которую вы должны обо мне знать – это то, что я… не самый успешный инфобизнесмен. Я не зарабатываю десятки миллионов рублей ежемесячно, не мелькаю на крутых конференциях и тусовках, и большая часть моих проектов закончилась полным провалом. Единственное, что я умею делать действительно хорошо – это заниматься продвижением. 

Инфографика — это отличный способ представить информацию в привлекательной форме, которая западает в память, а вместе с тем легко читаемая.

Инфографика популярна – наверняка ты уже довольно часто встречал ее. Если нет, то я призываю вас, чтобы заглянуть в мой пост на данную тему Вконтакте. К тому же в данном посте вы найдете программы для инфографики.Но об этом ниже.

 А может быть, вы думали о том, что  инфографика в коммуникацию вашего бренда или хотите опубликовать инфографику на своем блоге и с их помощью продвигать свои продукты, услуги. У меня есть для тебя простое, но полное руководство по созданию инфографики – все, что нужно знать, чтобы начать использовать инфографику в своем бизнесе, в своей маркетинговой деятельности.

Как я создаю Инфографику?

 

  1. Совет 1: Определите цель и аудиторию
  2. Совет 2: Правильно подготовить контент для создания
  3. Совет 3: Рассказ изображением
  4. Совет 4: Будь как можно проще
  5. Совет 5: Не забывайте о акции используя

 

Создание в сервисах, где инфографика является моей большой страстью. Первую нарисовал примерно 1.5 года назад с мыслью о своем блоге – я хотел просто оживить, опубликованные на нем материалы.

Инфографика 

Плюсы чтения книг оказалась прекрасной отправной точкой для изучения (до сегодняшнего дня массово доступна в интернете), а мне очень понравилось, проектирование в сервисах создания инфографики.

Сегодня я занимаюсь только этим. Каждый месяц я создаю инфографику для моих клиентов: компаний, порталов, блогов. Все чаще я делюсь опытом, связанным с проектированием в сервисах, где инфографика и используется в их в бизнесе.

 

 Смотрите на эту же тему: 8 горячих примеров и контент план для социальных сетей

Мой пост я приготовил в форме советов – это вопросы, которые стоит учесть перед заказом или самостоятельным проектом инфографики.

Совет 1: Определите цель и аудиторию инфографика

 

Почему вы хотите создать инфографику? (ответ: потому что инфографика популярна — это неправильный ответ). Осознание цели повлияет на образование инфографики, ее внешний вид, а также последующее использование. Это позволит также оценить эффективность инфографики.

Что может быть целью инфографики? Построение марки, имидж-эксперт, обучение – продвижение какой-то идеи. Если цель-продвижение Вашего бренда/услуги/продукта – помните, что эффективная инфографика сама по себе не является рекламой. Подумайте, какие полезные сведения, относящиеся к тому, что вы делаете, вы можете представить для малого бизнеса инфографики

. Если вы хотите направить на улучшении SEO сайта – выберите тему на инфографику из категории так называемых green content – вневременной и очень удобно.

В самом начале подумайте о людях, к которым вы обращаетесь… Какая инфографика может помочь им? Сэкономит время? Предоставит практическую информацию? Вдохновит?

Совет 2: Правильно подготовить контент для создания инфографики

 

Уровень обучения очень важен в infographics. Поэтому ее дизайн стоит начать с разработки контент плана. Именно так я начинаю каждую infographics– разрабатываю информацию, я готовлю текст, который будет на ней.

Где взять контент на infographics?

 

Или вы делитесь своим уникальным материалом  – вы можете для начала вдохновиться какой-нибудь записью на Вашем блоге (инфографика — это отличный инструмент для переработки содержимого – однако какой-то популярный текст  к сожалению не спасет. Будет мало интересного текста) или наглядно представить собственную статью эксперта. Если у вас есть в запасе свой собственный контент, вы также можете собрать информацию по данной теме. Только не забудьте указать источники, которые вы используете в сноске с инфографикой.

Если у вас уже есть собранный материал, перед Вами самая трудная вещь, то есть отбор. Речь идет в первую очередь о удалении всех сведений, данных, которые не важны для данной темы, проблемы. На этом этапе следует выбросить всякую вату словесную.

Совет 3: Рассказ изображением

 

Лучшие инфографики рассказывают какую-то историю. Однако в этом случае следует как можно больше рассказывать изображением. Текст и изображение в infographics сосуществуют, взаимопроникают, создавая логическое целое. Поэтому для создания инфографики полезно чувство проектные и определенные навыки.

 

 

 

О Александр Гусельников

Приветствую вас на моей странице! Мне очень приятно, что вы посетили мой сайт. Пожалуйста не уходите не оставив свой комментарий или лайк.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

пиксель